.......Неделю назад на Хонде меняли двигатель на контракт. С заказчиком вообще переговоры шли по телефону, так как он не мог приехать ни до, ни во, ни после... Авто пригнал сын, двигатель привёз продавец. Забрала авто и расплатилась его сияющая жена. Заказчик через пару суток отзвонился и поблагодарил... Это я к тому, что мы тоже люди, а не психотерапевты на приёме.... И как заинтересованная в работе сторона, легко идём на контакт со всей вежливостью и человечностью, свойственной нормальным людям. И как нормальные люди, терпеть не будем ни хамства ни быдлячества в свой адрес.
Как то так... Более не хочу возвращаться к этому вопросу.
Свободный выдался денек...)))
- вновь заглянул на огонёк.....
ЗдаровА, Парни, всем скажу,
походу взгляд свой изложу:
Любые Мнения нужны -
и КАЖДЫЕ из них ВАЖНЫ!!!
И взгляд йа Брачо Налемана (Naleman)
взгляд чистый, добрый, без обмана,
тож Уважаю "на духу",
но сам так делать НЕ могу...!
И НЕ советую, Ребята,
в работу ТАК авто сдавать,
чтоб всех потом не наказать......
Йа поясню теперь детально:
ибо "контракт" - это "брутально",
звучит красиво лишь на слух,
а часто оооочень - просто "втюх"...,
ибо "контракт" - есть "кот в мешке",
- японец, сидя на горшке)),
скрутил б/у сию деталь
и отослал "куда-то в даааааль....",
а чаще даже уж НЕ Яп,
а Русский - Вам такой же Брат,
нарыл двигло, что пробежало
по Раше Матушке не мало
и гордо обозвав "контракт"
- продал за дорого как гад.
Поэтому совет МОЙ, Братья,
коль Вы меняете мотор,
чтоб избежать Вам в этом деле
пренеприятнейший "затор",
ВСЁ ДЕЛАЙТЕ В ОДНОМ ЛИШЬ МЕСТЕ!!!
И то, - раз сто всё прежде взвесте.....
То есть - ЛИШЬ там где Вы решили
Коню иной купить мотор,
ТАМ ТОЛЬКО ВЫ его и ставьте !!!
- чтоб не иметь потом "запор"....
Ибо "в поряде Продавец"
Вас не гоняет "как овец"
- Ты, типа, у меня купи,
а ставить к "Пете" вон иди.....
А если вылезет "косяк"
начнется сразу "кивавняк"....
тот , кто двигло продал,
тот будет "с пеной" песни петь:
"мой двигатель-то был прекрасен!
- за мастерами над глядеть!!!"
Это они , все криворуки
- Вам запороли мой двигун!!!"
И компенсации и силы
Вам не вернет даже Цигун.....
Ведь Мастера застонут тоже
прям Продавану в унисон,
что это , типа, всё нелепый
и zлой на них напрасный гон)))!!!
Что руки ихни золотые,
а трабл был в движке "зарыт",
но Хто ж его поймет, покуда
он уж не будет совсем вскрыт......
И так кивая на друг дружку,
-ведь сняли с Вас уже все "стружку",
в итоге "клешни разведут"
и не поможет даже суд......
Поэтому те, кто реально возит,
прям из Японии движки,
как правило и ставят сами
Вам все "вершки и корешки",
Реально Вам предоставляя
Гарант на ВСЁ уже "под ключ"
- иной уж вариант , поверьте,
тернист стать может и "вонюч".........
P.S.
Ув.Naleman, изложенное моной выше НЕ имеет к Вам отношения,
мной лишь описан ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм действий Владельца автомобиля,
если он решился поменять двигатель - т.е. мной настоятельно,
кто не понял, рекомендуется проделывать подобные манипуляции лишь
там, где в роли и продавца двигателя, и его инсталлятора выступает одна огранизация
(или частое лицо проверенное), предоставляющая и на двигатель, и на работу, как минимум ,
хоть 14 дней гарантийного срока реального......(понятно, что двигатель б/у и позиция "скользкая",
в плане гарантийного обеспечения, но реально "с ЛИЦОМ Продавцы" ей обеспечивают всегда,
ибо покупать столь дорогого "кота в мешке" воооПще без оной,
а лишь со словами(и только словами) Продавца: "да из Японии жежь-как новый!" - это не айс.....
Не флуда "для" (ибо Ув.Naleman настоятельно просил поставить точку в сервисных обсуждениях- ставлю!),
а справедливости "для"
и в помощь Прадоводам (и не только) "рАди".....