У нас уже вторую неделю -30 днем по ночам -35. Между радиаторами(первый от кондера его нет смысла закрывать) засунул фальгированный утеплитель предварительно вырезав по середине не большое окошко. Умные люди подсказали что нельзя радиатор полностью закрывать , так как вискомуфта должна охлаждаться. Иначе масло в ней перегреется и она выйдет из строя. На машине установлен Гидроник с GSM модулем , грею им 40 мин. Машина стоит на улице , когда завожу двигатель то показывает примерно 40 градусов температуру охлаждающей жидкости. Сразу врубаю PWR-HEAT и пару минут обметаю снежок. Сажусь в машину где уже довольно тепло можно снять шапку и перчатки, и начинаю прогревать АКПП . Нажимаю на тормоз и включаю D , не трогаясь с места про себя считаю до 60-ти то есть 2 минуты. Только после этого отпускаю тормоз и потихоньку начинаю двигаться. PWR-HEAT не выключаю. Через 5 мин. движения в салоне уже очень тепло.
Машину конечно жалко . Это издевательство. Морозы уже задолбали. Больше всего я думаю страдает коробка , как бы ей еще придумать подогрев. А конечно лучше хранить в гараже даже в неотапливаемом. В топливо сразу во время заправки добавляю антигель Hi-Gear.