Спасибо всем за ответы и советы! С колёсами решил, на лето постараюсь сменить на 18. Сегодня меня не покидала мысль, почему же после сервиса машина стала более валкой и комфортной, а с утра снова как вытряхивает позвоночник на лежачих. Ещё до покупки прадо, прочитал на др ресурсе что кто-то решал вопрос с жесткостью заменой заднего отбойника на подобие канадских тимбренов (как я понял есть заводской аналог отбойника, который значительно мягче нашего), и вот сегодня у меня в голове все сошлось, загнал в тёплый гараж на работе, вечером поехал домой, вроде действительно в первые минуты немного мягче. Может ли так быть что дубеют и так жесткие отбойники, от чего на лежачих полицейских я получаю такие жесткие «приземления»? В гараже даже фотку сделал, следы на балке сзади есть от отбойника, значит в каких-то ситуациях отбойник касается моста, а если он супер жесткий, от сюда и все проблемы (фото приложил, следы явно видны). Есть в этом логический смысл или это больше фантазии? Если это так, то надо просто найти подходящие отбойники, только помягче.
На фото, режим пневмы в нормальном состоянии и видно что расстояние до моста не такое уж и большое, тогда можно объяснить почему при подъёме пневмы становится чуть комфортнее, просто отбойник реже встречает балку, но с другой стороны это компенсируется перекаченными баллонами, но даже так, ощущения что мягче идёт.
Измерил расстояние в нормальном положении Пневмы, с двух сторон 91см, что как понимаю соответсвует заводским настройкам.