'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #400 : 25 12 2021, 22:02:41 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #401 : 26 12 2021, 15:22:15 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Спасибо ))
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #402 : 08 04 2022, 17:42:44 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Поставил проставки под передние пружины, перешел к регулировке датчиков и...
Выяснилось, что у меня с завода они в верхнем положении по направляющей, как быть?
Надо поднять зад хотя бы на пару см.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #403 : 11 04 2022, 17:02:31 »

Вчера на рыбалке вдруг обнаружил полностью спущенную пневму, задняя подвеска опустилась ниже минимума. Наверное при заездах по лесным буеракам и полевым грязям что-то где-то испортилось в пневме. Переключатель пневмы замер в положении «Hi» и ни что не реагировал. Нажал и отпустил кнопку «Off» для пневмы, загудел компрессор и подкачал до нормы. Дальше через 15мин опять пневма спустилась вниз и больше кнопка «Off» и переключатель вообще никак не реагировали. Пришлось ехать по полям, лесам, трасе, городу вообще без задней подвески, каждая небольшая ямочка сильно трясла, а большая подбрасывала, как на табуретке или тракторе. Удовольствие малоприятное, даже на небольшой скорости.
После мойки машины и днища от грязи заработал переключатель пневмы в положение «Hi», загудел компрессор и подкачал до нормы (ниже верхнего положения). Дальше через 15мин опять пневма спустилась вниз. Утром подкачка и сдутие пневмы повторились аналогично.
Что у меня там сломалось и как это починить?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #404 : 15 04 2022, 16:39:59 »

Мастер вынес вердикт:
- пробит и спускал один из двух пневмобаллонов, он весь ржавый и за 10 лет видно износился со временем, наверное никогда не менялся.

Заказали и установили мне новые китайские аналоги:
- Patron PAS1027 - Пневмобаллон задний левый
- Patron PAS1028 - Пневмобаллон задний правый
Новые оригиналы стоят в 3…4 раза дороже и в условиях завышенных цен мы посчитали не целесообразным их покупать. Надеюсь эти Patron послужат мне несколько лет.
После замены сбросили через компьютер ошибку компрессора пневмы, он ушёл в аварийный режим, чтобы не качать бесконечно в пробитый пневмобаллон. Пневма накачалась автоматически до нормального среднего уровня (хотя визуально он кажется немного ниже среднего уровня до поломки пневмы). В верхний уровень также хорошо поднимается. Возможно потребуется дополнительная регулировка среднего уровня при помощи тяг датчиков пневмы, как я уже делал раньше.

Дополнительно заменили сайлентблоки нижних рычагов 4шт, все втулки стабилизаторов 6шт, подшипники ступицы 2шт, это всё планировали менять ещё раньше по результатам диагностики подвески. По состоянию всех ржавых болтов у мастера создалось впечатление, что они никогда не выкручивались и вообще в моей подвеске за почти 400тыс.км. ни разу ничего не менялось.

Вот какие всего работы понадобились на 3 полных дня опытного мастера:
1.   Высверливание болтов передней защиты
2.   Слесарные работы по КДСС
3.   Замена сайлентблоков передних нижних рычагов Masuma 4шт (и оригинальных развальных болтов/гаек)
4.   Замена втулок передних стабилизаторов (наружние и внутренние) Masuma 4шт
5.   Замена шаровой опоры 555 переднего правого верхнего рычага 1шт
6.   Замена подшипников Koyo (и оригинальных сальников) передней ступицы 2шт
7.   Замена втулок задних стабилизаторов Masuma 2шт
8.   Замена задних пневмобаллонов Patron 2шт
9.   Компьютерная диагностика (сброс аварийного режима компрессора пневмы)
10.   Регулировка развал/схождения на 3D-стенде
Все болты и гайки не откручивались из-за ржавчины и времени (уже 10 лет машине) и нужно было химически и механически колдовать с ними.

Надеюсь сейчас моя подвеска взбодрилась и несколько лет не потребует вмешательства в неё.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #405 : 16 04 2022, 02:11:59 »

Мастер вынес вердикт:
- пробит и спускал один из двух пневмобаллонов, он весь ржавый и за 10 лет видно износился со временем, наверное никогда не менялся.

Вот какие всего работы понадобились на 3 полных дня опытного мастера:
1.   Высверливание болтов передней защиты
2.   Слесарные работы по КДСС
3.   Замена сайлентблоков передних нижних рычагов Masuma 4шт (и оригинальных развальных болтов/гаек)
4.   Замена втулок передних стабилизаторов (наружние и внутренние) Masuma 4шт
5.   Замена шаровой опоры 555 переднего правого верхнего рычага 1шт
6.   Замена подшипников Koyo (и оригинальных сальников) передней ступицы 2шт
7.   Замена втулок задних стабилизаторов Masuma 2шт
8.   Замена задних пневмобаллонов Patron 2шт
9.   Компьютерная диагностика (сброс аварийного режима компрессора пневмы)
10.   Регулировка развал/схождения на 3D-стенде
Все болты и гайки не откручивались из-за ржавчины и времени (уже 10 лет машине) и нужно было химически и механически колдовать с ними.

Надеюсь сейчас моя подвеска взбодрилась и несколько лет не потребует вмешательства в неё.
Самое главное забыли - во сколько обошлось?
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #406 : 18 04 2022, 04:28:03 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Поставил проставки под передние пружины, перешел к регулировке датчиков и...
Выяснилось, что у меня с завода они в верхнем положении по направляющей, как быть?
Надо поднять зад хотя бы на пару см.
Вопрос открыт...
Записан

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #407 : 18 04 2022, 09:50:56 »

1) Давление в шинах: 2.0
2) Регулировка высоты (см. вложение 1)
Не прикрепилась эта инструкция, повторяю
Поставил проставки под передние пружины, перешел к регулировке датчиков и...
Выяснилось, что у меня с завода они в верхнем положении по направляющей, как быть?
Надо поднять зад хотя бы на пару см.
Вопрос открыт...
Попробуйте перевести подвеску в верхнее положение "HI" принудительно, с кнопки, и прокатиться по ухабам/иск.неровностям, соблюдая скорость автоперехода в сред.положение. Если в амортизаторах не будет стуков на "отбой" - еще есть варианты, но если появятся стуки - все, предел.
Записан
¡No pasarán!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #408 : 18 04 2022, 12:15:58 »

Самое главное забыли - во сколько обошлось?
Всего запчасти по текущим высоким ценам получились ~700$, работа ~300$. Итого 1000$ потратил на восстановление подвески.
Дорогое это удовольствие, иметь 10-летний внедорожник Лексус.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #409 : 18 04 2022, 12:41:53 »

Самое главное забыли - во сколько обошлось?
Всего запчасти по текущим высоким ценам получились ~700$, работа ~300$. Итого 1000$ потратил на восстановление подвески.
Дорогое это удовольствие, иметь 10-летний внедорожник Лексус.
Аккуратнее с ценами в открытом доступе оперируй. ни дай бог владелец 10летней БМВ прочитает .. тебя могут обвинить  в доведении до самоубийства
Записан