'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 151180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #170 : 06 02 2014, 00:15:23 »

Отвечу за пружинное Прадо - по его мнению адаптивная подвеска лучше глотает кочки. Я согласен. Сейчас намерзло на дороге ледяных култышек - я не очень их чувствую. Ехали на пружинном - потряхивает.

По поводу затрат на ремонт - писал выше, 7 лет 120-й без затрат. Есть пример Лексуса 2004 года. В прошлом году разобрали мотор подкачки, почистили, собрали и опять забыли.
Брать так брать уже по максималке, с такими отзывами.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #171 : 06 02 2014, 05:33:52 »

Езжу с пневмой, на лежачих полицейских жесковато, даже в режиме комфорт (амортизаторов, естественно). Насчет буханья - как то не заметил. Не могу сравнить с пружинами, не ездил, но пять взрослых в салоне и два ребенка в детских креслах, остаток багажника битком, бокс Thule motion 900 (большенький такой) битком, включая детскую коляску и прочее - едет мягко, не проседает. Вот это понравилось. Я брал из-за 7 мест, поэтому пневма досталась без вариантов.

Так пневма в первую очередь для этого и придумана - что бы не проседать при изменении загрузки. Компрессор подкачивает/спускает баллоны что бы высота осталась прежней.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #172 : 06 02 2014, 05:35:23 »

Забыл добавить,  а третий ряд в сложенном виде не громыхает?

Нет, не громыхает.
Правда многим он и даром не нужен.
Есть комплектации люкс без третьего ряда.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2882
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #173 : 06 02 2014, 07:01:30 »


Забыл добавить,  а третий ряд в сложенном виде не громыхает?

Третий ряд не громыхал, нечему там громыхать в сложенном виде, только убрал его за ненадобностью, 50-60 кг возить просто так посчитал лишним. Сейчас у меня там "подпол"
Записан
Иная простота хуже воровства

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #174 : 06 02 2014, 08:45:16 »

Я ездил 4 года на 150-м с пневмой. Мне она была очень полезна.
-держит уровень всегда в одном положении, очень важно при езде с прицепом. Сцепка всегда в стандартном положении. После того, как пересел на 200-й пришлось ставить дополнительно пневму, без нее просадка на 10-15 см, начинал цеплять опорным колесом.
-при застревании в снегу отличная штука, вверх-вниз и прожимаешь снег пузом.
-при заездах в низкие паркинги (у меня бокс на крыше), особенно европа. Присел и пролез, очень часто выручала.
И регулируемая жесткость амортизаторов тоже классная штука. На высокой скорости пожестче, при обычной езде среднее положение, и т.п.
   Мое мнение, если есть деньги, надо брать максимальную комплектацию. Ни какой тюнинг не даст того эффекта, как заводская установка.
Спасибо за отзыв. Я так понимаю вы поменяли 150 на 200 с установкой пневмоподвески на 200, а амортизаторы с рег-ой жесткостью ставили? Сколько это обошлось? 200-ка с 2013 года? Получается, что на 150 с рег-ыми по жесткости амортизаторами ездить комфортней, чем на 200-ке с простой подвеской? 


Пневму мне пришлось ставить на 200-ку не для комфорта, а для возможности изменять высоту машины для буксировки автокемпера. Машина 2013 года.  Обошлось это около 80 000 руб. Самое сложное, это работа. Заняло 2 полных дня практически непреывной работы.
   Заодно неожиданно получил возможность изменять жесткость подвески. Чуть подкачал и машина становится пожестче, спустил и она мягкая.
 На 150-м жескость подвески регулируется только амортизаторами, а пневма только изменяет высоту кузова. Но в комплексе это работает очень хорошо. при большей загрузке машины компрессор увеличивает давление в подушках, что бы поднять уровень до нормы. И подвека становится жестче, без изменения режима работы амортизаторов.
 На 200-ку амортизаторы не менял, в мои задачи это не входило. Хотя те, кто ставил мне пневму, занимаются и установкой амортов и изменяемой степенью жескости и на перед и на зад. Но это весьма дорого и мне не нужно. Это весьма полезно тем, кто чипует свои машины. Но это другая тема.
 Повторюсь, если есть деньги бери максималку. Так как работает штатная система сам не сделаешь. Ну а если добавишь чуть чуть, бери 200-ку. Совсем не пожалеешь. Никаких проблем с габаритами нет, чаще проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем))))
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #175 : 06 02 2014, 18:02:58 »

TURIST, Андрей, спасибо за напоминание про прокладку, но не везде 200 проедет. Иногда легковушек напихают так, что Прадик буквально в нескольких сантиметрах проползает - слева в окно, справа в камеру смотрю, да еще с поворотами - развлекуха та еще. Прадик ведь не только уже, но и короче. Раскачка кузова только при коротких подвижках смешная.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #176 : 07 02 2014, 15:14:47 »

Сегодня ехал первый раз 250 км Тюмень-Тобольск.
Поэксперементировал с регулируемой подвеской, различие между режимами есть, очень ощутимые.
В спорте машина жесткая, каждую кочку ямку выбоинку ощущаешь, обгонять проще, машина как бы более устойчивая.
В комфорте машина валкая, как матрас с водой, не ощущаешь мелкие кочки ямки, большие конечно все равно чувствуются, корявые стыки на мосту, т.е. над ними не пролетает), но проходит чуть мягче.
Нормальный режим - середина.

Самая ощутимая разница когда едешь на комфорте, по относительно прямой дороге, кажется что едешь по очень ровной дороге, с очень плавными "неровностями", чуток покачиваешься, потом включаешь в нормал или спорт и начинаешь ощущать все кочечки ямки и тд. и  понимаешь что дорога то не ровная, а вся в каких то мелких косяках) Потом переключаешь в комфорт и опять ровная дорога)) Обгонять только напрягаешься, в "валком" раскачивающемся режиме.
В общем ИМХО работой режимов, доволен, на форуме читал что разницы нет, теперь понял что есть.
На ровном автобане или в хлам разбитой дороге (великого чуда не произойдет) разницы в режимах думаю не увидеть

С пружинами сравнить не могу, не ездил.




Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #177 : 07 02 2014, 23:48:32 »

Я вот разницу в валкости заметил, а мягкость проезда неровностей пэрактически не отличается. У меня так.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #178 : 08 02 2014, 18:22:18 »

Ну вот и разо брались без участия BARAX
Записан

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #179 : 10 03 2014, 14:39:53 »

Многих, особенно в провинции пугает стоимость и ломучесть пневмы. Я столько наслышан о пневмах на мерсах, цена вообще не гуманная. Ломается прямо на гарантийной машине.
Понимаю что на прадике пневма достаточно надежна, а вот сколько стоит замена?

Пугает стоимость пневмы на Прадо? Сравните с ценами на компрессор и пневмобаллоны для Туарега. Для меня это был последний в ряду аргументов в пользу Прадо. Хотя Туарег с пробегом 167000 км, тоже в строю.

Хотя, если в планах лифт и прочее, то пневма это все практически исключает.
Поддерживаю автора 100 процентов. 
Записан