'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142654 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shagshag

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Санкт Петербург
    • Прадо 150 дизель р
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #190 : 11 09 2014, 13:34:15 »

У меня на пневме не разу не пробивало. Езжу быстро, на дорогу не смотрю.
 На режиме амортизаторов "спорт" колеса как бы подбивают, но не пробивают конечно. Колеса и правда немного мягкими сделаны. Проверь и в правду давление.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #191 : 11 09 2014, 14:05:58 »

День добрый,
хотел бы узнать у владельцев Прадо 150 с пневмой,
при проезде стыков (ям) глубоких см 5-10-15 глубиной, длиной более 20 см, при скорости 30 - 80 км/ч., пробивает ли подвеску?
У меня жёсткий удар происходит, очень мне это не нравится.
Есть ли выход или менять авто?

На сотке (дизель) пружины, такого не было.
На двухсотке (дизель) пружины, такого не было.
гляньте давление, в нулёвых 3.0-3.5 атм., транспортировочное давление.
у меня пружины, ни разу не пробило, на дорогу, так же, не смотрю.
катаюсь на давлении 2.0
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #192 : 11 09 2014, 14:24:45 »

Давление в первую очередь проверил. Перед 2,05, зад 2,15.
Авто 2011 год, с пробегом по России.

У меня был в промежутках между 100-й и 200-м Туарег на пневме, лучшая подвеска, на которой ездил по комфорту.
Думал в Прадо так же.
Но он реально жёсткий, думаю может у меня что-то с пневмой не так. Прогонял по режимам, опускается, поднимается.
Но компрессор слышал всего один раз, как сработал. На туареге он работал часто, поднимал опускал его часто.

Так же заподозрил систему KDSS, может в ней какие траблы?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #193 : 11 09 2014, 20:53:02 »

У пневмы основная задача - поддерживать постоянный уровень кузова относительно дороги. Поскольку пневма может подстраиваться то смысла превентивно задирать зад как бы нету. Поэтому что на пустой что на полной машине с пневмой высота задницы одна и та же, и зазор между мостом и отбойником относительно небольшой.

При пружинах, надо что бы при максимальной загрузке зазор до отбойника оставался. Соответственно на пустой машине зазор большой. Причем зазор на пустой машине с пружинами, если правильно помню, в 2-3 раза больше чем у пневмы.

Соответственно, при проезде на пневме кочки большей чем этот зазор - пробой подвески до отбойника. А с пружинами пройдет не пробившись.

На мой взгляд это принципиальный косяк пневмы.

Постоянно ездить на задранной пневме не получится, она при достижении некоторой скорости сама сбрасывается в нейтральное положение. Вроде-бы можно порегулировать датчики на которые пневма ориентируется, что бы при нуле получить бОльший зазор.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #194 : 11 09 2014, 22:34:10 »

У пневмы основная задача - поддерживать постоянный уровень кузова относительно дороги. Поскольку пневма может подстраиваться то смысла превентивно задирать зад как бы нету. Поэтому что на пустой что на полной машине с пневмой высота задницы одна и та же, и зазор между мостом и отбойником относительно небольшой.

При пружинах, надо что бы при максимальной загрузке зазор до отбойника оставался. Соответственно на пустой машине зазор большой. Причем зазор на пустой машине с пружинами, если правильно помню, в 2-3 раза больше чем у пневмы.

Соответственно, при проезде на пневме кочки большей чем этот зазор - пробой подвески до отбойника. А с пружинами пройдет не пробившись.

На мой взгляд это принципиальный косяк пневмы.

Постоянно ездить на задранной пневме не получится, она при достижении некоторой скорости сама сбрасывается в нейтральное положение. Вроде-бы можно порегулировать датчики на которые пневма ориентируется, что бы при нуле получить бОльший зазор.

Вообщем пневма - отстой ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #195 : 12 09 2014, 08:19:10 »

Вообщем пневма - отстой ;)

На Прадо - да.
Единственный плюс пневмы на Прадо заключается не в самой пневме а в амортизаторах с регулируемой жесткостью которые ставятся вместе с пневмой.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Colonel61

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • LCP 150 рестайл
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #196 : 12 09 2014, 12:15:44 »

Пробоев ни разу не замечал (тьфу-тьфу). В городе жесткость амортизаторов стоит на мягкие, на трассе- стандарт. Давление во всех колесах 2.0.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #197 : 12 09 2014, 18:30:48 »

День добрый,
хотел бы узнать у владельцев Прадо 150 с пневмой,
при проезде стыков (ям) глубоких см 5-10-15 глубиной, длиной более 20 см, при скорости 30 - 80 км/ч., пробивает ли подвеску?
У меня жёсткий удар происходит, очень мне это не нравится.
Есть ли выход или менять авто?

На сотке (дизель) пружины, такого не было.
На двухсотке (дизель) пружины, такого не было.
Просто сама по себе машина жестковата, этого не отнять.После 200 смириться сложно. Если очень раздражает, лучше сменить машину. Переделать нечего. Я за два года до конца не привык. Иногда кажеться, что задницей перепрыгиваешь лежачих полицаев. Если их несколько, заранее включаю режим комфорт. Еще более-менее. А так, больше скорость, меньше ям ;)
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #198 : 15 09 2014, 02:18:14 »

У пневмы основная задача - поддерживать постоянный уровень кузова относительно дороги. Поскольку пневма может подстраиваться то смысла превентивно задирать зад как бы нету. Поэтому что на пустой что на полной машине с пневмой высота задницы одна и та же, и зазор между мостом и отбойником относительно небольшой.

При пружинах, надо что бы при максимальной загрузке зазор до отбойника оставался. Соответственно на пустой машине зазор большой. Причем зазор на пустой машине с пружинами, если правильно помню, в 2-3 раза больше чем у пневмы.

Соответственно, при проезде на пневме кочки большей чем этот зазор - пробой подвески до отбойника. А с пружинами пройдет не пробившись.

На мой взгляд это принципиальный косяк пневмы.

Постоянно ездить на задранной пневме не получится, она при достижении некоторой скорости сама сбрасывается в нейтральное положение. Вроде-бы можно порегулировать датчики на которые пневма ориентируется, что бы при нуле получить бОльший зазор.
Все правильно написали !!!!
У меня раньше был 121 кузов  и меня постоянно мучал этот вопрос... Покатавшись на 120 без пневмы пришел к точно таким же заключениям !
Сейчас у меня 150 а родственнику пригнал 151 на пневме и ситуация точно такая же !
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #199 : 15 09 2014, 03:30:21 »

Вообщем пневма - отстой ;)

На Прадо - да.
Единственный плюс пневмы на Прадо заключается не в самой пневме а в амортизаторах с регулируемой жесткостью которые ставятся вместе с пневмой.
Этот плюс можно купить отдельно ....))) фирма Battlez SUS  выпускает аммортики специально для 150 кузова (с Kdss и без нее ) с регулировкам (10 положений ) !
Регулировка правда производится в ручную ... Это чутка неудобно но зато просто и надежно..))
Себе такие уже везу с япы ))
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !