'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #390 : 22 12 2021, 18:20:49 »

rodrigerzz, ожидания не соответствуют реальности. Конечно, если судить о комфорте подвески по болтающийся голове спящего пассажира, тогда да. Так она и электричке болтается.   Если попытаться понять, почему. Тут все просто. Центр тяжести авто высокий, поэтому амплитуда колебаний больше. Отсюда и ощущение болтанки. Скорость помогает сгладить сей  факт. На скорости подвеска будет отрабатывать ямки, а кузов не успеет.   
Записан
Иная простота хуже воровства

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #391 : 22 12 2021, 22:24:34 »

Спасибо всем за ответы и советы! С колёсами решил, на лето постараюсь сменить на 18. Сегодня меня не покидала мысль, почему же после сервиса машина стала более валкой и комфортной, а с утра снова как вытряхивает позвоночник на лежачих. Ещё до покупки прадо, прочитал на др ресурсе что кто-то решал вопрос с жесткостью заменой заднего отбойника на подобие канадских тимбренов (как я понял есть заводской аналог отбойника, который значительно мягче нашего), и вот сегодня у меня в голове все сошлось, загнал в тёплый гараж на работе, вечером поехал домой, вроде действительно в первые минуты немного мягче. Может ли так быть что дубеют и так жесткие отбойники, от чего на лежачих полицейских я получаю такие жесткие «приземления»? В гараже даже фотку сделал, следы на балке сзади есть от отбойника, значит в каких-то ситуациях отбойник касается моста, а если он супер жесткий, от сюда и все проблемы (фото приложил, следы явно видны). Есть в этом логический смысл или это больше фантазии? Если это так, то надо просто найти подходящие отбойники, только помягче.

На фото, режим пневмы в нормальном состоянии и видно что расстояние до моста не такое уж и большое, тогда можно объяснить почему при подъёме пневмы становится чуть комфортнее, просто отбойник реже встречает балку, но с другой стороны это компенсируется перекаченными баллонами, но даже так, ощущения что мягче идёт.

Измерил расстояние в нормальном положении Пневмы, с двух сторон 91см, что как понимаю соответсвует заводским настройкам.
Записан

RomanSRV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: о.Сахалин
  • Город:
    • PRADO 4.0 BO
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #392 : 23 12 2021, 01:30:31 »

Спасибо всем за ответы и советы! С колёсами решил, на лето постараюсь сменить на 18. Сегодня меня не покидала мысль, почему же после сервиса машина стала более валкой и комфортной, а с утра снова как вытряхивает позвоночник на лежачих. Ещё до покупки прадо, прочитал на др ресурсе что кто-то решал вопрос с жесткостью заменой заднего отбойника на подобие канадских тимбренов (как я понял есть заводской аналог отбойника, который значительно мягче нашего), и вот сегодня у меня в голове все сошлось, загнал в тёплый гараж на работе, вечером поехал домой, вроде действительно в первые минуты немного мягче. Может ли так быть что дубеют и так жесткие отбойники, от чего на лежачих полицейских я получаю такие жесткие «приземления»? В гараже даже фотку сделал, следы на балке сзади есть от отбойника, значит в каких-то ситуациях отбойник касается моста, а если он супер жесткий, от сюда и все проблемы (фото приложил, следы явно видны). Есть в этом логический смысл или это больше фантазии? Если это так, то надо просто найти подходящие отбойники, только помягче.

На фото, режим пневмы в нормальном состоянии и видно что расстояние до моста не такое уж и большое, тогда можно объяснить почему при подъёме пневмы становится чуть комфортнее, просто отбойник реже встречает балку, но с другой стороны это компенсируется перекаченными баллонами, но даже так, ощущения что мягче идёт.

Измерил расстояние в нормальном положении Пневмы, с двух сторон 91см, что как понимаю соответсвует заводским настройкам.

Добрый день. Что мерил? расстояние от земли до арки колеса? Но не суть, одинаковое и то хорошо. А по поводу жесткости пневмы- всё что ты описываешь было и у меня в сентябре после получения машины. через три дня вернулся к дилеру, мастер посмотрел на расстояние между отбойниками и мостом. подключили комп, произвели регулировку датчиков положения кузова, машина приподнялась на 1,5 см. с тех пор все проблемы ушли, езжу в положении комфорт, гораздо мягче чем на предыдущем Прадо Престиж без пневмы 18 года. Кстати в этой теме уже говорили, что надо регулировать датчики положения кузова, и к сожалению даже на новой машине. Удачи.
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #393 : 23 12 2021, 06:22:33 »

Я в 2013 году выбирал между "Прадо" и "Паджеро" то после тест драйва сразу отмел "Прадо" на пневме, когда прокатился по пересеченке. Одними словами "как в море на резиновой лодке". Болтает из стороны в сторону. В итоге взял "Паджеро" дизель на максималке. В 2019 году решил поменять машину и снова выбор, только "Паджеро" дизельные перестали выпускать и осталось одно или остаться на "Паджеро" или "Прадик". После тест драйва обновленного "Прадо" был приятно удивлен его собраности и жесткости. На тесте был "Прадо" в максималке. После приобретения устраивает все. Если на дороге "титьки тараканьи" то "комфорт" если дорога боле менее то "нормал" если по трассе то "спорт+". Какую телегу ни цепляешь, пневма подкачает и в путь. Отцепил стравливает. Вроде все нормально. Лежачие полицейские иногда пробивает, если не притормаживаешь. А так на дорожное покрытие все равно, что рыбалка-охота, что город, что трасса. Это только мое мнение и ощущение. Обратись к дилеру, пусть смотрят. Попроси прокатится на тестовой машине, потом на своей и сравни.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #394 : 23 12 2021, 09:30:29 »

Думаю на 19 резине колбасит так, у меня 20 год на пневме 18 резина, да есть специфические неровности определенной конфигурации, которые прадо категорически не "понимает", но их хорошо понимает мой позвоночник))), но таких мест категорически мало,  в основном только плюсы от его сбитости, не думаю что в Питере дороги хуже чем в Тюмени, никто не летает по салону, головами не бьются. Зато с какой скоростью можно на нем валить по полям и лесным дорогам, его невозможно раскачать и пробить подвеску как на сжатие так и на вылет, просто кайф.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +154/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1104
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #395 : 23 12 2021, 16:02:44 »

Думаю на 19 резине колбасит так, у меня 20 год на пневме 18 резина, да есть специфические неровности определенной конфигурации, которые прадо категорически не "понимает", но их хорошо понимает мой позвоночник)))
Точно подмечено. Мой, например, на совершенно ровной внешне дороге иногда ухитряется находить какую-то мелочь, создавая эффект дисбаланса в колесах (которого нет) - то ли это какая-то легкая гребенка и подвеска в какой-то резонанс входит, то ли какая-то специфика в настройках. Там, в соседней ветке есть про подрагивание на 60 кмч, так тут даже ощущения схожие, я иногда сомневался, дорога это, колеса, или АКПП. Но факт - не понимает некоторых неровностей. При этом при необходимости валит мягко и без пробоев по такой дороге, что смотреть страшно. Короче, свои тараканы у него, на других рамниках, которые у меня были, именной это особенности я не видел.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #396 : 24 12 2021, 06:02:53 »

Прадик с пневмой, насколько я знаю, в принципе пожестче пружинного, а у вас ещё и 19 резина. Может, поэтому. А возможно, вы просто ожидали от Прадо плавности, как у 200-го, но он не такой. Когда я писал про наплевательство к качеству покрытия, я имел ввиду непробиваемость (энергоемкость) подвески, тут он очень хорош, без вариантов, и никакой Поло рядом не стоит.
Вчера на 0 ТО, мастера сказали все нормально с подвеской, хотя когда машину отдавали показалось что она стала чуть мягче, может отогрелась:) сегодня с утра жёсткость вернулась, видимо было самовнушение :) Вчера  ещё прокатился на тестдрайве на машине с kdss, без пневмы, по ощущениям она немного мягче чем с моя, мастер подтвердил это. В целом машиной очень доволен! На лето поставлю 18 диски и нормальную АТ резину, отпишусь.

Могу рассказать свой опыт эксплуатации и ощущений от подвески на GX с пневмой и КДСС (аналог 150 люкс) и без обоих (прошлый 150 стандарт).
Мой прежний Prado 150 (арабский стандарт) на обычных стабилизаторах без пневмы и КДСС, как оказалось, не только обладал очень простой и надёжной подвеской, но и образцовой мягкостью на всех ямках и лежащих среди всех 150 и никогда не пробивалась (даже если на огромной ямке всё внутри салона прыгало до потолка).
В тоже время сейчас мой GX на колёсах с зимней резиной в размере 275/50R20 (досталась от нового владельца) проходил все неровности и лежачие очень жёстко (даже с давлением 2.0). Я заменил колёса с зимней резиной на размер 265/65R17 (от прежнего 150), и мягкость сильно улучшилась (даже с давлением 2.2) - имидж ничто, комфорт и безопасность всё! Лежачие передней осью стал проходить аналогично 150, а задней осью более жёстко (с доп. паразитными колебаниями), чем прежний 150.
Затем я нашёл информацию от многих пользователей GX, что если поднять датчики пневмы (при помощи сдвига обоих тяг датчиков) вверх на 2..3см, то гораздо мягче будет задняя пневмоподвеска проходить различные неровности и лежачие. Таким образом я нашёл инструкцию, как правильно отрегулировать вверх/вниз датчики пневмы, чтобы расстояние от отбойника до заднего моста увеличилось на 2..3см, и передал её своему мастеру. Он обладал своим опытом регулировки пневмы на различных крузаках, и сказал про стандартный уровень 92см от земли (с обоих сторон) до нижнего края колёсной арки. У меня было по 88см слева и права, мне подняли «нулевой уровень» пневмы на 4см обе стороны (при помощи сдвига вверх обоих тяг датчиков пневмы, контролируя при этом одинаковый уровень пневмы слева и справа на компьютере).
Недельная поездка показала небольшие изменения в мягкости задней подвески. Но зад стал на лежачих «козлить», типа подскакивать с громким звуком. После чего мне опустили «нулевой уровень» пневмы на 2см обе стороны, сейчас получилось по 90см от земли до нижнего края колёсной арки. И вот сейчас я наконец доволен, с такой настройкой пневмы и на 17х дисках мягкость подвески спереди и сзади на GX с пневмой и КДСС можно сказать сравнилась с образцовым 150 на обычных стабилизаторах.

Скиньте инструкцию по регулировке задних датчиков.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #397 : 24 12 2021, 16:15:32 »

SS2006, прикрепляю сюда 2 инструкции, должны появиться после одобрения модератора

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #398 : 24 12 2021, 16:16:02 »

3) Требуемые значения высоты  (см. вложение 2)
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #399 : 25 12 2021, 18:39:48 »

3) Требуемые значения высоты  (см. вложение 2)
Спасибо. Жду  1й файл.
Записан