Все- таки подвеску надо выключать
Одна из версий- рейндж опустил пневму по какой-то причине.
У Дискавери, и думаю что тем более у Реджей пневмпоподвеска поддерживает уровень кузова в том числе при выключенном зажигании. Поэтому очевидно что когда собрался кантовать кузов то нужно подвеску выключить в специальный режим, что бы в работу домкрата не стала вмешиваться. А так же при длительных стоянках так же лучше это дело выключать.
А вот в Прадо, на сколько я в курсе, при выключенном зажигании компрессор подвески не качает. Спускать - может, если машину разгрузил. Я иногда это слышу когда подъезжаю к офису, высаживаю пассажиров, глушу двигатель, выхожу, и пока беру вещи из багажника слышу под машиной ПШШШШШШШШП.
Upd.
Компрессор на Прадо работает не просто при включенном зажигании, а при заведенном двигателе.
Присутствую в ремзоне на каждом ТО, мастера обычно оставляют зажигание включенным, коробку на нейтрали, и так и поднимают авто на подъемник, без всяких дополнительных действий.
И повторюсь, меняю колеса сам 2 раза в год, правда домкрат сую под рычаг а не под раму - ничего никак дополнительно не отключаю.