RADAR, ну не знаю. Я разницу вообще не замечаю между режимами. Долбит всегда, во всех режимах, на всех скоростях. Как раз таки наоборот на 120 очень сильна разница между спорт и комфорт. В комфорте убаюкивает, в спорте как на спорт каре.
Тоже в 150-ом, своим "жопометром" не чувствую разницы, даже думал что у меня этот переключатель не подключен, специально поехал на тест-драйв пока ТО проходил и в тестовой машине тоже переключатель теребил, всё без результатно. Причём как мне менеджер объяснял, что переключатель подвязан к кдсс, а не к пневме, типа спорт - цилиндры зажаты, а комфорт - цилиндры максимально открыты. Пытался машину влево-право качать при разном положении переключателя, результат тот же нулевой.
KDSS это чисто гидравлика,совершенно самостоятельная система только от блока лампочка на торпеду выведена есть давление или нет.Жесткоть вбольшей степени зависит от амортов,надо проверять акуаторы стоек,только это гимор и спецов мало.Сосед у меня по гаражу тоже на жесткость все время жаловался,прокатился на моей сказал в разы мягче.Почему не знаю,машины одинаковые только у него бенз 4л и моложе моего на 2года.И еще когда машины рядом стоят мне его всегда выше кажется,почему? Как эти настройки делают,у всех поразному