'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 135558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #340 : 07 09 2021, 16:45:37 »

Подскажите пожалуйста, на машине неделю только, случайно увидел табличку у ног, что при поднятии домкратом или на подъёмнике обязательно предварительно выключатель пневмы перевести в OFF.
Для чего это? Какие последствия если не выключить?
Уже поднимал на шиномотажке не выключал пневму, последний не увидел.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #341 : 07 09 2021, 23:27:35 »

дорест. никогда не переводил пневму в офф режим и вроде у меня такой таблички нет
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #342 : 08 09 2021, 07:09:32 »

Подскажите пожалуйста, на машине неделю только, случайно увидел табличку у ног, что при поднятии домкратом или на подъёмнике обязательно предварительно выключатель пневмы перевести в OFF.
Для чего это? Какие последствия если не выключить?
Уже поднимал на шиномотажке не выключал пневму, последний не увидел.
Если не запускать двигатель ни чего не случится. Сам не один раз делал. И у дилера делали. Но все таки лучше перевести от греха подальше. Ведь не долго кнопочку "жамкнуть. Вроде режим OFF переводится для того чтобы при запуске двигателя с оторваными от земли колесами компресор с дуру баллоны не перекачал.
Записан

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3288
  • Город: В-Новгород
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #343 : 08 09 2021, 07:46:32 »

Кто сталкивался с такой проблемой , поставили новый компрессор а он не включается , ездил без компрессора неделю
Записан
Игорь&прадо

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #344 : 08 09 2021, 08:46:45 »

Подскажите пожалуйста, на машине неделю только, случайно увидел табличку у ног, что при поднятии домкратом или на подъёмнике обязательно предварительно выключатель пневмы перевести в OFF.
Для чего это? Какие последствия если не выключить?
Уже поднимал на шиномотажке не выключал пневму, последний не увидел.
А на табличке написано ОБЯЗАТЕЛЬНО? Я думал опустить подвеску вниз это чисто для того, что если подвеска вверху или в середине, то хода домкрата при подьеме колеса не хватит. Надо инструкцию почитать....
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #345 : 08 09 2021, 13:13:37 »

Люкс 20 год, Да да, типа Внимание, обязательно выключите систему перед домкратом или подъемником. Я думаю могут быть заморочки, если вывешивать колеса на заведенной машине, что то подобное есть и у других пневм, тима может перекосить или не сдуться... Там какими то манипуляциями не хитрыми потом лечиться
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #346 : 08 09 2021, 17:02:05 »

Люкс 20 год, Да да, типа Внимание, обязательно выключите систему перед домкратом или подъемником. Я думаю могут быть заморочки, если вывешивать колеса на заведенной машине, что то подобное есть и у других пневм, тима может перекосить или не сдуться... Там какими то манипуляциями не хитрыми потом лечиться
А по плохой дороге когда машина едет или по кочкам, при чем бывает, что колесо полностью вывешивается, ничего же не перекашивается.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #347 : 09 09 2021, 06:20:56 »

Так оно конечно...
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #348 : 09 09 2021, 15:57:11 »

просто пневмобаллоны ничем не должны отличатья от пружин по задумки конструкторов кроме долговечности. но как и понятно исходя из Нашего минталитета - все получилось с точностью до наоборот. за пневмой нужно ледить, т.е. обслуживать, например в качестве осушителя используется мешочек с силикагелем, который нужно менять или хотя бы прокаливать в духовке два раза в год как минимум (весной и осенью). следить за состоянием труб на которые одеваются сами балоны, не допускать ржавчины и задироы. проверять хотя бы визуально с помощью мыльного раствора трассу пневмосистемы например при смене масла ДВС. ЕСЛИ ВАШЕ АВТО ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ АДЕКВАТНО С ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ - ЕЕ НЕОБХОДИМО НАСТРОИТЬ!!! к сожалению не всегда удается настроить согласно мануалу на как нам кажется комфортную езду, мой совет пневма должна мыть чуть ниже настроена для более мягкого хода - мм 5-10.
Подскажите плиз подробнее инструкцию по правильному обслуживанию и дальнейшему сохранению в работе пневмы,  если не трудно.
Я сейчас езжу на GX460 в макс. комплектации с пневмной и КДСС, ошибок никаких нет, но уже очень большой трассовый пробег 380тыс.+.
Кнопками +/- пневма гудит и поднимается/опускается, но высоту подъёма точно не замерял (визуально не сильно заметно). Режимы Sport/Normal/Comfort переключал, но сильной разницы не заметил. Лещачие проезжает передом мягко, а задом не очень с доп. колебаниями (по сравнению с Прадо 150 без пневмы и без КДСС).
На что нужно обратить внимание (акцент на рабочее состояние пневмы и КДСС) при осмотре моего днища на подъёмнике?
Мой мастер, ежегодно обслуживающий Прадо и GX, не разбирается в работоспособности пневмы и КДСС. А дилера Тойоты в моём городе нет, чтобы проверить у них через компьютер или ещё как-то.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #349 : 24 09 2021, 12:58:11 »

SergoBSA, что на 120, что на 150 вообще никак не обслуживал пневму. тыс к 150(если только асфальт) умирают баллоны при очень не щадящем стили езды. Производится их замена и все. Про трубки и прочее впервые слышу и нигде не встречал какого-то регламента на данные работы. Прадо в семье есть и были с 2007 года.
Записан