'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #160 : 05 02 2014, 23:24:23 »

Езжу с пневмой, на лежачих полицейских жесковато, даже в режиме комфорт (амортизаторов, естественно). Насчет буханья - как то не заметил. Не могу сравнить с пружинами, не ездил, но пять взрослых в салоне и два ребенка в детских креслах, остаток багажника битком, бокс Thule motion 900 (большенький такой) битком, включая детскую коляску и прочее - едет мягко, не проседает. Вот это понравилось. Я брал из-за 7 мест, поэтому пневма досталась без вариантов.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #161 : 05 02 2014, 23:31:43 »

8 и 9 страницы сплошной словесный "базар", да и еще обсуждение участников форума.
Прошу, кто пользует адаптивную подвеску с задними пневмобалонами (уточняю для предотвращения споров какая подвеска на 150 Люксе). Напишите как она по комфорту и надежности, стоит ли её брать вместо пружинной. Сам катаюсь на 150 Престиж+ почти 3 года, подвеска пружинная, думаю в течении года поменять автомобиль поэтому и прошу дать совет. Поменять 150 Престиж+ на 150 Люкс или тянуть на 200.
С уважение всем Прадоводам.
Мне нравится. Брал осознанно. Процентов 70 времени езжу на среднем положении. Если побыстрее нужно = в спорт, ленюсь и плетусь - в комфорт. Хозяин пружинного 150-го попробовав на моем теперь хочет пневму. Наблюдаю 120-й на пневме уже 7 лет - никаких вопросов пока не было.  ^-^
Записан

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #162 : 05 02 2014, 23:39:34 »

Спасибо за последние два отзыва. Если будет возможность опишите подробней мнение хозяина 150 пружинного, что ему понравилось. И как адаптивная подвеска по надежности датчики, пневмоподушки, стоимость ремонта зап.частей.
Записан

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #163 : 05 02 2014, 23:44:48 »

Забыл добавить,  а третий ряд в сложенном виде не громыхает?
Был ли у вас выбор между 200 и 150 Люксом. Если да то почему выбор пал на 150 Люкс?
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #164 : 05 02 2014, 23:48:11 »

Пробег маленький, пока все ок. Задние сиденья не громыхают, НО я делал полную шумку (кроме торпедо) в СС, там и с третьим рядом работают.
200-ку не брали из-за размера не удобный и узкий въезд на подземный паркинг, кроме этого несколько раз в неделю крадемся по извилистому двору, со всех сторон уставленному машинами. На Туареге и Прадике проезжаем в нескольких сантиметрах, иногда сдавая назад, чтобы подрулить.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #165 : 05 02 2014, 23:48:48 »

Отвечу за пружинное Прадо - по его мнению адаптивная подвеска лучше глотает кочки. Я согласен. Сейчас намерзло на дороге ледяных култышек - я не очень их чувствую. Ехали на пружинном - потряхивает.

По поводу затрат на ремонт - писал выше, 7 лет 120-й без затрат. Есть пример Лексуса 2004 года. В прошлом году разобрали мотор подкачки, почистили, собрали и опять забыли.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #166 : 05 02 2014, 23:52:35 »

Заказал без пневмы - прочитал тему - теперь в сомнениях. Беру Прадо для комфортного передвижения по плохим асфальтовым дорогам и грунтовкам. Может перезаказать с пневмой? Или зря кипишую?
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #167 : 05 02 2014, 23:58:00 »

Раньше писал, но повторюсь. Когда здесь, на форуме, пока еще раздумывал брать/не брать Прадо, прочитал, что компрессор пневмы стоит около 10 тыс., это и сподвигло на покупку. На Туареге у ОД 100 тыс., exist 60 тыс.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #168 : 06 02 2014, 00:01:17 »

Заказал без пневмы - прочитал тему - теперь в сомнениях. Беру Прадо для комфортного передвижения по плохим асфальтовым дорогам и грунтовкам. Может перезаказать с пневмой? Или зря кипишую?

Читал здесь, что заменить подвеску -пружины, амортизаторы на ОМЕ вроде и пофигу лежачие полицейские, да и на трассе лучше стоит машина. Плюс легко небольшой лифт, колесики чуть побольше, а с пневмой это проблематично.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #169 : 06 02 2014, 00:12:32 »

Пробег маленький, пока все ок. Задние сиденья не громыхают, НО я делал полную шумку (кроме торпедо) в СС, там и с третьим рядом работают.
200-ку не брали из-за размера не удобный и узкий въезд на подземный паркинг, кроме этого несколько раз в неделю крадемся по извилистому двору, со всех сторон уставленному машинами. На Туареге и Прадике проезжаем в нескольких сантиметрах, иногда сдавая назад, чтобы подрулить.
По поводу 200 такие же сомненья. На 150 у меня радиус разворота меньше чем на предыдущем аутлэндере и по маневренности сплошные плюсы, пролезаю там где на предыдущей машине не рискнул бы, только зеркала складываю иногда, габариты машины чувствуются на отлично.
Записан