'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142624 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #310 : 28 03 2018, 11:29:04 »


В Прадо и 200 км/ч комфортно, скорость не чувствуется, вот только на дизеле до этих 200 км/ч нужно разгоняться минут 5 и обороты потом держать более 3000, что тоже не очень хорошо, как мне кажется.
Ограничитель срабатывает на 186 км/ч по электронному спидометру. На бензиновом 4 л. Сам проверял.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #311 : 28 03 2018, 11:30:01 »

Дизель 2,8 180 км/час. идет без проблем.
С самолета сбрасывали?
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #312 : 28 03 2018, 11:33:21 »

186 по спидометру, а по  GPS как раз 180 будет.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #313 : 28 03 2018, 11:34:35 »

Дизель 2,8 180 км/час. идет без проблем.
С самолета сбрасывали?
С какого самалёта?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #314 : 28 03 2018, 11:47:41 »


В Прадо и 200 км/ч комфортно, скорость не чувствуется, вот только на дизеле до этих 200 км/ч нужно разгоняться минут 5 и обороты потом держать более 3000, что тоже не очень хорошо, как мне кажется.
Ограничитель срабатывает на 186 км/ч по электронному спидометру. На бензиновом 4 л. Сам проверял.
Летом повторю эксперимент, не может же быть чтоб у меня ограничитель был сброшен.
Записан
losing my religion

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #315 : 06 07 2018, 12:12:30 »

Подскажите знатоки. При проезде "полицейских" иногда задницей чувствую как будто что то скребет сзади, когда зад машины при спрыгивании идет мягко вниз. То ли аморты закусывает, то ли пневма. Куда копать?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #316 : 02 10 2018, 19:22:36 »

Отдельно про компрессор пневмы 150 нет темы, поэтому пишу здесь.  Система накачки пневмы у 150 немного отличается от 120. Заменил абсорбент (селикагель) в осушителе со снятием компрессора. Без опыта,  снятие  компрессора тот еще геморой.  Прокувыркался весь день(снять, обслужить, поставить). Сейчас уже  быстренько сниму.  К сожалению болячки  по корозии компрессора на 120, не устранены  на 150. Единственно, что  блок клапанов  вынесли  на  раму в хорошо доступное место. Поэтому ИМХО  считаю раз в год компрессор надо  снимать и обслуживать, чистить, красить, менять  абсорбер и тогда пневма прослужит долго.  До меня  на 80 т.км. никто туда не лазил, хотя  машинка обслуживалась у ОД.  Половина болтов закисли, 2 болта крепления обломил, пришлось высверливать. Если что,  обращайтесь, расскажу  нюансы.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #317 : 02 10 2018, 21:54:39 »

Привет всем поменял свой Прадик на Прадик с пневмой ,есть ли какие указания по пневме при замене колёс домкратом ,и на подъёмнике ,может в какой то режим переводить ,хотя в машине есть в верх и в низ ,и зачем ещё ниже её ставить ,посоветуйте
Записан
[sundesing]

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #318 : 02 10 2018, 22:32:37 »

Привет всем поменял свой Прадик на Прадик с пневмой ,есть ли какие указания по пневме при замене колёс домкратом ,и на подъёмнике ,может в какой то режим переводить ,хотя в машине есть в верх и в низ ,и зачем ещё ниже её ставить ,посоветуйте
Домкратом стоковым (ну или любым другим) под мост поднимать нужно и все ок. Пневма на прадо для поддержания клиренса при загрузке, другого применения ей сложно представить (ну разве что снег чуть трамбануть если на мосты сядешь и то... такое). Не изменилось по пневме ровным счетом ничего. Что на 120 ке, что на моем теперешнем 150м.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #319 : 03 10 2018, 03:23:36 »

Привет всем поменял свой Прадик на Прадик с пневмой ,есть ли какие указания по пневме при замене колёс домкратом ,и на подъёмнике ,может в какой то режим переводить ,хотя в машине есть в верх и в низ ,и зачем ещё ниже её ставить ,посоветуйте
Домкратом стоковым (ну или любым другим) под мост поднимать нужно и все ок. Пневма на прадо для поддержания клиренса при загрузке, другого применения ей сложно представить (ну разве что снег чуть трамбануть если на мосты сядешь и то... такое). Не изменилось по пневме ровным счетом ничего. Что на 120 ке, что на моем теперешнем 150м.
Куча применений ещё ;) Если спать например в машине на природе а уклон не удобный (опустил или поднял) При разгрузке авто тоже на природе если зад стоит на бугре (опустил). Встречались как-то низкие въезды в гаражи. Туда заехал гружёный, от туда пустой. Цепанул рейлингами с зади. Опустил-проехал)).....
Записан