Всем привет!
Интернет это и ВЕСЧ и зло одновременно, здесь можно почерпнуть много познавательного а можно и пойти по ошибочному пути. Я думаю процентов 80 здесь пишущих не имеют в пользовании то о чем умничают, прошу воспринимать мое мнение как лично моё :0) и так ближе к телу - как говорил великий Мопассан.
Являюсь владельцем Прадо 150 люкс, 4л, кдсс, пневмо, с тензостойками.
Перед покупкой перерыл наверно всё тематические форумы отсюда и сложившееся мнение выше. Сходите в салон возьмите тест драйв - многое поймёте сами и сразу, если нет, то повтор не возбраняется.
Система КДСС - это система курсовой устойчивости - само понимание вытекает из названия - помогает при изменении курса, на практике - устраняет крен кузова при входе в поворот на сколько ей это возможно. Я ошибочно думал что КДСС удерживает кузов относительно горизонта на любой неровной поверхности в любом состоянии (на заведённый или нет) - это не так :0)
Система пневмо подвески - имеет три положения hi, n, low, что как сами понимаете высоко, норма, низко. Пневмо балконы всего два и только сзади. Служит: высоко - для преодолевается пересечённой местности (кочки, булыжники, поперечные колеи) НО!! - только на скорости до 40км в час; норм - соответственно для нормального передвижения в автоматическом режиме, т.е. практически "повседневный"; низкий - как написано в руководстве - для облегчения посадки пассажиров присланного возраста (это кстати вполне нормально именно для Японии), для облегчения загрузки и выгрузки авто ну и для проезда в нестандартный проезд по высоте - работает на скорости до 20км в час. Ни как не отвечает за соотношение кузова к нагрузке по весу! Датчики которые стоят в районе пневмо управляют лишь адаптивным освещением верх/низ. За давлением следит датчик в распределительном блоке пневмо системы. Общая изменяемая высота составляет всего 6см, из которых 3,5 вниз и 2,5 вверх(возможно перепутал)
Тензостойки - это обычные стойки имеющие актураторы - устройства расположившиеся вверху штока стойки и регулирующие ее ход путем изменения усилия фиксации, замудрено получилось :0), в общем актураторы обхватывает шток стойки и имеет 16 степеней усилия. В зависимости от выбранного режима - спорт/норм/комфорт эти актураторы работают по разным алгоритмам, но не как не делят эти режимы работу актураторы на свой диапазон степеней! Тоже думал по началу типа комфорт это только 4 самых мякгих степени работы, норм 4 средних и т.п. - полная фигня, есть некий алгоритм который работает в зависимости от многий текущих факторов и значений.
Все вместе эти три системы совместно с кучей разнообразных датчиков и управляющих алгоритмов призваны увеличить управляемость и комфорт при передвижении, будь то бездорожье или трасса. Мое авто не предназначено для гоночных трасс и оно как любая дорогостоящая и "умная" техника требует должного ухода. Не убиваемых подвесок нет :0) как впрочем вечных резинок и железок, поверьте моему жизненному опыту. Машина надёжная но это всего лишь машина.
Планш садится скомкано получилось, если есть вопросы пишите лучше в личку - придет оповещение на почту - увижу сообщение - отвечу обязательно.
Всем добра и мира :0)