'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #120 : 04 03 2013, 20:46:18 »

отпишусь
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #121 : 05 03 2013, 07:51:41 »

Сальники меняются влегкую, тем более на коленвале, там все снимать так или иначе. Что за прокладки ты купил и зачем? Будешь клапана регулировать? Для замены ремня крышки снимать не нужно. И да, дороговато будет 4 тыс за эту работу.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #122 : 05 03 2013, 08:55:15 »

Балансирный ролик меня тоже обязательно. Не ходоки оно по второму кругу. Помпа бывает отхаживает 2 ремня. ролики нет.
Почитай темку сначала, все номера и прочее указано неоднократно. В том числе и как с натяжителем бороться.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #123 : 05 03 2013, 09:27:59 »

Вчера наконец-то дошла очередь до замены ремня ГРМ.
Менял не сам, а специалист, мой знакомый. Для того что бы открутить шкиф коленовала, он снял жестяной пыльник маховика и зажал маховик, а не использовал приспособление как в первом сообщении.
Ремень сам оказался в очень хорошем состоянии, хотя знаю, что давно не менялся. А ролик гидронатяжяителя изрядно шуршал. При снятии этого ролика, болт, на котором он крепится вывернулся вместе с резьбой из корпуса, т.е. вкручивать обратно было не вочто. Хотели уже обращаться к токарю за выточкой нового болта, но нашли выход.
У этого специалиста, была аналогичная втулка из кронштейна ролика с Субару.  По наружнему диаметру эта втулка аккурат входила в кронштейн ролика нашей Тойоты, путем запресовки и выдавливания имеющихся там родных втулок. Внутренний диаметр подобранной втулки на 10 мм., однако 10 мм. болт мы вкрутить не могли, т.к. резьбы в корпусе нет. Была нарезана резьба новая на 12, а в этой втулке пришлось тоже высверливать сверлом соответствующий диаметр. Это был долгий процесс, поскольку втулка каленая. Вставили новый болт мерсовский на 12 мм., предварительно укоротив его до нужнего размера.
Все хорошо закрутилось и встало на свои места. Помпу не менял.
Интересно как так получилось, что болт вместе с резьбой выкрутился. Я вот все эти болты посадил на фиксатор резьбы красный, теперь вот тоже запереживал...
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #124 : 05 03 2013, 17:35:59 »

не увидел в теме такого момента. помпы на японцев и арабов разные. на арабах присутствует штуцер подсоединения шланга.

про прокладки под крышку мне уже объяснили, попросили за замену 3 рубля, оценив объем работ согласился с жабой, и оставил замену прокладок и промывку БДЗ на теплое время. сделаю сам.

прокладки под крышку в спешке взял дубль, завтра сдам. для замены ориг куплю.

про дорого... 4 рубля за замену ГРМ, помпа оказалось еще 500. в знакомый сервис заехал, очередь на неделю. сачс говорят по движкам работа прет, вроде народ к лету ремонтит активно.

оказалось, что ремнем разбило датчик положения коленвала, оставим это утверждение на совести монтеров, опять же пришлось за рупь брать б/у у них. новая 2000 под заказ неделю.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #125 : 05 03 2013, 17:59:28 »

...... И да, дороговато будет 4 тыс за эту работу....
Ога, красная цена 5 рублей  ;) Анатолий, как расчитываете стоимость работ ? Или схема стандартная: дешевле чем за углом ? Какая будет цена, к примеру, на замену ремня на Субаре В4 ?  8)

Приезжал две недели назад клоун с 3S двиглом с просьбой замены ремня. Назвали цену от 3,5 рублей. Уехал, со словами, что есть место где делают дешевле в два раза.
Приходил этот же клоун неделю назад с просьбой о полной переборке двигателя. Был послан туда, где меняют ремень дешевле в два раза...

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #126 : 05 03 2013, 18:28:35 »

Naleman, Я не живу на Камчатке, не работаю в автосервисе и тем паче не калькулирую стоимость работ)) А из чего складывается цена 5 руб? Прям интересно, а норматив какой на эту работу? Вот замена помпы +500р к работе, это нормально?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #127 : 05 03 2013, 20:06:04 »

Naleman, Я не живу на Камчатке, не работаю в автосервисе и тем паче не калькулирую стоимость работ)) А из чего складывается цена 5 руб? Прям интересно, а норматив какой на эту работу? Вот замена помпы +500р к работе, это нормально?

в принципе для зимы норм прайс. работа-2000, отапливаемое место по прикидкам ест около рубля в сутки, но ввиду частых заморочек и нежданчиков редко укладываются в один день, плюс амортизация, расходники и прибыль сервиса. про помпу тоже не понравилось. привык работать по утвержденным расценкам. или ее не так часто меняют? бред.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #128 : 05 03 2013, 22:59:45 »

Ну я не про то. Есть нормо-часы. Стоимость известна. Наши любимые сервисы делают и быстрее, и дешевше.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #129 : 07 03 2013, 16:01:40 »

...... И да, дороговато будет 4 тыс за эту работу....
Ога, красная цена 5 рублей  ;) Анатолий, как расчитываете стоимость работ ? Или схема стандартная: дешевле чем за углом ? Какая будет цена, к примеру, на замену ремня на Субаре В4 ?  8)

Приезжал две недели назад клоун с 3S двиглом с просьбой замены ремня. Назвали цену от 3,5 рублей. Уехал, со словами, что есть место где делают дешевле в два раза.
Приходил этот же клоун неделю назад с просьбой о полной переборке двигателя. Был послан туда, где меняют ремень дешевле в два раза...



Всем Доброго дня :))),

Ув.Naleman, ну зачем Вы так))) - сразу "клоун" icon_acute7)))
(нееее, эт ни йа к Вам приходил)))), но за чела, безвинно так нареченного, обидно......)

Позвольте ремарочку:

например, в пыльной и утонувшей в пробках столице,
эта работа на сервисах "средней", но ооочень "набитой"(в хорошем смысле) руки,
ВСЕГДА стоила для этого легендарного, безотказного и  простого, как автомат Калашникова,
шедеврального японского малыша - 3S(FE) именно 100 баков (3 тыра) МАКСИМУМ!!!, ибо РЕАЛЬНО,
кто делал это хоть раз, и у кого руки не как у Василия Поддубного гиганЦкие))),
эта работа занимает 2-3 часа НЕ спешных, зевая, манипуляций!
(а у "набивших руку" гаражных Мастеров, не имеющих над собой "трехэтажной бюрократической надстройки")),
а имеющих лишь Совесть и Златы Руки и 1500-2000р ЛЕГКО!!! и РЕАЛЬНО!!!Рекорд, мне известный, = 40 минут на замену ремня!!!)

И, самое Главное, УБИТЬ этот потрясающий японский двигатель,
если НЕ правильно выставили метки при установке ремня НИЗЗЗЗЯ!!!!!!
Клапана на нем НЕ встречаются!!!!!!!!!
И иных "подводных камней он НЕ имеет!!!!!!!
Все 33 зуба своих Вам дАю + 34й зуб мудрости берите тож icon_crazy2))))

ТОЛЬКО на его оооочень и оооочень НЕ часто встречающейся(в основном на Правых рулях) "форсированной"
модификации, имеющей уже аббревиатуре НЕ 3S-FE, а 3S-GTE всё гнет в хлам,
но на каждые 100 машинок (и РАВ4, И Карины-Короллы, и Висты и Ипсумы, ит.д и т.п.) с 3S-FE,
ЛИШЬ ПАРА машинок с редким 3S-GTE попадается.....

Имхо, позвольте предположить (Вииижу дистанционно, как Кашпирофффский прям))),
что в Вашем случае Чел был с "автоматом Калашникова")), т.е. с 3S-FE,
ибо за 3S-GTE Вы бы, смею предположить (и что логично и адекватно) не менее 5 бы ценник обозначили...
 
Записан
С Уважением, Дмитрий.