Всем добрый день!
помогите разобраться с проблемой с пневмой.
Имеем 150ку 2014г,первый рест, люкс 7 мест, на пневме и кдсс.
Недавно начались проблемы с пневмойподвеской: после долгих поездок фары начинали светить вверх, а пневма спускалась ниже LO. причем баллоны 100% целые, не травят. После перезапуска все приходило в норму.
Снял датчики, почистил, все собрал и настроил пневму немного выше обычного. Так проездил еще месяц и снова начались проблемы, но уже в обратную сторону - фары в землю, пневма в небо...
Заказал с али датчики и тяги положения кузова. Внешне 1 в 1 и по сканеру отрабатывали четко. заменил.
Проездив неделю заметил, что подвеска может как опуститься до отбойников, так и подняться выше HI. закономерности не заметил, в ручную можно было менять положение, но при выборе NORMAL подвеска могла встать как угодно. По сканеру датчики показывали верные значения (правда зеркальные -100 и 100, прим.)
Регулировал несколько раз через домкраты и сканер, выставлял в ноль, но после прогона HI-NORM-LO подвеска либо падала, либо качала до упора и потом вышла ошибка что-то вроде "solenoid continues ... ", после сброса которой компрессор продолжил качать и раздался хороший такой хлопок. В итоге заказан баллон QF, поменяны датчики, но проблема так и не решена.