'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #140 : 12 03 2013, 22:45:00 »

Да ну нах, термостат-то по мере надобности заменишь. Не нужен.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #141 : 13 03 2013, 14:16:56 »

Да ну нах, термостат-то по мере надобности заменишь. Не нужен.
Пробег 220 + скрученная полтишка, почему бы не поменять при цене 500-600 рублей за ориг. деталь ?
А так то да,  поймать геморой от заклинившего термостата куда дешевле выйдет, особливо летом при жаре где-нибудь в походе...  pif
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #142 : 13 03 2013, 14:47:56 »

Чего там менять его? Пять минут делов.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #143 : 14 03 2013, 18:02:47 »

Чего там менять его? Пять минут делов.

Уложишься, в гараже.... Но, как правило его не будет с собой в нескольких сотнях км от дома, + по жаре ты так прям с ходу в моторный не залезешь, ибо руки поплавятся.
У каждого свой подход и фэн шуй. Стараюсь возникновение подобных "мелочей" предотвратить заранее, ибо не особо приятно ползать на карачках вокруг прадика в лесу и ремонтить какую то "мелочь"...
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #144 : 15 03 2013, 11:12:40 »


.......Неделю назад на Хонде меняли двигатель на контракт. С заказчиком вообще переговоры шли по телефону, так как он не мог приехать ни до, ни во, ни после... Авто пригнал сын, двигатель привёз продавец. Забрала авто и расплатилась его сияющая жена. Заказчик через пару суток отзвонился и поблагодарил... Это я к тому, что мы тоже люди, а не психотерапевты на приёме.... И как заинтересованная в работе сторона, легко идём на контакт со всей вежливостью и человечностью, свойственной нормальным людям. И как нормальные люди, терпеть не будем ни хамства ни быдлячества в свой адрес.
Как то так... Более не хочу возвращаться к этому вопросу.



Свободный выдался денек...)))
- вновь заглянул на огонёк.....


ЗдаровА, Парни, всем скажу,
походу взгляд свой изложу:


Любые Мнения нужны -
и КАЖДЫЕ из них ВАЖНЫ!!!


И взгляд йа Брачо Налемана (Naleman)
взгляд чистый, добрый, без обмана,
тож Уважаю "на духу",
но сам так делать НЕ могу...!


И НЕ советую, Ребята,
в работу ТАК авто сдавать,
чтоб всех потом не наказать......


Йа поясню теперь детально:
ибо "контракт" - это "брутально",
звучит красиво лишь на слух,
а часто оооочень - просто "втюх"...,


ибо "контракт" - есть "кот в мешке",
- японец, сидя на горшке)),
скрутил б/у сию деталь
и отослал "куда-то в даааааль....",


а чаще даже уж НЕ Яп,
а Русский - Вам такой же Брат,
нарыл двигло, что пробежало
по Раше Матушке не мало
и гордо обозвав "контракт"
- продал за дорого как гад.


Поэтому совет МОЙ, Братья,
коль Вы меняете мотор,
чтоб избежать Вам в этом деле
пренеприятнейший "затор",
ВСЁ ДЕЛАЙТЕ В ОДНОМ ЛИШЬ МЕСТЕ!!!
И то, - раз сто всё прежде взвесте.....


То есть - ЛИШЬ там где Вы решили
Коню иной купить мотор,
ТАМ ТОЛЬКО ВЫ его и ставьте !!!
 - чтоб не иметь потом "запор"....


Ибо "в поряде Продавец"
Вас не гоняет "как овец"
- Ты, типа, у меня купи,
а ставить к "Пете" вон иди.....


А если вылезет "косяк"
начнется сразу "кивавняк"....

тот , кто двигло продал,
тот будет "с пеной" песни петь:

"мой двигатель-то был прекрасен!
- за мастерами над глядеть!!!"

Это они , все криворуки
- Вам запороли мой двигун!!!"

И компенсации и силы
Вам не вернет даже Цигун.....

Ведь Мастера застонут тоже
прям Продавану в унисон,
что это , типа, всё нелепый
и zлой на них напрасный гон)))!!!

Что руки ихни золотые,
а трабл был в движке "зарыт",
но Хто ж его поймет, покуда
он уж не будет совсем вскрыт......


И так кивая на друг дружку,
-ведь сняли с Вас уже все "стружку",
в итоге "клешни разведут"
и не поможет даже суд......

Поэтому те, кто реально возит,
прям из Японии движки,
как правило и ставят сами
Вам все "вершки и корешки",

Реально Вам предоставляя
Гарант на ВСЁ уже "под ключ"
- иной уж вариант , поверьте,
тернист стать может и "вонюч".........

P.S.
Ув.Naleman, изложенное моной выше НЕ имеет к Вам отношения,
мной лишь описан ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм действий Владельца автомобиля,
если он решился поменять двигатель - т.е. мной настоятельно,
кто не понял, рекомендуется проделывать подобные манипуляции лишь
там, где в роли и продавца двигателя, и его инсталлятора выступает одна огранизация
(или частое лицо проверенное), предоставляющая и на двигатель, и на работу, как минимум ,
хоть 14 дней гарантийного срока реального......(понятно, что двигатель б/у и позиция "скользкая",
в плане гарантийного обеспечения, но реально "с ЛИЦОМ Продавцы" ей обеспечивают всегда,
ибо покупать столь дорогого "кота в мешке" воооПще без оной,
а лишь со словами(и только словами) Продавца: "да из Японии жежь-как новый!" - это не айс.....

Не флуда "для" (ибо Ув.Naleman настоятельно просил поставить точку в сервисных обсуждениях- ставлю!),
а справедливости "для"
и в помощь Прадоводам (и не только) "рАди".....




Записан
С Уважением, Дмитрий.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #145 : 15 03 2013, 21:16:07 »

IriDium999, эк тя понесло  icon_acute7. Напиши лучше книгу техническую какую-нибудь, у тя получится :)


З.ы. Движок купил клиент сам на аукционе в Япе, в составе цельного и здравствующего авто.
Думаю, ты знаешь как потом завозят доноров...
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #146 : 16 03 2013, 21:04:18 »

в общем замена прошла нормально, но появился жор антифриза. грущу бесконечно мля....

подозрения на дублевую помпу. как я раньше писал, по запарке купил от японца, но у араба другая. в торопях не глянул, что прокладка на дубле выполнена из паронита.  привез ремонтникам поздно вечером, тормозить машину до утра не было вариантов, при мне помпу посадили обмазав прокладку герметиком.

сразу оговорюсь: заторчал с антифризом, после снятия радиатора его спасли тока 2,5 литра(ска жалко, месяца не пршло с полной замены), плюс литр привез "на долив",

при заборе аво, мне объяснили ситуацию, доехал, до магазина, купил 5ку, залил полный бачек, через день опят доверху. на данный момент получается залито 2,5+1+3,5=7л.   

 скажите как гарантированно выгнать воздух из системы и каков объем антифриза в системе?

спасибо.

п.с. пока не вижу пятен под машиной, ибо лужи и слякоть. в смысле даже не пытаюсь искать на этом пятна.

п.с.ч.2 изменений в показаниях температуры двига не наблюдаю.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #147 : 16 03 2013, 23:23:08 »

Да 8 литров там. Загони передом на горку и прогрей, хотя я этого и не делал, само всё получалось.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #148 : 17 03 2013, 08:09:17 »

скажите как гарантированно выгнать воздух из системы и каков объем антифриза в системе?
...

Сам отлично выходит за день-два, если не сразу.
Хм... Чем отличаются между собой помпы араба и япы ?

Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #149 : 17 03 2013, 11:57:35 »


IriDium999, эк тя понесло  icon_acute7. Напиши лучше книгу техническую какую-нибудь, у тя получится :)


Благодарю Вас за, как всегда, бесценнейший совет.  :)


скажите как гарантированно выгнать воздух из системы и каков объем антифриза в системе?
...


Хм... Чем отличаются между собой помпы араба и япы ?




Всем Доброго дня)! :)

На некоторых версиях(краааайне редко) встречается водяной насос БЕЗ штуцера
(просто с заглушкой, хоть в каталогах почти всегда со штуцером нарисован на картинке)
и, соответственно,  без  подвода к нему в этом случае трубки маслоохладителя.

Но Чел писал про иное, имхо, - про то,что он "второпях обрел помпу НЕ оригинал", с "убогой бумажной" , типа, прокладкой вместо металлизированной.....
(и на качество дубля и его прокладки, имхо, грешил)....
Записан
С Уважением, Дмитрий.