Мы с товарищем на моем пепелаце две недели назад тоже поменяли весь ГРМ. Когда открылся полный доступ к ремню я немного прибалдел - ремень был не натянут, я его снял просто руками на себя - натяжитель был заклинивший. После правда вышел, и после вдавливания в тисках вроде как работал, но решено было его менять - благо нашел в наличии оригинал и мой друг за ним съездил. Как не перескочил ремень одному диву даюсь, так как бывало и до отсечки мотор крутил. По пробегу написанному по прошлой смене ремня (машина недавно куплена) он прошел уже сотню, был в сносном состоянии, помпа вот гудела немного при прокручивании в ручную после снятия.И еще перед снятием был удивлен что ремень свисает с одного из роликов где-то на 4мм - сравнил ролики - новый шире - успокоился. Когда поставили новый нятяжитель, помпу ролики и ремень опять обнаружилось то же свисание ремня... Полез в каталог - выяснилось что на болту между натяжителем и корпусом должна стоять шайба (подобрали поставили) - а ее там не было при снятии - отсюда и свисание ремня и заклинивший натяжитель - он упирался в покатую часть кронштейна и из-за перпендикулярного усилия дал клина... А ролики предыдущие горе мастера переставили местами - тот который на кронштейне и который сам по себе - видимо увидев что ремень выходит за границы ролика решили компенсировать более широким - но ничего это не дало практически.
Ставил - ремень оригинал, помпу aisin (пришел пиленный оригинал), ролики Koyo, натяжитель как уже сказал купили по ходу событий тоже оригинал, ну заодно все приводные ремни махнули.
Приспособа изготовленная для откручивания болта шкива колена из подручных материалов по размерам в начале ветки: