'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #330 : 17 12 2015, 22:01:43 »

Менял все сальники попутно . передний кв и распредвалов. Часть запчастей ставил GMB ...считается кач.аналогом.  ремень оригинал ролики и помпа GMB прокладка не нужна- на герметике стало, наьяжиьель оригинал брал. Ещё менял болт коленвала...часто ему ппц приходит (300 р)
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #331 : 18 12 2015, 13:05:27 »

Спасибо всем.

С помпой ASIN нюанс один: бывает с доп.патрубком на маслоохладитель, а бывает без него. Не промахнись.

А вот как понять с маслоохладителем у меня или без? И как найти нужный aisin - на экзисте выдает только один номер по aisin для моего пепелаца...
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #332 : 18 12 2015, 13:19:10 »

Где маслофильтр смотри в сторону кпп, если бочонок есть значит маслоохладитель, к нему два патрубка подходят.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #333 : 18 12 2015, 13:21:48 »

WPT048 без маслоохладителя.
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #334 : 18 12 2015, 20:18:31 »

Где маслофильтр смотри в сторону кпп, если бочонок есть значит маслоохладитель, к нему два патрубка подходят.

Вроде нашел - гляньте фото. Только он не под масленным фильтром, а если из под колеса смотреть с другой стороны амортизатора то видна круглая бобышка - к нему подходят два патрубка - это маслоохладитель?
Вот что сфотографировал:



Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #335 : 18 12 2015, 20:21:57 »

Да это он и есть
Записан
89287807433

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #336 : 18 12 2015, 20:29:58 »

Да это он и есть

Спасибо!

А код Aisin-овской помпы для машины с маслоохладителем вот этот WPT-100 ? Или ошибаюсь?
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #337 : 18 12 2015, 20:43:35 »

А код Aisin-овской помпы для машины с маслоохладителем вот этот WPT-100 ? Или ошибаюсь?

Походу да http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1094.800 - у них оказывается и оригинальные коды отличаются. А то что  я ввел вин в джапанпартс он  мне все верно по нему выдал - оригинальный код с маслоохладителем и аналоги по нему в экзисте тоже с маслоохладителем.
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #338 : 18 12 2015, 20:54:13 »

В этом я не могу подсказать,
Записан
89287807433

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #339 : 07 03 2016, 23:29:12 »

Мы с товарищем на моем пепелаце две недели назад тоже поменяли весь ГРМ. Когда открылся полный доступ к ремню я немного прибалдел - ремень был не натянут, я его снял просто руками на себя - натяжитель был заклинивший. После правда вышел, и после вдавливания в тисках вроде как работал, но решено было его менять - благо нашел в наличии оригинал и мой друг за ним съездил. Как не перескочил ремень одному диву даюсь, так как бывало и до отсечки мотор крутил. По пробегу написанному по прошлой смене ремня (машина недавно куплена) он прошел уже сотню, был в сносном состоянии, помпа вот гудела немного при прокручивании в ручную после снятия.И еще перед снятием был удивлен что ремень свисает с одного из роликов где-то на 4мм - сравнил ролики - новый шире - успокоился. Когда поставили новый нятяжитель, помпу ролики и ремень опять обнаружилось то же свисание ремня... Полез в каталог - выяснилось что на болту между натяжителем и корпусом должна стоять шайба (подобрали поставили) - а ее там не было при снятии - отсюда и свисание ремня и заклинивший натяжитель - он упирался в покатую часть кронштейна и из-за перпендикулярного усилия дал клина... А ролики предыдущие горе мастера переставили местами - тот который на кронштейне и который сам по себе - видимо увидев что ремень выходит за границы ролика решили компенсировать более широким - но ничего это не дало практически.
Ставил - ремень оригинал, помпу aisin (пришел пиленный оригинал), ролики Koyo, натяжитель как уже сказал купили по ходу событий тоже оригинал, ну заодно все приводные ремни махнули.

Приспособа изготовленная для откручивания болта шкива колена из подручных материалов по размерам в начале ветки:

Записан