'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142483 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #70 : 20 01 2013, 16:11:42 »

Тоже пневама, пробег 54000км и в морозы -38 ездил, проблем нет, тьфу тьфу тьфу. О пружине даже думать не хочу, по трассе кайф. Жестковато по сравнению с пружинной, но мне это и нравится., ни раскачки, ни пробоев.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #71 : 12 03 2013, 19:53:28 »

Всем привет! Не хочу умничать, но КОЛЛЕГИ!??????!!!!!!!! ПНЕВМА НА ПРАДО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАГРУЗКИ!!!!!!!!!! ( о чем тут уже было упомянуто).  И то она не поднимает мост и не изменяет дорожный просвет, а только положение кузова относительно заднего моста!!!!!!!
У меня всегда переключатель стоит на автомате , и работа ПНЕВМы ощущается при полной загрузке задних сидений, причем чем больше народу, тем больше поднимает! При "опустошении" салона сама опустится в первоначальное положение!
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

St1x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Томск
  • Город:Томск
    • LC 150 2,7,Stels500GT
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #72 : 16 03 2013, 08:06:19 »

У меня до Прадо был Лексус 350 на пневмо- все супер, до ремонта не дошло. Продал при пробеге 110 тысяч, кто то другой катается и забот не знает. На Прадо обычная подвеска,разницы не замечаю
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #73 : 16 03 2013, 14:14:06 »

На ходовые качества наличие пневмы сзади по-моему никак не влияет у прадика - я лично не заметил ничего особенного. При загрузке задней части машины выравнивает - это её главное предназначение. Но недавно ощутил реальный плюс пневмы на бездорожье - теперь считаю, что она полезна :)
Заехал в снег по самые помидоры и завис на пузе - колёса крутят, машина не едет. Подкопал колёса - всё равно не едет. Подкапывать полностью под всей машиной снег - удовольствие ещё то... Я залез в машину, опустил зад до упора вниз (при этом машина навалилась всей своей массой на снег под собой и примяла его), а потом до упора вверх и сразу выехал своим ходом :) Оказывается, даже задней пневмы достаточно для такого упражнения. То есть польза для проходимости есть!)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #74 : 20 03 2013, 16:13:22 »

На ходовые качества наличие пневмы сзади по-моему никак не влияет у прадика - я лично не заметил ничего особенного. При загрузке задней части машины выравнивает - это её главное предназначение. Но недавно ощутил реальный плюс пневмы на бездорожье - теперь считаю, что она полезна :)
Заехал в снег по самые помидоры и завис на пузе - колёса крутят, машина не едет. Подкопал колёса - всё равно не едет. Подкапывать полностью под всей машиной снег - удовольствие ещё то... Я залез в машину, опустил зад до упора вниз (при этом машина навалилась всей своей массой на снег под собой и примяла его), а потом до упора вверх и сразу выехал своим ходом :) Оказывается, даже задней пневмы достаточно для такого упражнения. То есть польза для проходимости есть!)





Ну это почти стандартная ситуация и у многих( в том числе и у меня) эти упражнения были с аналогичным результатом. Я о другом!!!! Тут многие пишут о якобы лучшем комфорте с пневмой, чем без нее. Я и пытаюсь сказать что это не так, что ВЫ собственно и подтвердили!
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #75 : 05 01 2014, 12:33:49 »

Всем добрый день и с Наступившим Новым годом.
Хотел спросить у тех кто катает прадика 150 с пневмоподвеской - есть ли смысл в ней, действительно она комфортна и надежна по сравнению с обычной подвеской.
Задумываюсь о новой машине (апрель 2011 год.). Прадо 2014 года изменил комплектацию и убрал Престиж+ где стоит хорошая музыка.
Теперь JBL стоит только в люксовой комплектации, где идет пневмоподвеска.
Дайте совет стоит ли брать прадо с пневмой или уже брать 200.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #76 : 05 01 2014, 12:47:17 »

посмотрю что тебе насоветуют sdfdsf
У меня друг с Алтая приехал в Приморье за машиной году так в 2000. Долго искал машину , и главным условием у него была хорошая музыка. Столько машин достойных он пересмотрел, нашел с обалденной музыкой, пока перегонял на Алтай задрочил ее до такой степени , что она не выдержала и сломалась.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #77 : 05 01 2014, 12:58:56 »

Откатал 170 000, три года. Отличная опция! Поломок не было. в движении только плюсы, начиная от постоянного клиренса, заканчивая отличной управляемостью. Вдобавок к пневме идет система регулировки жесткости подвески: спорт, норма и мягкая. Немаловажная заслуга пневмы это умение приседать (удобно при посадке погрузке) и "вставать на цыпочки"(приподнимает корму). Товарищ катал 120-й с пневмой поменял баллоны через 5 лет и 250 000 тоже восхищен. Собираюсь брать новый прадо снова в люксе. Двухсотку юзал новую, после прадо с пневмой валкая до безобразия.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #78 : 05 01 2014, 13:02:42 »

Откатал 170 000, три года. Отличная опция! Поломок не было. в движении только плюсы, начиная от постоянного клиренса, заканчивая отличной управляемостью. Вдобавок к пневме идет система регулировки жесткости подвески: спорт, норма и мягкая. Немаловажная заслуга пневмы это умение приседать (удобно при посадке погрузке) и "вставать на цыпочки"(приподнимает корму). Товарищ катал 120-й с пневмой поменял баллоны через 5 лет и 250 000 тоже восхищен. Собираюсь брать новый прадо снова в люксе. Двухсотку юзал новую, после прадо с пневмой валкая до безобразия.
У меня и без пневмы клиренс постоянный. А у Вас на пневме он меняется?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #79 : 05 01 2014, 13:06:14 »

Откатал 170 000, три года. Отличная опция! Поломок не было. в движении только плюсы, начиная от постоянного клиренса, заканчивая отличной управляемостью. Вдобавок к пневме идет система регулировки жесткости подвески: спорт, норма и мягкая. Немаловажная заслуга пневмы это умение приседать (удобно при посадке погрузке) и "вставать на цыпочки"(приподнимает корму). Товарищ катал 120-й с пневмой поменял баллоны через 5 лет и 250 000 тоже восхищен. Собираюсь брать новый прадо снова в люксе. Двухсотку юзал новую, после прадо с пневмой валкая до безобразия.
У меня и без пневмы клиренс постоянный. А у Вас на пневме он меняется?
у тебя не постоянный. основное назначение пневмы на прадо 150 - поддержание постоянного клиренса, даже при нагрузках. если все места в твоем прадо займут люди + загрузишь багажник - просядет машина, а на пневме нет. а если ты еще и прицеп на фаркопе возишь?)) он прав.
Записан