'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #320 : 05 10 2018, 08:25:05 »

Отдельно про компрессор пневмы 150 нет темы, поэтому пишу здесь.  Система накачки пневмы у 150 немного отличается от 120. Заменил абсорбент (селикагель) в осушителе со снятием компрессора. Без опыта,  снятие  компрессора тот еще геморой.  Прокувыркался весь день(снять, обслужить, поставить). Сейчас уже  быстренько сниму.  К сожалению болячки  по корозии компрессора на 120, не устранены  на 150. Единственно, что  блок клапанов  вынесли  на  раму в хорошо доступное место. Поэтому ИМХО  считаю раз в год компрессор надо  снимать и обслуживать, чистить, красить, менять  абсорбер и тогда пневма прослужит долго.  До меня  на 80 т.км. никто туда не лазил, хотя  машинка обслуживалась у ОД.  Половина болтов закисли, 2 болта крепления обломил, пришлось высверливать. Если что,  обращайтесь, расскажу  нюансы.

Первый раз о таком слышу. У нас климат нормальный никто не мучается с пневмой и компрессорами. Как и с закисшими болтами.
Да и где его покупать, абсорбер?
На 120 как то ради интереса вскрывал компрессор, за 10 лет как новенький.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #321 : 05 10 2018, 17:11:54 »

Отдельно про компрессор пневмы 150 нет темы, поэтому пишу здесь.  Система накачки пневмы у 150 немного отличается от 120. Заменил абсорбент (селикагель) в осушителе со снятием компрессора. Без опыта,  снятие  компрессора тот еще геморой.  Прокувыркался весь день(снять, обслужить, поставить). Сейчас уже  быстренько сниму.  К сожалению болячки  по корозии компрессора на 120, не устранены  на 150. Единственно, что  блок клапанов  вынесли  на  раму в хорошо доступное место. Поэтому ИМХО  считаю раз в год компрессор надо  снимать и обслуживать, чистить, красить, менять  абсорбер и тогда пневма прослужит долго.  До меня  на 80 т.км. никто туда не лазил, хотя  машинка обслуживалась у ОД.  Половина болтов закисли, 2 болта крепления обломил, пришлось высверливать. Если что,  обращайтесь, расскажу  нюансы.

Первый раз о таком слышу. У нас климат нормальный никто не мучается с пневмой и компрессорами. Как и с закисшими болтами.
Да и где его покупать, абсорбер?
На 120 как то ради интереса вскрывал компрессор, за 10 лет как новенький.
Абсорбер это селикагель. Где  продается селикагель не знаю. Знаю где  можно просто взять,  у военных  на базах хранения  техники(связь, РЭБ),  у энергетиков кто трансформаторы обслуживает.  Я брал у себя на работе, с космической ракетной техникой  в упаковке идет, высшего сорта. Могу отсыпать.   8D
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #322 : 05 10 2018, 20:47:58 »

Вот почему рокеры падают.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #323 : 06 10 2018, 03:30:02 »

Вот почему рокеры падают.
потому что скользко?
Записан
Иная простота хуже воровства

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #324 : 06 10 2018, 04:49:19 »

Кто то ракеты на рокеры поменял, кто?
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #325 : 23 10 2018, 12:40:06 »

В общем сравниваю я 8 летние 150-115 тыс км Прадо 150 комфорт и 150 люкс. Т.е. без всего и с пневмой, kdss и амортами с регулировкой жёсткости.
Пневма работает, аморты не текут, жёсткость меняется. В спорте при резком тормозе не клюёт, в мягком режиме клюёт и мягче. В мягком режиме гораздо жёстче чем в простом Прадо.  На скорости простой Прадо сьедает лежачего полицейского, а вот на пневме даже в комфорте жёсткий удар передо происходит, ну и задом тоже, при спрыгивании зада идёт до отбойника.
Такое ощущение, что не должно быть так жёстко, не думаю что это Пневма, так как и перед жёсткий, а там её нет, только kdss и амортизаторы, может в амортах дело, хотя на вид живые...
Записан

Bogdan2712

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #326 : 20 11 2018, 17:34:19 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю подымалась ли эта тема потому спрошу, можно ли на свой Prado 150 поставить пневмокомпрессор от 120-ки? Если да то какие могут быть нюансы, ато разницы в них не вижу, а цена приятней. Спасибо
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #327 : 26 11 2018, 10:54:44 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю подымалась ли эта тема потому спрошу, можно ли на свой Prado 150 поставить пневмокомпрессор от 120-ки? Если да то какие могут быть нюансы, ато разницы в них не вижу, а цена приятней. Спасибо

А зачем? Может лучше с разборов тогда купить от 150?
Записан

Antropch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
    • TLC 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #328 : 27 11 2018, 18:05:01 »

В общем сравниваю я 8 летние 150-115 тыс км Прадо 150 комфорт и 150 люкс. Т.е. без всего и с пневмой, kdss и амортами с регулировкой жёсткости.
Пневма работает, аморты не текут, жёсткость меняется. В спорте при резком тормозе не клюёт, в мягком режиме клюёт и мягче. В мягком режиме гораздо жёстче чем в простом Прадо.  На скорости простой Прадо сьедает лежачего полицейского, а вот на пневме даже в комфорте жёсткий удар передо происходит, ну и задом тоже, при спрыгивании зада идёт до отбойника.
Такое ощущение, что не должно быть так жёстко, не думаю что это Пневма, так как и перед жёсткий, а там её нет, только kdss и амортизаторы, может в амортах дело, хотя на вид живые...
Эт нормально, эт все из за кдсса... После 120ого я сел как на табуретку, долго плевался ( хотел даже продать)
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #329 : 27 11 2018, 21:53:15 »

Эт нормально, эт все из за кдсса... После 120ого я сел как на табуретку, долго плевался ( хотел даже продать)
[/quote]
Блин, печально. Получается с kdss подвеска становится не всеядна, все вытрясает. Сегодня на вибро стенде был, жёсткость стояла в норме, по перед 29 из 30 показало, по заду 27 из 30. Т.е.все отлично ещё с ними, особенно с передними.
Записан