'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #280 : 10 11 2017, 06:01:30 »

Как всегда кучу споров,кучу ненужной информации. У меня вопрос в другом, близятся морозы задался вопросом про пневму, стоит ли в мороз ниже -30 отключать пневму кнопкой off? есть ли в этом смысл и убережет ли это пневму от возможных неприятностей в морозы?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #281 : 10 11 2017, 08:59:47 »

Как всегда кучу споров,кучу ненужной информации. У меня вопрос в другом, близятся морозы задался вопросом про пневму, стоит ли в мороз ниже -30 отключать пневму кнопкой off? есть ли в этом смысл и убережет ли это пневму от возможных неприятностей в морозы?
В морозы лучше не ездить. И лучше из дома не выходить.
Конечно отключайте, на отбойниках же лучше кататься.
Записан

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #282 : 10 11 2017, 09:48:03 »

Можно более развернутый ответ?что дает эта кнопка отключения и какие последствия от нее?для чего она вообще тогда?разве нажав эту кнопку машина упадет на отбойники?что то я глубоко сомневаюсь
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #283 : 10 11 2017, 10:21:23 »

Как всегда кучу споров,кучу ненужной информации. У меня вопрос в другом, близятся морозы задался вопросом про пневму, стоит ли в мороз ниже -30 отключать пневму кнопкой off? есть ли в этом смысл и убережет ли это пневму от возможных неприятностей в морозы?
Ни чего не изменится, воздух так же в баллонах будет работать, отключится только компрессор и не будет автоматической регулировки высоты кормы.
Записан
losing my religion

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #284 : 10 11 2017, 10:43:58 »

Подскажите, на оф. сайте тойоты не нашел инфы, в новом прадо в макс комплектации реальная гидро-пневма как GХ.LX. и эксклюзив LC200 ??
Или просто КДСС  как на обычном 200-ом, с добавление регулировки мягкости??
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #285 : 10 11 2017, 10:52:53 »

Подскажите, на оф. сайте тойоты не нашел инфы, в новом прадо в макс комплектации реальная гидро-пневма как GХ.LX. и эксклюзив LC200 ??
Или просто КДСС  как на обычном 200-ом, с добавление регулировки мягкости??
В "новом" прадо должна быть такая же как и в "старом", задние баллоны и всё. Если бы что-то поменяли об этом бы трубили на каждом углу, как о великом достижении, сейчас так  трубят о полном обогреве лобовухи.
Записан
losing my religion

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #286 : 10 11 2017, 10:56:22 »


Ни чего не изменится, воздух так же в баллонах будет работать, отключится только компрессор и не будет автоматической регулировки высоты кормы.
В большой мороз давление в баллонах пневмы так же как и в колесах упадет. И с отключенным компрессором оно там не поднимется. Вот и будет на отбойниках кататься.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #287 : 10 11 2017, 10:58:05 »


Ни чего не изменится, воздух так же в баллонах будет работать, отключится только компрессор и не будет автоматической регулировки высоты кормы.
В большой мороз давление в баллонах пневмы так же как и в колесах упадет. И с отключенным компрессором оно там не поднимется. Вот и будет на отбойниках кататься.
Думаю до отбойников не дойдёт, но выключать в любом случае нет смысла
Записан
losing my religion

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #288 : 10 11 2017, 11:00:38 »

в новом прадо в макс комплектации реальная гидро-пневма как GХ.LX. и эксклюзив LC200 ??
Или просто КДСС  как на обычном 200-ом
КДСС как на Прадо. 200 при чем тут?
И где вы прочитали про гидро-пневму на 150?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #289 : 10 11 2017, 12:52:42 »

Как всегда кучу споров,кучу ненужной информации. У меня вопрос в другом, близятся морозы задался вопросом про пневму, стоит ли в мороз ниже -30 отключать пневму кнопкой off? есть ли в этом смысл и убережет ли это пневму от возможных неприятностей в морозы?
Ни чего не изменится, воздух так же в баллонах будет работать, отключится только компрессор и не будет автоматической регулировки высоты кормы.
Спасибо.
Если система не совсем герметична, то тогда точно на отбойниках придется ездить.
Кнопка "off" нужна для очень редких случаев. В морозы с пневмой ничего не происходит, если силикагель живой в компрессоре.
Записан