Мастер вынес вердикт:
- пробит и спускал один из двух пневмобаллонов, он весь ржавый и за 10 лет видно износился со временем, наверное никогда не менялся.
Заказали и установили мне новые китайские аналоги:
- Patron PAS1027 - Пневмобаллон задний левый
- Patron PAS1028 - Пневмобаллон задний правый
Новые оригиналы стоят в 3…4 раза дороже и в условиях завышенных цен мы посчитали не целесообразным их покупать. Надеюсь эти Patron послужат мне несколько лет.
После замены сбросили через компьютер ошибку компрессора пневмы, он ушёл в аварийный режим, чтобы не качать бесконечно в пробитый пневмобаллон. Пневма накачалась автоматически до нормального среднего уровня (хотя визуально он кажется немного ниже среднего уровня до поломки пневмы). В верхний уровень также хорошо поднимается. Возможно потребуется дополнительная регулировка среднего уровня при помощи тяг датчиков пневмы, как я уже
делал раньше.
Дополнительно заменили сайлентблоки нижних рычагов 4шт, все втулки стабилизаторов 6шт, подшипники ступицы 2шт, это всё планировали менять ещё раньше по результатам диагностики подвески. По состоянию всех ржавых болтов у мастера создалось впечатление, что они никогда не выкручивались и вообще в моей подвеске за почти 400тыс.км. ни разу ничего не менялось.
Вот какие всего работы понадобились на 3 полных дня опытного мастера:
1. Высверливание болтов передней защиты
2. Слесарные работы по КДСС
3. Замена сайлентблоков передних нижних рычагов Masuma 4шт (и оригинальных развальных болтов/гаек)
4. Замена втулок передних стабилизаторов (наружние и внутренние) Masuma 4шт
5. Замена шаровой опоры 555 переднего правого верхнего рычага 1шт
6. Замена подшипников Koyo (и оригинальных сальников) передней ступицы 2шт
7. Замена втулок задних стабилизаторов Masuma 2шт
8. Замена задних пневмобаллонов Patron 2шт
9. Компьютерная диагностика (сброс аварийного режима компрессора пневмы)
10. Регулировка развал/схождения на 3D-стенде
Все болты и гайки не откручивались из-за ржавчины и времени (уже 10 лет машине) и нужно было химически и механически колдовать с ними.
Надеюсь сейчас моя подвеска взбодрилась и несколько лет не потребует вмешательства в неё.