'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #370 : 07 10 2021, 10:46:19 »

Я не знаю что там у вас за подвеска, но у меня ни разу никакого "пробоя" не было, на дороге с плохим асфальтом переключаю аморты на "комфорт", машина идёт гораздо плавнее и приятнее.

Может КДСС нет. 120 без КДСС тоже комфортней 150 на пневме.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #371 : 07 10 2021, 10:49:16 »

А кто сказал что у меня пробои, я выше описал что пробить до отбойников или на вылет подвеску 150 невозможно, как только не скакал. Мне вот непонятно что понимают под пробоем. Жестковат задок да факт, но к пробоям это не имеет никакого отношения

Когда мост с отбойником встречается.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #372 : 07 10 2021, 13:30:53 »

Да я то понимаю и прекрасно знаю что такое пробой, только нет его , наоборот излишняя жесткость, и многие думают что это пробой. Проедьте по диагонали полицейских, любой конфигурации, и получается очень мягко, потому как по очереди отрабатывают, и никаких псевдо "пробоев" нет при этом, хотя если бы они имели место быть, тогда при последовательной отработке левой/правой стороны мост бы вообще долбил по отбойникам, потому как одна сторона принимает всю нагрузку.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #373 : 16 11 2021, 23:51:34 »

Уточню ещё раз - как понять, что пневмобаллоны умерли (или уже на подходе) и требуют замены?
Ошибок на приборах нет.
Если после ночной стоянки запустить двигатели и надолго включится компрессор на подкачку я бы проверил целостность баллонов.
Утром выходишь заводишь машину и если компрессор начал качать баллоны значит уже где то есть маленькие дырочки.

После долгой ночной стоянки компрессор у меня вообще не включается.
Но недавно у меня случилась не очень хорошая ситуация. Подвозил после бани 7 пьяных рыбаков (я сам удивляюсь, как они влезли на 2й и 3й ряды, причём на правую сторону больше). Сразу не заметил, но при поездке по городу 10км услышал что-то звеняще-гремящее из-под колеса справа сзади, а когда остановился на выгрузку части людей увидел полностью просевшую правую заднюю подвеску, пневма там полностью спустилась до нуля, колесо стучалось по отбойнику на каждом лежачем. При этом левая задняя сторона была в норме и выше правой задней стороны. Я уже подумал про перегруз своего GX и про дорогой ремонт свой задней пневмоподвески. И каково же было моё удивление, когда после выгрузки последнего человека на стоянке я обнаружил полностью надутую правую заднюю подвеску, т.е. спущенная пневма сама неожиданно пришла в норму. Я для проверки поднял пневму вверх, затем опустил вниз, затем проехал 3км по лежачим - всё в норме, как обычно, без пробоев. И дальше я уже неделю езжу без проблем как обычно, даже вчетвером.
Что это было с моей задней пневмоподвеской и какие дальше мне нужно делать с ней действия во избежание неожиданных проблем?
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #374 : 17 11 2021, 13:44:08 »

Что это было с моей задней пневмоподвеской и какие дальше мне нужно делать с ней действия во избежание неожиданных проблем?
похоже, что баллоны были в режиме "сообщающиеся сосуды".. более нагруженная сторона стравила воздух в менее нагруженную. при равномерной нагрузке все нормализовалось. Могу ошибаться, но открываться клапан должен в режиме бездорожья для обеспечения большей артикуляции подвески.
Записан
С Уважением, Алексей

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #375 : 18 11 2021, 11:39:29 »

Ещё советуют мыльным раствором намазать пневмобалоны в максимальном верхнем положении на вывешенном авто, соединения, все что можно им намазать касаемо задней пневмоподвески и смотреть не травит ли где.
И желательно проверить датчики пневмы и попробовать отрегулировать через них (через тяги этих датчиков) правильный уровень "0" для пневмы.

Ответ сервис-консультанта от дилера Лексус в Минске на мой вопрос:
Скорее всего, в данной ситуации могли некорректно сработать датчики из-за разной нагрузки на стороны и из-за этого машина "завалилась" на одну сторону. Если была бы проблема по пневматическим баллонам, то, как вы и описали, каждое утро срабатывал бы насос подкачки пневмоподвески.
Профилактических работ по чистке/обслуживанию баллонов - нет. Например, на автомобилях других авто производителей делают чистку внутренней части баллонов от различной грязи/пыли/солевых накоплений во избежание протёртости резины.
...
Касательно регулировки подвески по жесткости - такого алгоритма нет. Есть калибровка пневмоподвески после ремонта или замены пневматических баллонов, или еще каких-либо ремонтов связанных с пневматической подвеской. В данном случае могу только предложить опираться на предложенный вариант, который Вы нашли на форумах.
...
Информация о  регулировке и настройке пневматической подвески предоставить не могу, т.к. это материал для внутреннего пользования.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #376 : 21 12 2021, 15:22:28 »

Всем привет, перед покупкой prado много всего перечитал и пересмотрел роликов и в теории представлял что он будет козлить, взял на пневме, надеялся что с ней можно будет получить некий компромисс. Каково же было удивление моих пассажиров, да и меня (водителя), когда мы поехали по уже давно знакомой дороге на дачу, по ухабам, все в салоне прыгали до потолка, никакой режим комфорт, норм, спорт, ситуацию не исправляли, пневма в верхнем положении немного уменьшала прыжки, или в это просто уже хотелось верить... честно сказать я в шоке, думал купил джип, буду не обращать внимание на покрытие, там где поло, рав4,туарег на пружинах проезжал 30 км\ч с допустимыми раскачками , я на prado без беспокойства пассажиров могу ехать 10-15 км\ч... бред. Пробег 1000км, сегодня еду на 0 ТО, буду просить прокатиться со мной мастера, чтобы бы он прокомментировал нормально это или нет. Прыжки через лежачих полицейских присутствуют на любом режиме и в любом положении пневмы. Вопрос, может ли быть проблемы с подвеской на новом авто или мне теперь с этим жить?:)
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +154/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1105
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #377 : 21 12 2021, 17:21:37 »

rodrigerzz, вы хотите сказать, что там, где Поло и Рав едут 30 км/ч, у вас Прадос может только 10-15?)) У вас либо с машиной что-то не так, либо в колесах давление 3, либо еще что-то из этой области. Потому что довольно сложно найти машину, которая будет относиться к покрытию более наплевательски, чем Прадо. И это точно не Рафик и не полуседан, в котором на ямах ощущения, что следующая будет последняя.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #378 : 21 12 2021, 18:16:56 »

rodrigerzz, вы хотите сказать, что там, где Поло и Рав едут 30 км/ч, у вас Прадос может только 10-15?)) У вас либо с машиной что-то не так, либо в колесах давление 3, либо еще что-то из этой области. Потому что довольно сложно найти машину, которая будет относиться к покрытию более наплевательски, чем Прадо. И это точно не Рафик и не полуседан, в котором на ямах ощущения, что следующая будет последняя.
Так и говорю, эти машины тоже трясёт, но никто в салоне не подпрыгивает, в прадо все как в бочке. Я не знаю как должно быть. Вот вы тоже из Питера, можем пересечься и я вас прокачу по лежачим полицейским в любых режимах, и скажете норма эта или нет?

Давление сейчас 1,9, колёса 19, размер 275/55/19, мишлен
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #379 : 21 12 2021, 18:24:01 »

Нужно начинать с колес.
Записан