вот уже в течении недели ломаю голову на тему смены машины.....
Очень хочется ваше НЕЗАВИСИМОЕ мнение, хотя тут большинство любителей Прадо.
Пожалуйста, вдруг у кого то был опыт пользования ауди, или у ваших друзей..... Объективно можете что то сказать и посоветовать....
в общем объясню все сначала...
Имею Лексус Gx470 2004(декабрь) года выпуска, пробег почти 300 000 км ( из них 160 000 мои)
за время пользования ломалось по мелочам - подшипники, супорта (разработка), датчики кислорода 2 шт, плановые ТО.
Полгода назад накрылся катализатор ( горят лампочки, ничего не мешает особо,кроме как отключенных систем антизаноса и т.п.) Гаснут лампочки, когда заправишь хорошее топливо.
На последнем ТО выяснилось, что нужно менять рычаги подвески....
по сути это все.
Далее об Q7....
Есть возможность (если продать Лексус) почти без доплаты (точнее +200 000 р примерно) пригнать ку7 (дизель)из Германии 2008-2009 года
в итоге тут я получаю более свежую машину, дизель - экономия топлива, но дорогие ТО.....
вот и вопрос в следующем, что делать и как поступить лучше?
Оставить Лексус, проверенный годами, знаешь что от него ожидать.... по сути, надежный автомобиль.... но очень прожорлив!
Или взять Ауди Q7 - с Германии ( но как повезет), с дизелем - но у наше топливо оставляет желать лучшего...
Сама для себя попыталась подвести плюсы и минусы автомобилей....
ЛЕКСУС
Плюсы:
Надежен
Проверен
ТО вполне доступны по цене
минусы:
год выпуска 2004
замена катализатора (если один) то это 17000+ работа
Замена рычагов подвески 18000 + 2000 работа
много есть! )) от 15 до 22 л/100км
Q7
Плюсы:
Новее машина 2008-9 год
Дизель - расход в 2 раза меньше
Минусы:
Дорогие ТО - ( подвеска с Лексусом рядом не стояла) Одни колодки по 5000+
сюрпризы от не новой машины?
я не учитываю и не сравниваю проходимости автомобилей, меня интересует именно вопрос расходов, при использовании данных авто.
Если есть у кого то опыт, буду рада каждому независимому мнению.
Пожалуйста, не пишите про паркетник, я это все знаю, я просто не знаю стоит ли менять надежность (старичка) на более новую неизвестность?
Еще про расход: в два раза меньше, да но и на то в два разачаще ездить прийдется. У меня тоарег -замена масла 12 000 руб каждые 7500 км . За 15 000 км - 24 000рублей Я трачу на ТО , а ты не греешь голову и тратишь на бензин. Я думаю о качестве солярки а ты думаешь ну когда же он сломается этот лексус хоть чего нибудь в нем сделать, а я думаю ,особенно в морозы , блин хоть бы чего не сломалось а то угреюсь на кругленькую сумму. Думать тебе.
Масло - 12000 р.,да это надо быть вообще.....,у нас ТО все стоит по работе 3300 р.,расходники мои,итого с моими расходниками получается 8000 р.,а чисто замена масла 5000 р. максимум и оно как раз раз в 7500 км,а ТО раз в 15000 км. ,ну и считаем 5 +8 = 13 т.р за 15 т.км, а вот на 460 ТО-2 стоит 21000 р.,раз в 10 т.км,итого за лексус содержать у меня получается дороже по ТО и уж по жизни точно не дешевле.
Ребята масло оригинал WAG 0W40 -1 литр 800 руб -10 литров , работа, фильтра итого 12 000 иначе с гарантии дасвидос
Вы че клоунаду разводите,какое 0-40,всю жизнь в дизель лили 5-30,и не обязательно покупать в фирменной упаковке,потому как там тот же кастрол с допуском 504\507, а он значительно дешевле,литр масла стоит 400 р. , и масла там не 10 литров,отродясь не влезало,а 8, умножаем 8х400 р. 3200 р., фильтр оригинал 350 р. ,работа по замене у ОД 800-900 р. ,получается в районе 4500 р. легко и гарантия не досвидос,если уж на то пошло то ТО раз в 15 т.км и замена масла тоже,7500 км это вы сами так хотите менять,гарантии не будет досвидос при замене раз в 15000 км, читайте регламент.