'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #270 : 08 11 2017, 13:25:14 »


Редко в глубокой яме пробивает(металлический стук) спереди с правой стороны. Но это очень редко(может раз в месяц) в одной и той же яме перед паркингом, даже не понимаю подвеска это или куча барахла в бардачке подпрыгивает. В общем не запариваюсь.
КДСС с левой стороны. Отдает в площадку под левой ногой.
Такого не было. Случалось пару раз, что стоишь на светофоре, нога на тормоз слегка давит и вдруг отдача как будто кто-то по педали тормоза с боку ударил, но это уже вроде другая история, кто-то уже описывал такое же поведение педали тормоза.
Записан
losing my religion

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #271 : 08 11 2017, 17:24:00 »

RADAR, ну не знаю. Я разницу вообще не замечаю между режимами. Долбит всегда, во всех режимах, на всех скоростях. Как раз таки наоборот на 120 очень сильна разница между спорт и комфорт. В комфорте убаюкивает, в спорте как на спорт каре.
Тоже в 150-ом, своим "жопометром" не чувствую разницы, даже думал что у меня этот переключатель не подключен, специально поехал на тест-драйв пока ТО проходил и в тестовой машине тоже переключатель теребил, всё без результатно. Причём как мне менеджер объяснял, что переключатель подвязан к кдсс, а не к пневме, типа спорт - цилиндры зажаты, а комфорт - цилиндры максимально открыты. Пытался машину влево-право качать при разном положении переключателя, результат тот же нулевой.
KDSS это чисто гидравлика,совершенно самостоятельная система только от блока лампочка на торпеду выведена есть давление или нет.Жесткоть вбольшей степени зависит от амортов,надо проверять акуаторы стоек,только это гимор и спецов мало.Сосед у меня по гаражу тоже на жесткость все время жаловался,прокатился на моей сказал в разы мягче.Почему не знаю,машины одинаковые только у него бенз 4л и моложе моего на 2года.И еще когда машины рядом стоят мне его всегда выше кажется,почему? Как эти настройки делают,у всех поразному
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #272 : 08 11 2017, 20:44:27 »

Не обкаталось еще наверно.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #273 : 09 11 2017, 05:55:35 »

Не обкаталось еще наверно.
У кого?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #274 : 09 11 2017, 05:56:22 »

RADAR, а у вас какой год выпуска?
Записан

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #275 : 09 11 2017, 07:57:15 »

RADAR, а у вас какой год выпуска?
12
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #276 : 09 11 2017, 10:06:59 »

RADAR, а у вас какой год выпуска?
12
Ну вот он и ответ. За это время КДСС уже 5 раз меняли. Там список цилиндров уже на пол листка, каких только не ставилось.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #277 : 09 11 2017, 10:09:34 »


Ну вот он и ответ. За это время КДСС уже 5 раз меняли. Там список цилиндров уже на пол листка, каких только не ставилось.
Амортизаторы тоже могли поменяться. Не факт , но возможно.
Записан

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #278 : 09 11 2017, 12:49:24 »

RADAR, а у вас какой год выпуска?
12
Ну вот он и ответ. За это время КДСС уже 5 раз меняли. Там список цилиндров уже на пол листка, каких только не ставилось.
Значит Вы считаете что у ранних годов выпуска до ресталинга все гораздо лучше,должно вроде быть наоборот,прогрэсс всетаки
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #279 : 09 11 2017, 13:03:40 »


Значит Вы считаете что у ранних годов выпуска до ресталинга все гораздо лучше,должно вроде быть наоборот,прогрэсс всетаки
На "старых" 150 проблем с КДСС очень мало и в основном они начинаются после 150-200 км. Это я понял когда читал про проблемы КДСС. А на "новых" бывало с самого начала эксплуатации, чуть ли не с салона уже появлялись проблемы. Стучания, бренчания и перекосы кузова. Многие по гарантии меняли, у кого проходило у кого нет.
Записан