'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #110 : 06 11 2012, 15:52:40 »

Тоже заказал на Экзисте весь этот комплект, только кроме сальников и помпу GMB, а также все ремни. Хочу все таки сам заморочиться!
Записан

mix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #111 : 10 11 2012, 07:13:44 »

Тоже заказал на Экзисте весь этот комплект, только кроме сальников и помпу GMB, а также все ремни. Хочу все таки сам заморочиться!
Сальники менять тоже надо чтоб потом не лезть туда цена 3 сальников 600 р оригинал ,ну если есть время то можно и самому поменять
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #112 : 04 12 2012, 13:26:10 »

Вчера заменили. Беспокоил ролик натяжителя. На холодную свистел, и длительность свиста прогрессировала. Заказал и установили полный комплект, не смотря на то, что прошёл после замены 40т.км.(подтверждено сервисным стикером).
Предыдущий хозяин слукавил на вопрос о замене полного комплекта ГРМ. При вскрытии обнаружили только свежий ремень и помпу (о ней несколько ниже). Ролик натяжителя koyo искатал всю свою смазку и походил уже на погремушку + имел приличный люфт. Паразитный ролик koyo тоже уже был на подходе и люфтил (несколько были удивлены тем, что его ширина была на 4-5 мм меньше ролика натяжителя, и получалось, что край ремня грм одной стороной, ложился на самый край ролика. Появилось мнение, что паразитный ставили методом подбора из того что было, ибо паразитный и натяжной имеют одинаковую рабочую ширину). Ещё одна интересная деталь, на замену паразитного ролика прилетел в тойотовской упаковке ролик NSK, а нижний KOYO.
Да, возвращаемся к нашим баранам, а вернее к ранее установленной помпе. Встречайте, китайский Айсин:
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #113 : 04 12 2012, 13:34:35 »

На этой фотке специально обвёл места, где были сошлифованы отлитые логотипы или надписи.
Но надо отдать должное, помпа прошла 40 тысяч... Только вот вопрос о том, сколько бы она пробежала до выхода из строя, остался слава богу, открытым...
Записан

Сэф

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Санкт-Петербург
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #114 : 14 01 2013, 15:33:28 »

Добрый день! Ребят,подскажите,пожалуйста,номера сальников распредвалов на 5VZ
Записан
TLC Prado 90,1998г,3.4 бензин

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #115 : 15 01 2013, 15:34:05 »

Добрый день! Ребят,подскажите,пожалуйста,номера сальников распредвалов на 5VZ

90311-38051 - 2шт.
Записан

Сэф

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Санкт-Петербург
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #116 : 16 01 2013, 07:58:02 »

Naleman, Спасибо!
Записан
TLC Prado 90,1998г,3.4 бензин

Yicraor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Россия. Мурманская область.
  • Город:
    • TLK Prado 90
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #117 : 16 01 2013, 20:14:57 »

как не странно но цена айсин и тойота одинаковы
Записан

Nigorev

  • Все время за рулем!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Саратов
  • TLC 90 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #118 : 29 01 2013, 17:51:36 »

Вчера наконец-то дошла очередь до замены ремня ГРМ.
Менял не сам, а специалист, мой знакомый. Для того что бы открутить шкиф коленовала, он снял жестяной пыльник маховика и зажал маховик, а не использовал приспособление как в первом сообщении.
Ремень сам оказался в очень хорошем состоянии, хотя знаю, что давно не менялся. А ролик гидронатяжяителя изрядно шуршал. При снятии этого ролика, болт, на котором он крепится вывернулся вместе с резьбой из корпуса, т.е. вкручивать обратно было не вочто. Хотели уже обращаться к токарю за выточкой нового болта, но нашли выход.
У этого специалиста, была аналогичная втулка из кронштейна ролика с Субару.  По наружнему диаметру эта втулка аккурат входила в кронштейн ролика нашей Тойоты, путем запресовки и выдавливания имеющихся там родных втулок. Внутренний диаметр подобранной втулки на 10 мм., однако 10 мм. болт мы вкрутить не могли, т.к. резьбы в корпусе нет. Была нарезана резьба новая на 12, а в этой втулке пришлось тоже высверливать сверлом соответствующий диаметр. Это был долгий процесс, поскольку втулка каленая. Вставили новый болт мерсовский на 12 мм., предварительно укоротив его до нужнего размера.
Все хорошо закрутилось и встало на свои места. Помпу не менял.
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #119 : 04 03 2013, 18:53:36 »

Приплыли тапочки к дивану. только вчера вскрывал кожух для обследования ремня. вскрытие показало необходимость срочной замены оного. но ремню показалось мало внимания и сегодня он сска порвался на ходу, первая мысль, разумеется была "все пи....ц!", но пораскинув мозгами о V6, позвонив другу в меня закрались позитивные мысли о ненадобности замены клапанов, после такого конфуза.

вобщем откатил праду на ближайшую парковку, пересел на камри и поехал по магазинам:
прокладка под крышку 2*183р
помпа айсин 2000
натяжной ролик койо+ремень ГУР(дубль)+ремень гены=1300р
с роликом ХХ оказывается есть проблемы по наличию, поэтому думаю, мож ну его? (это вопрос№1)

завтра покачу в сервис, предварительно 4тысячи работа,
 вопрос№2 (знатокам) на сколько сложнее или дороже выходит замена сальника распредвала? чтоб за раз сделать по-максимуму


о коренном молчу, ибо 8е марта на носу, дорого, жена не поймет вообще)
Записан