'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательный вылет  (Прочитано 20035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #10 : 10 03 2010, 20:43:17 »

Мне кажется не стоит... У меня диски летние с 0 вылетом и то они вровеь с краем арки и смотрится и в пределах допуска...   А так вид у нее будет как у беларуси с перевернутыми дисками...   Как говорится не красиво и накладно)
Вот,даже диски с 0-м вылетом будет нормально! Видимо: в "минус не надо!
Записан

West

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Днепропетровск
  • Главная дорога та - по которой едет танк!
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #11 : 11 03 2010, 00:11:20 »

Уговорили )). Не буду делать формулу 1 ))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #12 : 11 03 2010, 13:58:19 »

Уговорили )). Не буду делать формулу 1 ))
Да, мы и не уговаривали...Просто вслух советовались... А решение-правильное!
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #13 : 04 04 2010, 06:37:49 »

Вынос +5 нормально.  ok Приятель на +10 ездит и все в поряде. С японии литейка такая пришла,вместе с машиной. Смотрится зачетно. Больше смысла нет ставить.
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #14 : 04 04 2010, 06:47:23 »

Если говорить про 120й, то допустимое ЕТ-10, меньше уже дополнительная нагрузка на подшипник ступицы
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #15 : 04 04 2010, 09:17:02 »

Вынос +5 нормально.  ok Приятель на +10 ездит и все в поряде. С японии литейка такая пришла,вместе с машиной. Смотрится зачетно. Больше смысла нет ставить.
Наверное: да!
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #16 : 05 04 2010, 08:20:09 »

Если говорить про 120й, то допустимое ЕТ-10, меньше уже дополнительная нагрузка на подшипник ступицы
-10??? Или вы имеете ввиду, что от штатного минус десять, т.е. +20?
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #17 : 05 04 2010, 09:06:38 »

При вылете -10 на 120 Прадо подшипники становяися расходным материалом.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #18 : 05 04 2010, 09:14:33 »

Если говорить про 120й, то допустимое ЕТ-10, меньше уже дополнительная нагрузка на подшипник ступицы
При вылете -10 на 120 Прадо подшипники становяися расходным материалом.
Откуда инфа? ???
Киньте ссылко... почитать требо!!
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #19 : 05 04 2010, 10:41:55 »

Если говорить про 120й, то допустимое ЕТ-10, меньше уже дополнительная нагрузка на подшипник ступицы
При вылете -10 на 120 Прадо подшипники становяися расходным материалом.
Откуда инфа? ???
Киньте ссылко... почитать требо!!
Зачем сцылко? Сам прикинь на сколько плечо увеличится - на 40 мм. Колёсья будут наружу торчать, во первых некрасиво, во вторых колея уширится, в третьих грязь вся на боках будет...( про увеличившуюся нагрузку на ступичные уже сказано)
Записан