'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #410 : 19 04 2022, 03:43:10 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Поставил проставки под передние пружины, перешел к регулировке датчиков и...
Выяснилось, что у меня с завода они в верхнем положении по направляющей, как быть?
Надо поднять зад хотя бы на пару см.
Вопрос открыт...
Попробуйте перевести подвеску в верхнее положение "HI" принудительно, с кнопки, и прокатиться по ухабам/иск.неровностям, соблюдая скорость автоперехода в сред.положение. Если в амортизаторах не будет стуков на "отбой" - еще есть варианты, но если появятся стуки - все, предел.
Проверено неоднократно, все хорошо.
Вопрос в том, что по инструкции регулировка по направляющей. У меня с завода в верхнем положении. Какие варианты?
Записан

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #411 : 20 04 2022, 09:36:25 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Поставил проставки под передние пружины, перешел к регулировке датчиков и...
Выяснилось, что у меня с завода они в верхнем положении по направляющей, как быть?
Надо поднять зад хотя бы на пару см.
Вопрос открыт...
Попробуйте перевести подвеску в верхнее положение "HI" принудительно, с кнопки, и прокатиться по ухабам/иск.неровностям, соблюдая скорость автоперехода в сред.положение. Если в амортизаторах не будет стуков на "отбой" - еще есть варианты, но если появятся стуки - все, предел.
Проверено неоднократно, все хорошо.
Вопрос в том, что по инструкции регулировка по направляющей. У меня с завода в верхнем положении. Какие варианты?
В личку сбросил.
Записан
¡No pasarán!

AKS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #412 : 25 04 2022, 11:15:25 »

Всем добрый день!
помогите разобраться с проблемой с пневмой.
Имеем 150ку 2014г,первый рест, люкс 7 мест, на пневме и кдсс.
Недавно начались проблемы с пневмойподвеской: после долгих поездок фары начинали светить вверх, а пневма спускалась ниже LO. причем баллоны 100% целые, не травят. После перезапуска все приходило в норму.
Снял датчики, почистил, все собрал и настроил пневму немного выше обычного. Так проездил еще месяц и снова начались проблемы, но уже в обратную сторону - фары в землю, пневма в небо...
Заказал с али датчики и тяги положения кузова. Внешне 1 в 1 и по сканеру отрабатывали четко. заменил.
Проездив неделю заметил, что подвеска может как опуститься до отбойников, так и подняться выше HI. закономерности не заметил, в ручную можно было менять положение, но при выборе NORMAL подвеска могла встать как угодно. По сканеру датчики показывали верные значения (правда зеркальные -100 и 100, прим.)
Регулировал несколько раз через домкраты и сканер, выставлял в ноль, но после прогона HI-NORM-LO подвеска либо падала, либо качала до упора и потом вышла ошибка что-то вроде "solenoid continues ... ", после сброса которой компрессор продолжил качать и раздался хороший такой хлопок. В итоге заказан баллон QF, поменяны датчики, но проблема так и не решена.  :-\
Записан

AKS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #413 : 28 04 2022, 09:47:54 »

Апну тему. поменял лопнувший баллон. ситуация не меняется, нормальное положение "плавает".
Что сделано:
-Заменен баллон.
-проверены капана балансировочный, спускной. все щелкают, работают.
-проверено реле SUS, работает.
-проверен компрессор, качает.
-датчики высоты кузова, заменены на новые, показывают значения, не скачут.

по сканеру ошибок нет.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #414 : 28 04 2022, 14:25:38 »

Может лучше к ОД съездить, ато уже столько денег ввалили?
Записан

AKS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #415 : 28 04 2022, 15:38:51 »

компетенция ОД и отношение к клиенту перекроют любые расходы)

Датчики должны показывать зеркально или прямо?
Л-15 П15
или
Л15 П15?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #416 : 28 04 2022, 18:44:36 »

Может лучше к ОД съездить, ато уже столько денег ввалили?
Поддерживаю, лучше поехать если не к ОД, то к хорошему мастеру в вашем регионе, специализирующемуся на внедорожниках Тойота.
Мне уровень пневмы после замены новых пневмобаллонов регилурировали по инструкции выше через тяги (~92см от земли до нижней кромки колёсных арок) и фиксации этих позиций через компьютер (подключали к ОБД-разъёму), после чего выравнивали по обе стороны авто значения среднего уровня пневмы и сохраняли их. Дальше авто их навсегда запоминал и сам подкачивал пневму в режиме "N" по этому уровню.
Записан

AKS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #417 : 29 04 2022, 09:54:25 »

Проблема была в датчиках. Они оказались оба ПРАВЫЕ. почти везде, во всех форумах, статьях пишут, что они одинаковые! А вот нифига. Сразу смущало, что в каталогах номера разные. поставил родной левый датчик и все заработало.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #418 : 29 04 2022, 11:01:31 »

Проблема была в датчиках. Они оказались оба ПРАВЫЕ. почти везде, во всех форумах, статьях пишут, что они одинаковые! А вот нифига. Сразу смущало, что в каталогах номера разные. поставил родной левый датчик и все заработало.
Ну вот и славно, для правильной работы механизма (в нашем случае авто) нужны правильные его детали.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #419 : 29 04 2022, 17:47:37 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Поставил проставки под передние пружины, перешел к регулировке датчиков и...
Выяснилось, что у меня с завода они в верхнем положении по направляющей, как быть?
Надо поднять зад хотя бы на пару см.
Вопрос открыт...
Попробуйте перевести подвеску в верхнее положение "HI" принудительно, с кнопки, и прокатиться по ухабам/иск.неровностям, соблюдая скорость автоперехода в сред.положение. Если в амортизаторах не будет стуков на "отбой" - еще есть варианты, но если появятся стуки - все, предел.
Проверено неоднократно, все хорошо.
Вопрос в том, что по инструкции регулировка по направляющей. У меня с завода в верхнем положении. Какие варианты?
Вопрос открыт))
Записан