'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7  (Прочитано 23076 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #100 : 10 12 2012, 20:54:09 »

Всего наилучьшего с наступающим!!!!!!!!!!!!!
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #101 : 10 12 2012, 22:26:39 »

Q7 машина конечно хорошая  и просто "другая" нежели лексус. Ну никак не за такие деньги. Состояние будет соответствующее.... Кто бы чего не говорил и пробег   Может быть не особо меньше чем на лексусе, а " запас надежности " совсем другой. А к обслуге в целом привыкаешь ко всем заморочкам , ежели совсем косячная не попадется. Так только ездить поаккуратнее приходиться.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #102 : 11 12 2012, 11:17:07 »

вот уже в течении недели ломаю голову на тему смены машины.....
Очень хочется ваше НЕЗАВИСИМОЕ мнение, хотя тут большинство любителей Прадо.

Пожалуйста, вдруг у кого то был опыт  пользования ауди, или у ваших друзей.....  Объективно можете что то сказать и посоветовать....

 в общем  объясню все сначала...

Имею Лексус Gx470 2004(декабрь) года выпуска, пробег почти 300 000 км ( из них 160 000 мои)
за время пользования ломалось по мелочам - подшипники, супорта (разработка), датчики кислорода 2 шт,  плановые ТО.
Полгода назад накрылся катализатор ( горят лампочки, ничего не мешает особо,кроме как отключенных систем антизаноса и т.п.) Гаснут лампочки, когда заправишь хорошее топливо.
На последнем ТО выяснилось, что нужно менять рычаги подвески....

по сути это все.

Далее об Q7....
Есть возможность (если продать Лексус)  почти без доплаты (точнее +200 000 р примерно)  пригнать ку7 (дизель)из Германии 2008-2009 года

в итоге тут я получаю более свежую машину, дизель - экономия топлива, но дорогие ТО.....

вот и вопрос в следующем, что делать и как поступить лучше?
Оставить Лексус, проверенный годами, знаешь что от него ожидать.... по сути, надежный автомобиль.... но очень прожорлив!
Или взять Ауди Q7 - с Германии ( но как повезет), с дизелем - но у наше топливо оставляет желать лучшего...

Сама для себя попыталась подвести плюсы и минусы автомобилей....

ЛЕКСУС

Плюсы:
Надежен
Проверен
ТО вполне доступны по цене

минусы:
год выпуска 2004
замена катализатора (если один) то это 17000+ работа
Замена рычагов подвески  18000 + 2000 работа
много есть! ))  от 15 до 22 л/100км

Q7

Плюсы:

Новее машина 2008-9 год
Дизель - расход в 2 раза меньше

Минусы:

Дорогие ТО - ( подвеска с Лексусом рядом не стояла) Одни колодки по 5000+
сюрпризы от не новой машины?

я не  учитываю и не сравниваю проходимости автомобилей, меня интересует именно вопрос расходов, при использовании данных авто.

Если есть у кого то опыт, буду рада каждому независимому мнению.
Пожалуйста,  не пишите  про паркетник, я это все знаю, я просто не знаю стоит ли менять надежность (старичка) на более новую неизвестность?
Еще про расход: в два раза меньше, да но и на то в два разачаще ездить прийдется. У меня тоарег -замена масла 12 000 руб каждые 7500 км . За 15 000 км - 24 000рублей Я трачу на ТО , а ты не греешь голову и тратишь на бензин. Я думаю о качестве солярки а ты думаешь ну когда же он сломается этот лексус хоть чего нибудь в нем сделать, а я думаю ,особенно в морозы , блин хоть бы чего не сломалось а то угреюсь на кругленькую сумму. Думать тебе.
Масло - 12000 р.,да это надо быть вообще.....,у нас ТО все стоит по работе 3300 р.,расходники мои,итого с моими расходниками получается 8000 р.,а чисто замена масла 5000 р. максимум и оно как раз раз в 7500 км,а ТО раз в 15000 км. ,ну и считаем 5 +8 = 13 т.р за 15 т.км, а вот на 460 ТО-2 стоит 21000 р.,раз в 10 т.км,итого за лексус содержать у меня получается дороже по ТО и уж по жизни точно не дешевле.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #103 : 11 12 2012, 11:18:11 »

спасибо =) я тоже очень надеюсь, что  мне понравится )
Нет я уверен понравится однозначно - эти апараты ездят по иному нежели японцы. С ТО : найди знакомого в эксист или еще где со скидкой 25% и все оригинальное покупай там сам, сэкономишь и голову не так греть будешь.

 хорошо, спасибо за совет! ну к ОД я точно не поеду.. буду заводить новые знакомства  в  кузяводами )
Возьмешь кушку,пиши,я тебе подскажу хороший сервис в столице и где запчасти брать очень бюджетно можно,причем по факту даже дешевле чем на япов во многих случаях.
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #104 : 11 12 2012, 11:24:03 »

вот уже в течении недели ломаю голову на тему смены машины.....
Очень хочется ваше НЕЗАВИСИМОЕ мнение, хотя тут большинство любителей Прадо.

Пожалуйста, вдруг у кого то был опыт  пользования ауди, или у ваших друзей.....  Объективно можете что то сказать и посоветовать....

 в общем  объясню все сначала...

Имею Лексус Gx470 2004(декабрь) года выпуска, пробег почти 300 000 км ( из них 160 000 мои)
за время пользования ломалось по мелочам - подшипники, супорта (разработка), датчики кислорода 2 шт,  плановые ТО.
Полгода назад накрылся катализатор ( горят лампочки, ничего не мешает особо,кроме как отключенных систем антизаноса и т.п.) Гаснут лампочки, когда заправишь хорошее топливо.
На последнем ТО выяснилось, что нужно менять рычаги подвески....

по сути это все.

Далее об Q7....
Есть возможность (если продать Лексус)  почти без доплаты (точнее +200 000 р примерно)  пригнать ку7 (дизель)из Германии 2008-2009 года

в итоге тут я получаю более свежую машину, дизель - экономия топлива, но дорогие ТО.....

вот и вопрос в следующем, что делать и как поступить лучше?
Оставить Лексус, проверенный годами, знаешь что от него ожидать.... по сути, надежный автомобиль.... но очень прожорлив!
Или взять Ауди Q7 - с Германии ( но как повезет), с дизелем - но у наше топливо оставляет желать лучшего...

Сама для себя попыталась подвести плюсы и минусы автомобилей....

ЛЕКСУС

Плюсы:
Надежен
Проверен
ТО вполне доступны по цене

минусы:
год выпуска 2004
замена катализатора (если один) то это 17000+ работа
Замена рычагов подвески  18000 + 2000 работа
много есть! ))  от 15 до 22 л/100км

Q7

Плюсы:

Новее машина 2008-9 год
Дизель - расход в 2 раза меньше

Минусы:

Дорогие ТО - ( подвеска с Лексусом рядом не стояла) Одни колодки по 5000+
сюрпризы от не новой машины?

я не  учитываю и не сравниваю проходимости автомобилей, меня интересует именно вопрос расходов, при использовании данных авто.

Если есть у кого то опыт, буду рада каждому независимому мнению.
Пожалуйста,  не пишите  про паркетник, я это все знаю, я просто не знаю стоит ли менять надежность (старичка) на более новую неизвестность?
Еще про расход: в два раза меньше, да но и на то в два разачаще ездить прийдется. У меня тоарег -замена масла 12 000 руб каждые 7500 км . За 15 000 км - 24 000рублей Я трачу на ТО , а ты не греешь голову и тратишь на бензин. Я думаю о качестве солярки а ты думаешь ну когда же он сломается этот лексус хоть чего нибудь в нем сделать, а я думаю ,особенно в морозы , блин хоть бы чего не сломалось а то угреюсь на кругленькую сумму. Думать тебе.
Масло - 12000 р.,да это надо быть вообще.....,у нас ТО все стоит по работе 3300 р.,расходники мои,итого с моими расходниками получается 8000 р.,а чисто замена масла 5000 р. максимум и оно как раз раз в 7500 км,а ТО раз в 15000 км. ,ну и считаем 5 +8 = 13 т.р за 15 т.км, а вот на 460 ТО-2 стоит 21000 р.,раз в 10 т.км,итого за лексус содержать у меня получается дороже по ТО и уж по жизни точно не дешевле.
Ребята масло оригинал WAG 0W40 -1   литр 800 руб -10 литров , работа, фильтра  итого 12 000 иначе с гарантии дасвидос
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #105 : 11 12 2012, 11:30:09 »

вот уже в течении недели ломаю голову на тему смены машины.....
Очень хочется ваше НЕЗАВИСИМОЕ мнение, хотя тут большинство любителей Прадо.

Пожалуйста, вдруг у кого то был опыт  пользования ауди, или у ваших друзей.....  Объективно можете что то сказать и посоветовать....

 в общем  объясню все сначала...

Имею Лексус Gx470 2004(декабрь) года выпуска, пробег почти 300 000 км ( из них 160 000 мои)
за время пользования ломалось по мелочам - подшипники, супорта (разработка), датчики кислорода 2 шт,  плановые ТО.
Полгода назад накрылся катализатор ( горят лампочки, ничего не мешает особо,кроме как отключенных систем антизаноса и т.п.) Гаснут лампочки, когда заправишь хорошее топливо.
На последнем ТО выяснилось, что нужно менять рычаги подвески....

по сути это все.

Далее об Q7....
Есть возможность (если продать Лексус)  почти без доплаты (точнее +200 000 р примерно)  пригнать ку7 (дизель)из Германии 2008-2009 года

в итоге тут я получаю более свежую машину, дизель - экономия топлива, но дорогие ТО.....

вот и вопрос в следующем, что делать и как поступить лучше?
Оставить Лексус, проверенный годами, знаешь что от него ожидать.... по сути, надежный автомобиль.... но очень прожорлив!
Или взять Ауди Q7 - с Германии ( но как повезет), с дизелем - но у наше топливо оставляет желать лучшего...

Сама для себя попыталась подвести плюсы и минусы автомобилей....

ЛЕКСУС

Плюсы:
Надежен
Проверен
ТО вполне доступны по цене

минусы:
год выпуска 2004
замена катализатора (если один) то это 17000+ работа
Замена рычагов подвески  18000 + 2000 работа
много есть! ))  от 15 до 22 л/100км

Q7

Плюсы:

Новее машина 2008-9 год
Дизель - расход в 2 раза меньше

Минусы:

Дорогие ТО - ( подвеска с Лексусом рядом не стояла) Одни колодки по 5000+
сюрпризы от не новой машины?

я не  учитываю и не сравниваю проходимости автомобилей, меня интересует именно вопрос расходов, при использовании данных авто.

Если есть у кого то опыт, буду рада каждому независимому мнению.
Пожалуйста,  не пишите  про паркетник, я это все знаю, я просто не знаю стоит ли менять надежность (старичка) на более новую неизвестность?
Еще про расход: в два раза меньше, да но и на то в два разачаще ездить прийдется. У меня тоарег -замена масла 12 000 руб каждые 7500 км . За 15 000 км - 24 000рублей Я трачу на ТО , а ты не греешь голову и тратишь на бензин. Я думаю о качестве солярки а ты думаешь ну когда же он сломается этот лексус хоть чего нибудь в нем сделать, а я думаю ,особенно в морозы , блин хоть бы чего не сломалось а то угреюсь на кругленькую сумму. Думать тебе.
Масло - 12000 р.,да это надо быть вообще.....,у нас ТО все стоит по работе 3300 р.,расходники мои,итого с моими расходниками получается 8000 р.,а чисто замена масла 5000 р. максимум и оно как раз раз в 7500 км,а ТО раз в 15000 км. ,ну и считаем 5 +8 = 13 т.р за 15 т.км, а вот на 460 ТО-2 стоит 21000 р.,раз в 10 т.км,итого за лексус содержать у меня получается дороже по ТО и уж по жизни точно не дешевле.
Ребята масло оригинал WAG 0W40 -1   литр 800 руб -10 литров , работа, фильтра  итого 12 000 иначе с гарантии дасвидос
Вы че клоунаду разводите,какое 0-40,всю жизнь в дизель лили 5-30,и не обязательно покупать в фирменной упаковке,потому как там тот же кастрол с допуском 504\507, а он значительно дешевле,литр масла стоит 400 р. , и масла там не 10 литров,отродясь не влезало,а 8, умножаем 8х400 р. 3200 р., фильтр оригинал 350 р. ,работа по замене у ОД 800-900 р. ,получается в районе 4500 р. легко и гарантия не досвидос,если уж на то пошло то ТО раз в 15 т.км и замена масла тоже,7500 км это вы сами так хотите менять,гарантии не будет досвидос при замене раз в 15000 км, читайте регламент.
Записан

Bonya

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1810
  • Город: Люберцы
  • *** Best_iya ***
    • AUDI A6
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #106 : 11 12 2012, 11:37:09 »

Возьмешь кушку,пиши,я тебе подскажу хороший сервис в столице и где запчасти брать очень бюджетно можно,причем по факту даже дешевле чем на япов во многих случаях.


Хорошо, спасибочки....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #107 : 11 12 2012, 11:45:11 »

Имхо. Содержание Кушки не будет дешевле твоего Лехи.
Ничего не выиграешь, кроме смены авто, с учетом локации.
Зачем тебе Венгерская машина такого размера, я честно не понимаю.
Будет только тянуть из тебя бабло.
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #108 : 11 12 2012, 11:48:06 »

Имхо. Содержание Кушки не будет дешевле твоего Лехи.
Ничего не выиграешь, кроме смены авто, с учетом локации.
Зачем тебе Венгерская машина такого размера, я честно не понимаю.
Будет только тянуть из тебя бабло.
нравится человеку,пусть поменяет,может все устроит и потом не захочет япов,надо в жизни попробовать.
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Помогите советом Lexus GX470 или Audi Q7
« Ответ #109 : 11 12 2012, 11:52:49 »

А если еще расход посчитать.... А в целом если по всем позициям брать может и не так дорого получиться, если опять таки клепать мозги ничего не будет.
Записан