'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #360 : 01 10 2021, 15:24:28 »


Никогда бы больше не стал покупать Прадо с пневмабаллонами. Не знаю, но мне совсем не нравиться. Серьезно подумываю ее удалить. Много езжу не по самым лучшим дорогам, реально устал от долбежки и постоянных пробоев.
У Вас наверное что-то неисправно. За 3 года эксплуатации ни разу не пробило и никакой долбежки нет. Эксплуатирую и по гравийке и по разбитым асфальтовым дорогам.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #361 : 02 10 2021, 08:21:31 »

Задняя подвеска действительно жестковата, особенно не любит полицейских с грубыми углами, и повышенного давления в шинах. Когда купил было 2.5 у прежнего хозяина, выехал трасса, вот уж грубо так грубо ехал, спустил до 2.0 как написано, и вау вот он кайф, никакого сравнения, машина поплыла. В плане пробить, это вообще невозможно сделать на прадо, на любом покрытии, но на мой взгляд с жёсткостью задней подвески всетаки есть небольшой перебор.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #362 : 06 10 2021, 06:14:57 »


Никогда бы больше не стал покупать Прадо с пневмабаллонами. Не знаю, но мне совсем не нравиться. Серьезно подумываю ее удалить. Много езжу не по самым лучшим дорогам, реально устал от долбежки и постоянных пробоев.
У Вас наверное что-то неисправно. За 3 года эксплуатации ни разу не пробило и никакой долбежки нет. Эксплуатирую и по гравийке и по разбитым асфальтовым дорогам.
Все пробивались и пробиваются. Что на 120, что на 150. Все машины были с завода.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #363 : 06 10 2021, 06:18:55 »

Не представляю как на пневме может пробивать.
Легко. Воздух сжимается. Если бы попа не была восприимчива к ямам и полицейским прибитым к асфальту, то не стала бы Тойота ставить задние отбойники в два раза длиннее/больше чем на версиях без пневмы.
Записан

RomanSRV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: о.Сахалин
  • Город:
    • PRADO 4.0 BO
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #364 : 06 10 2021, 09:09:43 »

2-го сентября получил "блек оникс" до этого был "Престиж" 18- го года, оба бензин.
В первую же поездку получил несколько пробоев. Почитал форум, узнал о регулировке.
Так как машина на гарантии, поехал к дилеру. 45 минут настраивали датчики положения кузова.
месяц езжу и кайфую, гораздо мягче чем престиж был и пробоев нет.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #365 : 06 10 2021, 10:04:25 »

Интересно интересно, датчиками теоретически можно подстроить высоту задка, как это может повлиять на мягкость? Во всех трех режимах нормал высоко низко, мягкость одинаковая, ну плюс минус немного.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #366 : 06 10 2021, 12:55:48 »

Интересно интересно, датчиками теоретически можно подстроить высоту задка, как это может повлиять на мягкость? Во всех трех режимах нормал высоко низко, мягкость одинаковая, ну плюс минус немного.
Компрессор просто потом больше воздуха в баллоны закачивает. На 120 так делали, потом он завален на перед становится. Мягкости добавляется, но на трассе жопа заметно хуже проходит повороты и гребенку.
На 150 изменение жесткости амортизаторов вообще никак не влияет на плавность хода
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #367 : 06 10 2021, 13:02:50 »

Интересно интересно, датчиками теоретически можно подстроить высоту задка, как это может повлиять на мягкость? Во всех трех режимах нормал высоко низко, мягкость одинаковая, ну плюс минус немного.
Компрессор просто потом больше воздуха в баллоны закачивает. На 120 так делали, потом он завален на перед становится. Мягкости добавляется, но на трассе жопа заметно хуже проходит повороты и гребенку.
На 150 изменение жесткости амортизаторов вообще никак не влияет на плавность хода
Я не знаю что там у вас за подвеска, но у меня ни разу никакого "пробоя" не было, на дороге с плохим асфальтом переключаю аморты на "комфорт", машина идёт гораздо плавнее и приятнее.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #368 : 06 10 2021, 13:07:21 »

А кто сказал что у меня пробои, я выше описал что пробить до отбойников или на вылет подвеску 150 невозможно, как только не скакал. Мне вот непонятно что понимают под пробоем. Жестковат задок да факт, но к пробоям это не имеет никакого отношения
Записан

RomanSRV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: о.Сахалин
  • Город:
    • PRADO 4.0 BO
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #369 : 07 10 2021, 02:04:13 »

Интересно интересно, датчиками теоретически можно подстроить высоту задка, как это может повлиять на мягкость? Во всех трех режимах нормал высоко низко, мягкость одинаковая, ну плюс минус немного.
Всё правильно, высота задка не влияет на мягкость амортизаторов, вернее машина будет жёсткой в верхнем положении до определённой скорости (30-35 км/ч) потом опустися в среднее положение. Я лишь написал, что Прадо на пневме(блек оникс) мягче Прадо на пружинах(престиж) при движении по городу, мелкие неровности, трещины в асфальте и т.д.
Записан