'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #350 : 24 09 2021, 13:02:10 »

SergoBSA, с КДСС считаю только к дилеру стоит обращаться. Он ее точно сможет продиагностировать и если будет требоваться то долить/отлить или еще чего. Перекосы бывают из-за КДСС и только дилер может исправить.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #351 : 24 09 2021, 13:46:05 »

Xuanimo, заменять нужно баллоны пневмы или баллоны КДСС? Как понять, что они уже умерли и требуют замены (ошибок на приборах нет)?
Записан

vsv71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Сергей
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #352 : 28 09 2021, 18:22:38 »

SergoBSA, что на 120, что на 150 вообще никак не обслуживал пневму. тыс к 150(если только асфальт) умирают баллоны при очень не щадящем стили езды. Производится их замена и все. Про трубки и прочее впервые слышу и нигде не встречал какого-то регламента на данные работы. Прадо в семье есть и были с 2007 года.
  На 120 м отъездил 15 лет, пневмобалоны умирают примерно через 7 лет, почти пофиг на пробег. Последний раз поставил в прошлом году, 28 рублей обошлись. Сейчас купил себе блэк оникс 150 только из за пневмы. Не зню накой болт без неё покупать прадо 150.  Про обслуживание согласен, ничего за 15 лет не делал. Баллоны тупо спревают и появляются трещины. Когда балон "взорвётся" и машина "упадет" на заднюю балку, нужно вытащить предохранитель питания компрессора чтобы не спалить компрессор пневмы пока едешь в сервис *он будет пытаться накачать нужное давление и поднять кузов). Ощущения будут, что едешь на телеге. И если один балон, меняй сразу пару, а то через месяц поездка на "телеге" повторится. Я проверил.
Записан
150 prado 4.0, 2021, "Black Onix", чёрный.

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3363
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #353 : 28 09 2021, 19:02:03 »

Наверное мало приятного если балон хлопнет на скорости??
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #354 : 29 09 2021, 18:27:13 »

Сейчас купил себе блэк оникс 150 только из за пневмы. Не знаю накой болт без неё покупать прадо 150.  Про обслуживание согласен, ничего за 15 лет не делал. Баллоны тупо спревают и появляются трещины. Когда балон "взорвётся" и машина "упадет" на заднюю балку, нужно вытащить предохранитель питания компрессора чтобы не спалить компрессор пневмы пока едешь в сервис *он будет пытаться накачать нужное давление и поднять кузов). Ощущения будут, что едешь на телеге. И если один балон, меняй сразу пару, а то через месяц поездка на "телеге" повторится. Я проверил.
Вы меня прямо испугали. (
Уточню ещё раз - как понять, что пневмобаллоны умерли (или уже на подходе) и требуют замены?
Ошибок на приборах нет.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #355 : 29 09 2021, 18:38:47 »

SergoBSA, Не всё так страшно. Ездил и на пневмобаллонах, и на пневмостойках. Поднимается в верхнее положение, осматриваются на предмет трещин, если имеются таковые, меняешь и всё. Пневмостойки периодически мыл от песка и грязи, с баллонами ничего не делал.
Записан

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #356 : 30 09 2021, 09:19:45 »

Сейчас купил себе блэк оникс 150 только из за пневмы. Не знаю накой болт без неё покупать прадо 150.  Про обслуживание согласен, ничего за 15 лет не делал. Баллоны тупо спревают и появляются трещины. Когда балон "взорвётся" и машина "упадет" на заднюю балку, нужно вытащить предохранитель питания компрессора чтобы не спалить компрессор пневмы пока едешь в сервис *он будет пытаться накачать нужное давление и поднять кузов). Ощущения будут, что едешь на телеге. И если один балон, меняй сразу пару, а то через месяц поездка на "телеге" повторится. Я проверил.
Вы меня прямо испугали. (
Уточню ещё раз - как понять, что пневмобаллоны умерли (или уже на подходе) и требуют замены?
Ошибок на приборах нет.
Если после ночной стоянки запустить двигатели и надолго включится компрессор на подкачку я бы проверил целостность баллонов.
Записан
¡No pasarán!

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #357 : 01 10 2021, 13:18:45 »

Xuanimo, заменять нужно баллоны пневмы или баллоны КДСС? Как понять, что они уже умерли и требуют замены (ошибок на приборах нет)?
Утром выходишь заводишь машину и если компрессор начал качать баллоны значит уже где то есть маленькие дырочки.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #358 : 01 10 2021, 13:23:54 »

  На 120 м отъездил 15 лет, пневмобалоны умирают примерно через 7 лет, почти пофиг на пробег. Последний раз поставил в прошлом году, 28 рублей обошлись. Сейчас купил себе блэк оникс 150 только из за пневмы. Не зню накой болт без неё покупать прадо 150.  Про обслуживание согласен, ничего за 15 лет не делал. Баллоны тупо спревают и появляются трещины. Когда балон "взорвётся" и машина "упадет" на заднюю балку, нужно вытащить предохранитель питания компрессора чтобы не спалить компрессор пневмы пока едешь в сервис *он будет пытаться накачать нужное давление и поднять кузов). Ощущения будут, что едешь на телеге. И если один балон, меняй сразу пару, а то через месяц поездка на "телеге" повторится. Я проверил.
Никогда бы больше не стал покупать Прадо с пневмабаллонами. Не знаю, но мне совсем не нравиться. Серьезно подумываю ее удалить. Много езжу не по самым лучшим дорогам, реально устал от долбежки и постоянных пробоев.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #359 : 01 10 2021, 13:27:08 »

Xuanimo, Так может это не от пневмы, а от регулируемых амортов? Или КДСС? Не представляю как на пневме может пробивать.
Записан