'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #240 : 06 11 2017, 12:01:06 »

Какие-то противоречивые отзывы про 150 на пневме.120 на подушках всегда считал,что мягче.
КДСС?
Совершенно верно, без нее 150-й на пневме будет практически как 120-й на пневме.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #241 : 06 11 2017, 21:41:57 »

Ход пневмо подвески меньше чем пружинной. Пробивает ее чаще, особенно после лежачих + в лес или бездорожье с ней страшновато, так как можно пробить подушку

А так разницы особой не заметил на тесте: прадо не самый комфортный автомобиль. Сам взял престиж, потому что хочу лифтануть.

По KDSS тоже долго думал и донимал людей, один клубень даже прокатил на без KDSS-ной машине. Взял в итоге с KDSS, в целом нормально, не глючит. Будет глючить или гэпнится после гарантии - приделаю обычный стаб. В целом советую брать с KDSS
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #242 : 07 11 2017, 06:03:22 »

Ход пневмо подвески меньше чем пружинной. Пробивает ее чаще, особенно после лежачих + в лес или бездорожье с ней страшновато, так как можно пробить подушку
Где вы берете такие данные? Еще может быть специально для "вашей версии пневмо подвески" амортизаторы ставят от оки? На лежачих пробивает мертвые амортизаторы, подушки тут причем? Пробить можно не только пневмо баллон, но и любое колесо, да не одно да еще и в 2-3 местах. Да и вообще жить страшновато, но как то же живем. Люди ездят и проблем не знают. Плюсов у пневмы гораздо больше чем минусов.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #243 : 07 11 2017, 07:41:38 »

Все таки один минус у пневмы есть, низкая надёжность при эксплуатации на севере (низкая температура).
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #244 : 07 11 2017, 08:39:25 »

Разговаривал с техническим специалистом ОД. Привожу ответ как запомнил. «КДСС влияет только при поворотах на крены кузова. Без пневмоподвески (престиж) авто будет «козлить» на трассе, зад будет прыгать, удовольствие от управления  не получаешь – весь в напряжении. Или загрузить багажник грузом – тогда пружины получив нагрузку станут мягче  и будет лучше.  При пневмоподвеске (комплектация люкс) электроника отрабатывает и создает мягкость при любых нагрузках или без оной. Когда едет один водила – ему комфортно, авто не «козлячит», как на пружинах. При поворотах пневмо зажимается, создавая большую жесткость». имхо
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #245 : 07 11 2017, 08:44:47 »

zebra74, можете плюнуть в глаз этому специалисту. Нет ни какой мягкости и плавности. Долбит, долбит и долбит. Всегда и везде. Долбит.
И вроде бы пневма не может зажиматься. Больше груза больше качает подушки, меньше груза меньше качает. И ручной режим. Тупо положение кузова регулирует.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #246 : 07 11 2017, 08:46:10 »

Все таки один минус у пневмы есть, низкая надёжность при эксплуатации на севере (низкая температура).
Это при минус 50 - 60 гр. что ли? У нас морозы бывают за 40 проблем не возникало.
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #247 : 07 11 2017, 08:52:11 »

Все таки почему пневмо  не дает мягкости ? Где еще знатоки кто тестил 150 в люксе и престиже? Хотя мягкость дает не пневмо а регулируемые амортизаторы. (имхо) .Может стойки не работают?
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #248 : 07 11 2017, 08:56:19 »

А какие плюсы в пневме? Вот если бы по кругу, чтоб просвет дорожный менять. А так плюсов не вижу, а вот амортизаторы бы регулируемые хочется.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #249 : 07 11 2017, 09:27:12 »

вообще то назначение пневмы на прадике это удержание постоянного уровня пола при любой загрузке .. больше подходит для авто с прицепом .. но не как все думают, что у прадика пневма как на мерсе s класса. Пневма только  поддерживает постоянную высоту кузова, компенсируя загрузку авто. Режимы пневматики выше-ниже работают только на скорости до 30 кмч, если скорость выше , автоматически переключается в обычный режим.
а вот жесткость будет зависить от амортизаторов а как тут многие писали что  регулируемые амортизаторы жестче обычных. и даже на драйве2 есть человек который установил регулируемые амор-ы и через неделю снял и вернул стоковые именно по причине жесткости (цель установки была именно получение комфорта. ставил как положено со всеми блоками) 
Записан