'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #220 : 30 11 2016, 13:07:14 »

Похоже, там совсем ни чего делать не надо, даже при смене колеса, нет каких либо доп. манипуляций(типа перевести подвеску в сервисный режим), как у других брендов.
Не совсем так. Надо отключать при использовании домкрата, буксировке и пр. См. внедорожный мануал.
Всё перечитал, и как я понял что она отключена всегда если двиг. отключен, а если домкратить с запущенным двиг. тогда надо нажать кнопку OFF. Я так думаю..
Записан
losing my religion

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #221 : 30 11 2016, 13:32:28 »

 Думать, ИМХО, излишне. Голова для того, чтоб в неё есть и пить. В мануале русским по белому написано:
- выключите выключатель пневмоподвески;
- выключите двигатель.
Как говорил герой анекдота:"Что тут думать? Трясти надо!"
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #222 : 30 11 2016, 13:59:39 »

Думать, ИМХО, излишне. Голова для того, чтоб в неё есть и пить. В мануале русским по белому написано:
- выключите выключатель пневмоподвески;
- выключите двигатель.
Как говорил герой анекдота:"Что тут думать? Трясти надо!"
Читал инструкцию про смену колеса, там нет слов про пневму, чему был удивлён, видел как у ауди вылезают колёса.
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #223 : 30 11 2016, 14:04:40 »

Думать, ИМХО, излишне. Голова для того, чтоб в неё есть и пить. В мануале русским по белому написано:
- выключите выключатель пневмоподвески;
- выключите двигатель.
Как говорил герой анекдота:"Что тут думать? Трясти надо!"
Читал инструкцию про смену колеса, там нет слов про пневму, чему был удивлён, видел как у ауди вылезают колёса.
Извиняюсь, есть строчка про выключение управления пневмой, просто не заметил.
Записан
losing my religion

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #224 : 30 11 2016, 19:19:33 »

Похоже, там совсем ни чего делать не надо, даже при смене колеса, нет каких либо доп. манипуляций(типа перевести подвеску в сервисный режим), как у других брендов.
Не совсем так. Надо отключать при использовании домкрата, буксировке и пр. См. внедорожный мануал.
Всё перечитал, и как я понял что она отключена всегда если двиг. отключен, а если домкратить с запущенным двиг. тогда надо нажать кнопку OFF. Я так думаю..
Управление пневмой нужно обязательно отключать при замене колеса. Когда двигатель выключен, пневма активна и после выключения, когда разгрузишь машину, включается сброс воздуха из пневмостоек.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #225 : 30 11 2016, 20:31:13 »

Управление пневмой нужно обязательно отключать при замене колеса. Когда двигатель выключен, пневма активна и после выключения, когда разгрузишь машину, включается сброс воздуха из пневмостоек.

Самостоятельено меняю колеса 2 раза в год. Домкрат сую под рычаг а не под раму. Пневму не отключаю. Никаких проблем не возникает.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #226 : 01 12 2016, 19:32:17 »

Я владею уже второй машиной на пневме, первая прадо 150 люкс-4 года а теперь лексус ГХ 460 ни разу не отключал пневму при замене колес, на подьемнике. Самый главный критерий при вывешанном колесе не включать зажигание. И все будет пучком
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #227 : 02 12 2016, 09:45:10 »

Управление пневмой нужно обязательно отключать при замене колеса. Когда двигатель выключен, пневма активна и после выключения, когда разгрузишь машину, включается сброс воздуха из пневмостоек.

Самостоятельено меняю колеса 2 раза в год. Домкрат сую под рычаг а не под раму. Пневму не отключаю. Никаких проблем не возникает.

Аналогично, только под мост ставлю домкрат, можно сразу два колеса снять.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #228 : 04 12 2016, 13:17:09 »

Все- таки подвеску надо выключать

Одна из версий- рейндж опустил пневму по какой-то причине.
Подробности поиском Пахомов Ситалл Рославль
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #229 : 04 12 2016, 13:50:13 »

Все- таки подвеску надо выключать

Одна из версий- рейндж опустил пневму по какой-то причине.

У Дискавери, и думаю что тем более у Реджей пневмпоподвеска поддерживает уровень кузова в том числе при выключенном зажигании. Поэтому очевидно что когда собрался кантовать кузов то нужно подвеску выключить в специальный режим, что бы в работу домкрата не стала вмешиваться. А так же при  длительных стоянках так же лучше это дело выключать.

А вот в Прадо, на сколько я в курсе, при выключенном зажигании компрессор подвески не качает. Спускать - может, если машину разгрузил. Я иногда это слышу когда подъезжаю к офису, высаживаю пассажиров, глушу двигатель, выхожу, и пока беру вещи из багажника слышу под машиной ПШШШШШШШШП.

Upd.
Компрессор на Прадо работает не просто при включенном зажигании, а при заведенном двигателе.
Присутствую в ремзоне на каждом ТО, мастера обычно оставляют зажигание включенным, коробку на нейтрали, и так и поднимают авто на подъемник, без всяких дополнительных действий.
И повторюсь, меняю колеса сам 2 раза в год, правда домкрат сую под рычаг а не под раму - ничего никак дополнительно не отключаю.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium