'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: закрыл радиатор  (Прочитано 30018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #80 : 21 12 2012, 09:10:52 »

Я закрываю каждой зимой, ноги все равно мерзнут, хоть и на парковые стоит, дизель мать его ети
машина конечно странная мерзнет слева вся нога и коленки а ботинки чуть не горят особенно в пробках и на трассе!
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #81 : 21 12 2012, 09:13:25 »

У меня вопрос:кто-нибудь закрывал радиатор масла АКПП?Сегодня при -20 заметил,что дизель прогретый,а АКПП держит обороты повышенными(2000 при 60 км/ч),правда поездки были короткими и не частыми.Может масло не успевает прогреться?На трассе такого не замечал даже при такой температуре.


Юра, у меня так же.

Я и не волнуюсь,просто как ездят парни при -40?
при минус тридцати пяти все нормально.Ниже страшно подумать что буду делать.
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: закрыл радиатор
« Ответ #82 : 21 12 2012, 09:17:44 »

У нас уже вторую неделю -30 днем по ночам -35. Между радиаторами(первый от кондера его нет смысла закрывать) засунул фальгированный утеплитель предварительно вырезав по середине не большое окошко. Умные люди подсказали что нельзя радиатор полностью закрывать , так как вискомуфта должна охлаждаться. Иначе масло в ней перегреется и она выйдет из строя. На машине установлен Гидроник с GSM модулем , грею им 40 мин. Машина стоит на улице , когда завожу двигатель то показывает примерно 40 градусов температуру охлаждающей жидкости. Сразу врубаю PWR-HEAT и пару минут обметаю снежок. Сажусь в машину где уже довольно тепло можно снять шапку и перчатки, и начинаю прогревать АКПП . Нажимаю на тормоз и включаю D , не трогаясь с места про себя считаю до 60-ти то есть 2 минуты. Только после этого отпускаю тормоз и потихоньку начинаю двигаться. PWR-HEAT не выключаю. Через 5 мин. движения в салоне уже очень тепло.
Машину конечно жалко . Это издевательство. Морозы уже задолбали. Больше всего я думаю страдает коробка , как бы ей еще придумать подогрев. А конечно лучше хранить в гараже даже в неотапливаемом. В топливо сразу во время заправки добавляю антигель Hi-Gear.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #83 : 21 12 2012, 09:55:34 »

ну если автомобиль не нравится до такой степени, нафига ездить уже три года?? надо продать его тому, кто его полюбит..   Да,это дизель. И он отличается от бензинки, и нужно делать какие то дополнительные телодвижения чтобы он и прогревался сильнее и сохранял тепло..
счас денежков напечатаю и куплю другую...опять буду год думать какую, и куплю...
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #84 : 21 12 2012, 09:59:56 »

У нас уже вторую неделю -30 днем по ночам -35. Между радиаторами(первый от кондера его нет смысла закрывать) засунул фальгированный утеплитель предварительно вырезав по середине не большое окошко. Умные люди подсказали что нельзя радиатор полностью закрывать , так как вискомуфта должна охлаждаться. Иначе масло в ней перегреется и она выйдет из строя. На машине установлен Гидроник с GSM модулем , грею им 40 мин. Машина стоит на улице , когда завожу двигатель то показывает примерно 40 градусов температуру
охлаждающей жидкости. Сразу врубаю PWR-HEAT и пару минут обметаю снежок. Сажусь в машину где уже довольно тепло можно снять шапку и перчатки, и начинаю прогревать АКПП . Нажимаю на тормоз и включаю D , не трогаясь с места про себя считаю до 60-ти то есть 2 минуты. Только после этого отпускаю тормоз и потихоньку начинаю двигаться. PWR-HEAT не выключаю. Через 5 мин. движения в салоне уже очень тепло.
Машину конечно жалко . Это издевательство. Морозы уже задолбали. Больше всего я думаю страдает коробка , как бы ей еще придумать подогрев. А конечно лучше хранить в гараже даже в неотапливаемом. В топливо сразу во время заправки добавляю антигель Hi-Gear.
конечно это все здорово,но денег жалко. Двигатель и без вебасты греется довольно быстро,но что толку в салоне то все равно холодно, видимо большой объем салона прогреть сложно. Отсюда делаем вывод по городу в холодное время года машинка не очень в эксплуатации. Заметил такую фигню-включаешь внутреннюю циркуляцию двигатель греется быстрее ,но ноги начинают мерзнуть.У всех так?
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: закрыл радиатор
« Ответ #85 : 21 12 2012, 11:34:58 »

У меня вопрос:кто-нибудь закрывал радиатор масла АКПП?
Радиатор АКПП совмещен с основным радиатором(стоит внутри его) если закрыт основной радиатор, то и радиатор АКПП получится в домике, отдельно радиатор АКПП нет возможности закрыть......
+500 Я нечаянно разобрал радиатор(вернее фура снесла морду) и в этом убедился.Отсюда делаем вывод---когда двиг прогреется откроется термостат и прогреет АТФ коробки.Вот только вопрос-прогреется ли  двигатель до открытия термостата.Я вчера по можайке ехал без остановок два часа при температуре -20.На заправке потрогал нижний патрубок радиатора---ЛЕДЯНОЙ.Значит коробка не прогревается (покрайней мере от тосола как задумали япошки)     Каронки на морде нет.  Ну хоть летом будем охлаждать при нагрузках(допустим где нибудь в говнах)
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: закрыл радиатор
« Ответ #86 : 21 12 2012, 13:32:00 »

Нет рабочей температуры в двигателе и агрегатах, отсюда и повышенный расход..
Записан
Своих не бросаем.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: закрыл радиатор
« Ответ #87 : 25 12 2012, 17:03:24 »

....... фальгированный утеплитель предварительно вырезав по середине не большое окошко. Умные люди подсказали что нельзя радиатор полностью закрывать , так как вискомуфта должна охлаждаться. Иначе масло в ней перегреется и она выйдет из строя......

Интересная мысль, первый раз о таком слышу. По моему мнению ветер под капотом и с "картонкой " гуляет, и перегреть муфту в минусовые температуры вроде как тяжело, но это ИМХО. Хотелось бы мыслей от опытных дизелистов. Кто еще в "кортонке" дырку режет?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: закрыл радиатор
« Ответ #88 : 25 12 2012, 17:41:09 »

....... фальгированный утеплитель предварительно вырезав по середине не большое окошко. Умные люди подсказали что нельзя радиатор полностью закрывать , так как вискомуфта должна охлаждаться. Иначе масло в ней перегреется и она выйдет из строя......

Интересная мысль, первый раз о таком слышу. По моему мнению ветер под капотом и с "картонкой " гуляет, и перегреть муфту в минусовые температуры вроде как тяжело, но это ИМХО. Хотелось бы мыслей от опытных дизелистов. Кто еще в "кортонке" дырку режет?

Я даже картонку ещё поставить не могу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: закрыл радиатор
« Ответ #89 : 25 12 2012, 17:45:12 »

У меня закрыта не полностью морда, есть щель сантиметров 5 ниже попоны, при температуре -6 гр становится жарко и стрелка норовит сдвинуться правее нормы, так кажется, боюсь перегрева
Попону я в нескольких точках прицепил электрическими хомутками из пластика
Записан
Будем жить!