'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #180 : 23 03 2014, 08:58:03 »

Всем привет! Наконец-то сдвинулся вопрос решения проблем неисправностей моей машины, вроде бы определено что машину мне заменят(о неисправностях писал раньше в другой теме). Предлагают обмен на люкс с моей доплатой, так как сейчас нет машин моей комплектации. В связи с этим вопрос следующий: стоит ли соглашаться на замену на люксовую машину, там ведь пневмоподвеска стоит? На сколько она ломучая, каков ее ресурс? Поделитесь кто знает.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #181 : 23 03 2014, 10:43:49 »

Тут гораздо более интересно было бы послушать, как вы добились замены! Может по делитесь опытом? Ситуация-то достаточно редкая!
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #182 : 23 03 2014, 12:14:25 »

Всем привет! Наконец-то сдвинулся вопрос решения проблем неисправностей моей машины, вроде бы определено что машину мне заменят(о неисправностях писал раньше в другой теме). Предлагают обмен на люкс с моей доплатой, так как сейчас нет машин моей комплектации. В связи с этим вопрос следующий: стоит ли соглашаться на замену на люксовую машину, там ведь пневмоподвеска стоит? На сколько она ломучая, каков ее ресурс? Поделитесь кто знает.
О как! Тоже видимо пропустил( 
Может ссылку на сосед. тему выложите?
Записан

Um-nick

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Ухта
  • Валерий
    • 150 4,0
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #183 : 23 03 2014, 12:38:36 »

Эксплуатирую 3 года 150 люкс 4,0. С пневмой проблем не было. Плюс к пневме на люксе есть регулируемая жесткость амортизаторов (мое мнение - бесполезная вещь). Что касается пневмы - очень удобно утрамбовывать снег, когда сел на пузо, много раз только так вылезал из сугробов, лишний раз лопатой махать не надо. Не знаю, насколько это для Вас актуально. Замена пневмобаллона, если что - порядка 15 тыр., где-то даже была тема по самостоятельной замене. Мой совет - берите, если разница в ценнике не слишком большая. Мне в свое время (2011 г.) обошлось на 150 тыр. дороже предыдущей комплектации. Кроме пневмы есть еще несколько прикольных вещей, например - блокировка заднего моста и crowl control. Удачи!
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #184 : 23 03 2014, 12:45:10 »

Эксплуатирую 3 года 150 люкс 4,0. С пневмой проблем не было. Плюс к пневме на люксе есть регулируемая жесткость амортизаторов (мое мнение - бесполезная вещь). Что касается пневмы - очень удобно утрамбовывать снег, когда сел на пузо, много раз только так вылезал из сугробов, лишний раз лопатой махать не надо. Не знаю, насколько это для Вас актуально. Замена пневмобаллона, если что - порядка 15 тыр., где-то даже была тема по самостоятельной замене. Мой совет - берите, если разница в ценнике не слишком большая. Мне в свое время обошлось на 150 тыр. дороже предыдущей комплектации. Кроме пневмы есть еще несколько прикольных вещей, например - блокировка заднего моста и crowl control. Удачи!

Спасибо за разъяснения. Как-то для меня получается не очень нужный механизм, да и доплата приличная (разница люкс\элеганс). Мне уж не до хорошего, хотелось бы получить машину без глюков. Получается, что чем меньше примочек, тем надежней. У меня вот проблем вылезло сразу куча.

По вопросам ко мне: вот тут тема была http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132263.msg3923046#msg3923046
Попал по полной, делать не хотели, вот и пришлось грамотного юриста нанимать (не дешево, но проблема решена)
Записан

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #185 : 23 03 2014, 13:00:16 »

Эксплуатирую 3 года 150 люкс 4,0. С пневмой проблем не было. Плюс к пневме на люксе есть регулируемая жесткость амортизаторов (мое мнение - бесполезная вещь). Что касается пневмы - очень удобно утрамбовывать снег, когда сел на пузо, много раз только так вылезал из сугробов, лишний раз лопатой махать не надо. Не знаю, насколько это для Вас актуально. Замена пневмобаллона, если что - порядка 15 тыр., где-то даже была тема по самостоятельной замене. Мой совет - берите, если разница в ценнике не слишком большая. Мне в свое время (2011 г.) обошлось на 150 тыр. дороже предыдущей комплектации. Кроме пневмы есть еще несколько прикольных вещей, например - блокировка заднего моста и crowl control. Удачи!

До буквы поддерживаю! Все то же самое, год выпуска тоже 2011- юбилейная серия! Даже добавить нечего.
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #186 : 23 03 2014, 13:16:34 »

С пневмой проблем никаких - можете брать смело. Из плюсов - если сели на пузо в снегу - можно выехать самому, при загрузке багажника машина не приседает назад. Комфорт в движении она не прибавляет.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #187 : 23 03 2014, 15:26:06 »

Второй год на пневме езжу только плюсы. Частенько приходится груженным на меж город гонять- клиренс всегда один никогда задок не падает, стабильное поведение на трассе, на волнах не прыгает. Регулировкой жесткости амортизаторов всегда пользуюсь, в городе на комфорте на трассе норм, а спорт если один и на трассе- можно хорошо поотжигать на скорости подвеска становится очень жесткой и стоит на скорости как по рельсам-только дорога должна быть более или менее без ям, ато душу вытрясет. А в случае если балоны накроются легко можно вкорячить пружины и притом иметь регулируемые амортизаторы. Я доволен. Кстати пробег более 80000км-полет нормальный.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #188 : 11 09 2014, 12:41:47 »

День добрый,
хотел бы узнать у владельцев Прадо 150 с пневмой,
при проезде стыков (ям) глубоких см 5-10-15 глубиной, длиной более 20 см, при скорости 30 - 80 км/ч., пробивает ли подвеску?
У меня жёсткий удар происходит, очень мне это не нравится.
Есть ли выход или менять авто?

На сотке (дизель) пружины, такого не было.
На двухсотке (дизель) пружины, такого не было.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #189 : 11 09 2014, 12:56:40 »

Давление в колесах глянь
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...