'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +154/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1106
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #380 : 21 12 2021, 21:10:48 »

rodrigerzz, вы хотите сказать, что там, где Поло и Рав едут 30 км/ч, у вас Прадос может только 10-15?)) У вас либо с машиной что-то не так, либо в колесах давление 3, либо еще что-то из этой области. Потому что довольно сложно найти машину, которая будет относиться к покрытию более наплевательски, чем Прадо. И это точно не Рафик и не полуседан, в котором на ямах ощущения, что следующая будет последняя.
Так и говорю, эти машины тоже трясёт, но никто в салоне не подпрыгивает, в прадо все как в бочке. Я не знаю как должно быть. Вот вы тоже из Питера, можем пересечься и я вас прокачу по лежачим полицейским в любых режимах, и скажете норма эта или нет?

Давление сейчас 1,9, колёса 19, размер 275/55/19, мишлен
У меня нет пневмы и 17 колеса, так что сравнение будет некорректное - понятно, что мой мягче. Прадик с пневмой, насколько я знаю, в принципе пожестче пружинного, а у вас ещё и 19 резина. Может, поэтому. А возможно, вы просто ожидали от Прадо плавности, как у 200-го, но он не такой. Когда я писал про наплевательство к качеству покрытия, я имел ввиду непробиваемость (энергоемкость) подвески, тут он очень хорош, без вариантов, и никакой Поло рядом не стоит. Но это не крейсер, он не совсем уж плывет над ямами, просто воспринимает их безболезненно и в этом смысле позволяет валить даже по хреновой дороге. Так могут немногие.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #381 : 22 12 2021, 07:50:17 »

Так и есть, думал буду пролетать там же на бОльших скоростях. Все верно пишите, тот же поло через несколько таких поездок скорее всего поедет в сервис, в прадо ощущения как в танке и хочется ехать быстрее, но сзади в детском кресле спит ребёнок, у которого начинается такая сильная болтанка головой на каждой кочке, что в итоге сбавляешь скорость, в итоге конечно разочарован этим фактом, но буду прикатываться, может найдётся какое-нибудь решение. Вчера на 0 ТО, мастера сказали все нормально с подвеской, хотя когда машину отдавали показалось что она стала чуть мягче, может отогрелась:) сегодня с утра жёсткость вернулась, видимо было самовнушение :) Вчера  ещё прокатился на тестдрайве на машине с kdss, без пневмы, по ощущениям она немного мягче чем с моя, мастер подтвердил это. В целом машиной очень доволен! На лето поставлю 18 диски и нормальную АТ резину, отпишусь.

На 200 никогда не ездил, но много читал про него, про его плавность хода, видимо, действительно, ждал именно этого.

От этих 19 дисков одни проблемы, мало того что для штатного размера в наличие нет зимней резины во всем Питере, она ещё и 1.5 раза дороже, машина жёстче. Дилеру предлагал забрать их себе и выдать мне 2 комплекта 18, не согласился. На вопрос как поеду из салона на летней резине, спустя час переговоров, нашли только такой размер и вручили его мне.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #382 : 22 12 2021, 09:22:02 »

rodrigerzz, всё нормально у тебя со 150, это кдсс так себя ведёт на определенных ухабах. Попробуй увеличить скорость)))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #383 : 22 12 2021, 11:09:43 »

Ни разу мне машина не показалась на плохой дороге некомфортной. Штатные диски и резина. Давление - 2.2.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

A001

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Саратов
    • 4.0 Elegance 2019
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #384 : 22 12 2021, 11:26:15 »

Так и есть, думал буду пролетать там же на бОльших скоростях. Все верно пишите, тот же поло через несколько таких поездок скорее всего поедет в сервис, в прадо ощущения как в танке и хочется ехать быстрее, но сзади в детском кресле спит ребёнок, у которого начинается такая сильная болтанка головой на каждой кочке, что в итоге сбавляешь скорость, в итоге конечно разочарован этим фактом, но буду прикатываться, может найдётся какое-нибудь решение. Вчера на 0 ТО, мастера сказали все нормально с подвеской, хотя когда машину отдавали показалось что она стала чуть мягче, может отогрелась:) сегодня с утра жёсткость вернулась, видимо было самовнушение :) Вчера  ещё прокатился на тестдрайве на машине с kdss, без пневмы, по ощущениям она немного мягче чем с моя, мастер подтвердил это. В целом машиной очень доволен! На лето поставлю 18 диски и нормальную АТ резину, отпишусь.

На 200 никогда не ездил, но много читал про него, про его плавность хода, видимо, действительно, ждал именно этого.

От этих 19 дисков одни проблемы, мало того что для штатного размера в наличие нет зимней резины во всем Питере, она ещё и 1.5 раза дороже, машина жёстче. Дилеру предлагал забрать их себе и выдать мне 2 комплекта 18, не согласился. На вопрос как поеду из салона на летней резине, спустя час переговоров, нашли только такой размер и вручили его мне.
Здравствуйте! Иногда, когда ну очень нужно, времени не хватает, а перед тобой плетется дедушка на дастэре, приходится его обгонять, проезжая лежачих полицейских или ямки, очень мягко и почти не заметно, и это на 265/50/20 c давлением 2.2-2.3! а вот на кодиаке супруги - иной разговор!!!
Согласен , что сложно найти машину, которая будет относиться к покрытию более наплевательски, чем Прадо! Тот же Патриот жестче был , что на 245/75/16, что потом на 255/60/18 с давлением 2.3! 
Что касается 19-го размера - так это вообще не размер для прадо, 17,18,20 -да! и проблем нет ни с наличием колес, ни с плавностью хода...и кстати, зимой, размер 255/55/20 суммарно выше чем штатный 265/60/18!!! то есть клиренса больше для зимы на нем! и управляемость на 20х ИМХО уверенней!
Записан
Александр

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #385 : 22 12 2021, 12:40:17 »

А почему давление 2.2?  Там  на дверях вроде 2.0 указано если нет   полной загрузки?
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #386 : 22 12 2021, 12:49:38 »

Ни разу мне машина не показалась на плохой дороге некомфортной. Штатные диски и резина. Давление - 2.2.
Второй рестайл ощутимо отличается от дорестайла более жестким ходом: стабилизатор стал толще, втулки другие.
У меня есть участок пути на дачу, вот с теми самыми "определенного вида ухабами". С той скоростью, что едут другие авто ехать невозможно - мотыляет пассажиров по всему салону. Приходится либо снижать скорость, либо наоборот, валить во всю дыру.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #387 : 22 12 2021, 13:02:56 »

Ни разу мне машина не показалась на плохой дороге некомфортной. Штатные диски и резина. Давление - 2.2.
Второй рестайл ощутимо отличается от дорестайла более жестким ходом: стабилизатор стал толще, втулки другие.
У меня есть участок пути на дачу, вот с теми самыми "определенного вида ухабами". С той скоростью, что едут другие авто ехать невозможно - мотыляет пассажиров по всему салону. Приходится либо снижать скорость, либо наоборот, валить во всю дыру.
Лишний повод не менять машину.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #388 : 22 12 2021, 13:06:08 »

А почему давление 2.2?  Там  на дверях вроде 2.0 указано если нет   полной загрузки?
Лично мне так больше нравится. Машина субъективно менее вальяжная, лучше управляется.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #389 : 22 12 2021, 17:00:52 »

Прадик с пневмой, насколько я знаю, в принципе пожестче пружинного, а у вас ещё и 19 резина. Может, поэтому. А возможно, вы просто ожидали от Прадо плавности, как у 200-го, но он не такой. Когда я писал про наплевательство к качеству покрытия, я имел ввиду непробиваемость (энергоемкость) подвески, тут он очень хорош, без вариантов, и никакой Поло рядом не стоит.
Вчера на 0 ТО, мастера сказали все нормально с подвеской, хотя когда машину отдавали показалось что она стала чуть мягче, может отогрелась:) сегодня с утра жёсткость вернулась, видимо было самовнушение :) Вчера  ещё прокатился на тестдрайве на машине с kdss, без пневмы, по ощущениям она немного мягче чем с моя, мастер подтвердил это. В целом машиной очень доволен! На лето поставлю 18 диски и нормальную АТ резину, отпишусь.

Могу рассказать свой опыт эксплуатации и ощущений от подвески на GX с пневмой и КДСС (аналог 150 люкс) и без обоих (прошлый 150 стандарт).
Мой прежний Prado 150 (арабский стандарт) на обычных стабилизаторах без пневмы и КДСС, как оказалось, не только обладал очень простой и надёжной подвеской, но и образцовой мягкостью на всех ямках и лежащих среди всех 150 и никогда не пробивалась (даже если на огромной ямке всё внутри салона прыгало до потолка).
В тоже время сейчас мой GX на колёсах с зимней резиной в размере 275/50R20 (досталась от нового владельца) проходил все неровности и лежачие очень жёстко (даже с давлением 2.0). Я заменил колёса с зимней резиной на размер 265/65R17 (от прежнего 150), и мягкость сильно улучшилась (даже с давлением 2.2) - имидж ничто, комфорт и безопасность всё! Лежачие передней осью стал проходить аналогично 150, а задней осью более жёстко (с доп. паразитными колебаниями), чем прежний 150.
Затем я нашёл информацию от многих пользователей GX, что если поднять датчики пневмы (при помощи сдвига обоих тяг датчиков) вверх на 2..3см, то гораздо мягче будет задняя пневмоподвеска проходить различные неровности и лежачие. Таким образом я нашёл инструкцию, как правильно отрегулировать вверх/вниз датчики пневмы, чтобы расстояние от отбойника до заднего моста увеличилось на 2..3см, и передал её своему мастеру. Он обладал своим опытом регулировки пневмы на различных крузаках, и сказал про стандартный уровень 92см от земли (с обоих сторон) до нижнего края колёсной арки. У меня было по 88см слева и права, мне подняли «нулевой уровень» пневмы на 4см обе стороны (при помощи сдвига вверх обоих тяг датчиков пневмы, контролируя при этом одинаковый уровень пневмы слева и справа на компьютере).
Недельная поездка показала небольшие изменения в мягкости задней подвески. Но зад стал на лежачих «козлить», типа подскакивать с громким звуком. После чего мне опустили «нулевой уровень» пневмы на 2см обе стороны, сейчас получилось по 90см от земли до нижнего края колёсной арки. И вот сейчас я наконец доволен, с такой настройкой пневмы и на 17х дисках мягкость подвески спереди и сзади на GX с пневмой и КДСС можно сказать сравнилась с образцовым 150 на обычных стабилизаторах.
Записан