Сегодня ехал первый раз 250 км Тюмень-Тобольск.
Поэксперементировал с регулируемой подвеской, различие между режимами есть, очень ощутимые.
В спорте машина жесткая, каждую кочку ямку выбоинку ощущаешь, обгонять проще, машина как бы более устойчивая.
В комфорте машина валкая, как матрас с водой, не ощущаешь мелкие кочки ямки, большие конечно все равно чувствуются, корявые стыки на мосту, т.е. над ними не пролетает), но проходит чуть мягче.
Нормальный режим - середина.
Самая ощутимая разница когда едешь на комфорте, по относительно прямой дороге, кажется что едешь по очень ровной дороге, с очень плавными "неровностями", чуток покачиваешься, потом включаешь в нормал или спорт и начинаешь ощущать все кочечки ямки и тд. и понимаешь что дорога то не ровная, а вся в каких то мелких косяках) Потом переключаешь в комфорт и опять ровная дорога)) Обгонять только напрягаешься, в "валком" раскачивающемся режиме.
В общем ИМХО работой режимов, доволен, на форуме читал что разницы нет, теперь понял что есть.
На ровном автобане или в хлам разбитой дороге (великого чуда не произойдет) разницы в режимах думаю не увидеть
С пружинами сравнить не могу, не ездил.