просто пневмобаллоны ничем не должны отличатья от пружин по задумки конструкторов кроме долговечности. но как и понятно исходя из Нашего минталитета - все получилось с точностью до наоборот. за пневмой нужно ледить, т.е. обслуживать, например в качестве осушителя используется мешочек с силикагелем, который нужно менять или хотя бы прокаливать в духовке два раза в год как минимум (весной и осенью). следить за состоянием труб на которые одеваются сами балоны, не допускать ржавчины и задироы. проверять хотя бы визуально с помощью мыльного раствора трассу пневмосистемы например при смене масла ДВС. ЕСЛИ ВАШЕ АВТО ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ АДЕКВАТНО С ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ - ЕЕ НЕОБХОДИМО НАСТРОИТЬ!!! к сожалению не всегда удается настроить согласно мануалу на как нам кажется комфортную езду, мой совет пневма должна мыть чуть ниже настроена для более мягкого хода - мм 5-10.
Подскажите плиз подробнее инструкцию по правильному обслуживанию и дальнейшему сохранению в работе пневмы, если не трудно.
Я сейчас езжу на GX460 в макс. комплектации с пневмной и КДСС, ошибок никаких нет, но уже очень большой трассовый пробег 380тыс.+.
Кнопками +/- пневма гудит и поднимается/опускается, но высоту подъёма точно не замерял (визуально не сильно заметно). Режимы Sport/Normal/Comfort переключал, но сильной разницы не заметил. Лещачие проезжает передом мягко, а задом не очень с доп. колебаниями (по сравнению с Прадо 150 без пневмы и без КДСС).
На что нужно обратить внимание (акцент на рабочее состояние пневмы и КДСС) при осмотре моего днища на подъёмнике?
Мой мастер, ежегодно обслуживающий Прадо и GX, не разбирается в работоспособности пневмы и КДСС. А дилера Тойоты в моём городе нет, чтобы проверить у них через компьютер или ещё как-то.