'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #260 : 07 11 2017, 16:48:33 »

А какие плюсы в пневме? Вот если бы по кругу, чтоб просвет дорожный менять. А так плюсов не вижу, а вот амортизаторы бы регулируемые хочется.
Ездил на 120 пневма 2008г,сейчас 150 пневма люкс. Могу сказать лично свое ощющение,120 это диван причем с 4л довольно шустрый,ездить до 100км/ч комфортно ,тихо ,уютно чтоли но быстро просто страшно даже на спорт режиме. 150 чуть пожеще ,скорее собранее и сбалансированее,езда приятная на всех скоростях и на трассе как утюг только топи и на грунтовках мне нравится очень,разница между спортом и комфортом сильнее ощющается чем на 120.Могу сказать однозначно на 120 после этого садится не хочется.А КДСС без пневмы и регулировки жесткости деньги на ветер,если без всех приблуд то только с простым стабом
Записан

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #261 : 07 11 2017, 17:07:36 »

Все таки один минус у пневмы есть, низкая надёжность при эксплуатации на севере (низкая температура).
Добавлю еще,На 120 на лежачих пробивало подвеску,на 150 не бьет как только не прыгал,о надежности пневмы могу сказать что слабое место это компрессор пневмоподвески,на 120 менял на 180000 пробега,он просто сгнил под бампером,грешу что эту машину покупал в московии с ее реагентами,а так больше ничего не замечено. 150 более технологичный машин
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #262 : 08 11 2017, 07:36:55 »

RADAR, ну не знаю. Я разницу вообще не замечаю между режимами. Долбит всегда, во всех режимах, на всех скоростях. Как раз таки наоборот на 120 очень сильна разница между спорт и комфорт. В комфорте убаюкивает, в спорте как на спорт каре.
Записан

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #263 : 08 11 2017, 08:08:45 »

RADAR, ну не знаю. Я разницу вообще не замечаю между режимами. Долбит всегда, во всех режимах, на всех скоростях. Как раз таки наоборот на 120 очень сильна разница между спорт и комфорт. В комфорте убаюкивает, в спорте как на спорт каре.
Все зависит от работы TEMS. и KDSS . Неужели на скорости до 30 км когда KDSS расжата тоже жестко. Попробуй пневму на максимум и до 60км прокатится,у меня диван.Двление в колесах 1.9
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #264 : 08 11 2017, 08:48:24 »


Да некто не гонит, только никто не делал статистики, но по как вам сказать репутации что ли  у нас пневму стараются не  брать.
А может быть причина в другом? Возможно это из за того что в России Прадо в люксе стоит как 200 в средней комплектации?
У нас Прадо Люкс стоит 3.900р.  и если сравнить к примеру с Элегансом 200-ткой то 4.500 , если с Престижем то уже 4.700 , и это заметь с бензиновым 4.6 , а если с дизелем 4.5 то прибавьте ещё 150-200 тысяч. А ещё есть комплектации Люкс, Люкс Safeti 7 мест,  Excalibur. Так что со средней комплектацией 200-тки разница 600-700 тыров. 8D
Если и можно Прадо Люкс на пневме за 4 в самом топе сравнить с 200-ткой, то в самом голом/пустом исполнении Комфорт, на тряпке с кучей заглушек всего и вся за 3.8 бенз и 4 дизель. ,к тому же только на заказ и ждать около полу года, может и привезут. Не думаю что сбегутся желающие такое купить, разве что на ферму какую или даже не знаю... ::)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #265 : 08 11 2017, 12:03:39 »

RADAR, ну не знаю. Я разницу вообще не замечаю между режимами. Долбит всегда, во всех режимах, на всех скоростях. Как раз таки наоборот на 120 очень сильна разница между спорт и комфорт. В комфорте убаюкивает, в спорте как на спорт каре.
Тоже в 150-ом, своим "жопометром" не чувствую разницы, даже думал что у меня этот переключатель не подключен, специально поехал на тест-драйв пока ТО проходил и в тестовой машине тоже переключатель теребил, всё без результатно. Причём как мне менеджер объяснял, что переключатель подвязан к кдсс, а не к пневме, типа спорт - цилиндры зажаты, а комфорт - цилиндры максимально открыты. Пытался машину влево-право качать при разном положении переключателя, результат тот же нулевой.
Записан
losing my religion

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #266 : 08 11 2017, 12:27:30 »


Все зависит от работы TEMS. и KDSS . Неужели на скорости до 30 км когда KDSS расжата тоже жестко. Попробуй пневму на максимум и до 60км прокатится,у меня диван.Двление в колесах 1.9

У меня всегда 2,0. Вроде КДСС до 20 км/ч разжата. И перевести в верхнее положение кузов до 50 км/ч вроде бы можно.
У меня особенно боковые раскачивания не любит, например при повороте или развороте в яму попадаешь или сезжаешь со ступеньки или бордюрчика. Когда машина загружена или много народу то ехать заметно комфортней.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #267 : 08 11 2017, 12:31:10 »


Тоже в 150-ом, своим "жопометром" не чувствую разницы, даже думал что у меня этот переключатель не подключен, специально поехал на тест-драйв пока ТО проходил и в тестовой машине тоже переключатель теребил, всё без результатно. Причём как мне менеджер объяснял, что переключатель подвязан к кдсс, а не к пневме, типа спорт - цилиндры зажаты, а комфорт - цилиндры максимально открыты. Пытался машину влево-право качать при разном положении переключателя, результат тот же нулевой.
Значит я не один такой.  icon_friends
КДСС не как не связана с переключателем жесткости амортизаторов. Системы не зависимы друг от друга. Пневма тоже отдельно. Тоже живет своей жизнью.
P.S. А у вас КДСС стучит при левом повороте руля?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #268 : 08 11 2017, 12:53:23 »


Тоже в 150-ом, своим "жопометром" не чувствую разницы, даже думал что у меня этот переключатель не подключен, специально поехал на тест-драйв пока ТО проходил и в тестовой машине тоже переключатель теребил, всё без результатно. Причём как мне менеджер объяснял, что переключатель подвязан к кдсс, а не к пневме, типа спорт - цилиндры зажаты, а комфорт - цилиндры максимально открыты. Пытался машину влево-право качать при разном положении переключателя, результат тот же нулевой.
Значит я не один такой.  icon_friends
КДСС не как не связана с переключателем жесткости амортизаторов. Системы не зависимы друг от друга. Пневма тоже отдельно. Тоже живет своей жизнью.
P.S. А у вас КДСС стучит при левом повороте руля?
Редко в глубокой яме пробивает(металлический стук) спереди с правой стороны. Но это очень редко(может раз в месяц) в одной и той же яме перед паркингом, даже не понимаю подвеска это или куча барахла в бардачке подпрыгивает. В общем не запариваюсь.
Записан
losing my religion

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #269 : 08 11 2017, 13:18:56 »


Редко в глубокой яме пробивает(металлический стук) спереди с правой стороны. Но это очень редко(может раз в месяц) в одной и той же яме перед паркингом, даже не понимаю подвеска это или куча барахла в бардачке подпрыгивает. В общем не запариваюсь.
КДСС с левой стороны. Отдает в площадку под левой ногой.
Записан