'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142653 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SS-20

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Украина
  • Премиум 4,0
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #200 : 17 09 2014, 13:20:14 »

Задок пробивает регулярно на рельсах высотой от 7 см и более,
заглянул под хвост, места контактов отбойников на балке аж светятся,
терплю, после 120-го дикие ощущения!!! Режим "спорт" немного помогает.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #201 : 17 09 2014, 18:45:19 »

Вообщем пневма - отстой ;)

На Прадо - да.
Единственный плюс пневмы на Прадо заключается не в самой пневме а в амортизаторах с регулируемой жесткостью которые ставятся вместе с пневмой.
Ещё плюс в том, что автоматически регулируется клиренс при загрузке авто, фары ночью светят всегда нормально ( механической регулировки  угла наклона нет).
Кстати у меня практически не пробивает, давление  в колёсах 2,0.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #202 : 18 09 2014, 05:11:53 »

Ещё плюс в том, что автоматически регулируется клиренс при загрузке авто, фары ночью светят всегда нормально ( механической регулировки  угла наклона нет).
Кстати у меня практически не пробивает, давление  в колёсах 2,0.

Что бы фары светили нормально - в них стоит автокорректор.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

sermet

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:ALA
    • GX 460
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #203 : 18 09 2014, 17:06:46 »

где то читал что проблема решается если подрезать - укоротить отбойник. он же резиновый
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #204 : 18 09 2014, 17:41:29 »

Ещё плюс в том, что автоматически регулируется клиренс при загрузке авто, фары ночью светят всегда нормально ( механической регулировки  угла наклона нет).
Кстати у меня практически не пробивает, давление  в колёсах 2,0.

Что бы фары светили нормально - в них стоит автокорректор.
Автокорректор электромеханический что ли?
Дык, автокорректор завязан на датчик положения кузова, а пневма его (кузов) выравнивает в соответствие с загрузкой авто по отношению к дорожному полотну. Или мы про разные вещи говорим?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #205 : 19 09 2014, 06:06:26 »

Автокорректор электромеханический что ли?
Дык, автокорректор завязан на датчик положения кузова, а пневма его (кузов) выравнивает в соответствие с загрузкой авто по отношению к дорожному полотну. Или мы про разные вещи говорим?

Вообще-то пневма у Прадо только на заднем мосту, и имеет 3 положения по высоте.
И в любом из этих положений фары должны светить нормально. Так что...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #206 : 19 09 2014, 06:07:33 »

где то читал что проблема решается если подрезать - укоротить отбойник. он же резиновый

Отбойник резиновый, но резины там не так много. Кроме резины там еще кроншейны этих отбойников разные.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #207 : 19 09 2014, 14:21:56 »

Взял 95-го Прадо, для зимы (на -40С*...-50С*), блин он мягче 150 на пневме.

А на пружины нельзя махнуть пневму?
На Туарегах народ менял, так как новые стойки стоят на туарег дорого, по сравнению с пружинами  :)
Понимаю, что это колхоз и т.п., но не нравится мне пневма в Прадо, менять машину из-за этого пока не хочется, только взял... Тем более у двухсотого свои минусы, и основной это более худшая проходимость, а я часто съезжаю с дороги.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #208 : 19 09 2014, 16:35:32 »

А на пружины нельзя махнуть пневму?

Был тут один товарисч - ампутировал пневму и поставил пружины.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #209 : 19 09 2014, 17:46:58 »

Автокорректор электромеханический что ли?
Дык, автокорректор завязан на датчик положения кузова, а пневма его (кузов) выравнивает в соответствие с загрузкой авто по отношению к дорожному полотну. Или мы про разные вещи говорим?

Вообще-то пневма у Прадо только на заднем мосту, и имеет 3 положения по высоте.
И в любом из этих положений фары должны светить нормально. Так что...
По ходу о разных вещах мы с тобой говорим. Есть у меня пневма и как она работает знаю не понаслышке.
А вот на престиж плюс или элегансе при максимальной загрузке багажника фары будут светить в "небо" и  так называемый автокорректор нужно будет крутить вручную.  И авто всё равно останется присевшим на зад в отличии от авто с пневмой. Или я что-то не так понимаю?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)