'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #80 : 05 01 2014, 13:07:52 »

Откатал 170 000, три года. Отличная опция! Поломок не было. в движении только плюсы, начиная от постоянного клиренса, заканчивая отличной управляемостью. Вдобавок к пневме идет система регулировки жесткости подвески: спорт, норма и мягкая. Немаловажная заслуга пневмы это умение приседать (удобно при посадке погрузке) и "вставать на цыпочки"(приподнимает корму). Товарищ катал 120-й с пневмой поменял баллоны через 5 лет и 250 000 тоже восхищен. Собираюсь брать новый прадо снова в люксе. Двухсотку юзал новую, после прадо с пневмой валкая до безобразия.
У меня и без пневмы клиренс постоянный. А у Вас на пневме он меняется?
В зависимости от нагрузки, пневма автоматом регулирует.
Я за пневму.
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #81 : 05 01 2014, 13:08:29 »

Откатал 170 000, три года. Отличная опция! Поломок не было. в движении только плюсы, начиная от постоянного клиренса, заканчивая отличной управляемостью. Вдобавок к пневме идет система регулировки жесткости подвески: спорт, норма и мягкая. Немаловажная заслуга пневмы это умение приседать (удобно при посадке погрузке) и "вставать на цыпочки"(приподнимает корму). Товарищ катал 120-й с пневмой поменял баллоны через 5 лет и 250 000 тоже восхищен. Собираюсь брать новый прадо снова в люксе. Двухсотку юзал новую, после прадо с пневмой валкая до безобразия.
У меня и без пневмы клиренс постоянный. А у Вас на пневме он меняется?
у тебя не постоянный. основное назначение пневмы на прадо 150 - поддержание постоянного клиренса, даже при нагрузках. если все места в твоем прадо займут люди + загрузишь багажник - просядет машина, а на пневме нет. а если ты еще и прицеп на фаркопе возишь?)) он прав.
Ага все загрузятся и высота кузова изменится , а клиренс тот же останется . Он не прав.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #82 : 05 01 2014, 13:13:56 »

хватит умничать. для начала разберись с тем, что такое клиренс, а не то, что ты под ним понимаешь. клиренс - это не расстояние под задним мостом, как ты, видимо, подразумеваешь. клиренс четко определяется ГОСТом как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #83 : 05 01 2014, 13:22:06 »

хватит умничать. для начала разберись с тем, что такое клиренс, а не то, что ты под ним понимаешь. клиренс - это не расстояние под задним мостом, как ты, видимо, подразумеваешь. клиренс четко определяется ГОСТом как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.
Т аки тойота дает разные значения клиренса для Прадо с пневмой ?И ли они отличаются для Прадо без пневмы. Да я поумничаю клиренс для всех Прадо 150 одинаков 220 мм . Я вижу можете пользоваться  Гуглом, но я не виноват , что эта точка как раз на редуктор заднего моста попала.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #84 : 05 01 2014, 13:34:58 »

посмотрю что тебе насоветуют sdfdsf
У меня друг с Алтая приехал в Приморье за машиной году так в 2000. Долго искал машину , и главным условием у него была хорошая музыка. Столько машин достойных он пересмотрел, нашел с обалденной музыкой, пока перегонял на Алтай задрочил ее до такой степени , что она не выдержала и сломалась.
Я машину не ищу по музыке, я выбираю из стандартных комплектаций новых прадо. Если бы не гарантия 3 года, то я бы поставил музыку какую бы захотел.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #85 : 05 01 2014, 15:25:40 »

хватит умничать. для начала разберись с тем, что такое клиренс, а не то, что ты под ним понимаешь. клиренс - это не расстояние под задним мостом, как ты, видимо, подразумеваешь. клиренс четко определяется ГОСТом как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.
Т аки тойота дает разные значения клиренса для Прадо с пневмой ?И ли они отличаются для Прадо без пневмы. Да я поумничаю клиренс для всех Прадо 150 одинаков 220 мм . Я вижу можете пользоваться  Гуглом, но я не виноват , что эта точка как раз на редуктор заднего моста попала.
Клиренс и дорожный просвет одно и тоже.
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #86 : 05 01 2014, 15:46:44 »

Пневма вещь! Бывает попросят в аэропорт отвезти... Куча народу и чемоданов, загрузка по полной, а едешь как обычно :)
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #87 : 05 01 2014, 20:22:12 »

посмотрю что тебе насоветуют sdfdsf
У меня друг с Алтая приехал в Приморье за машиной году так в 2000. Долго искал машину , и главным условием у него была хорошая музыка. Столько машин достойных он пересмотрел, нашел с обалденной музыкой, пока перегонял на Алтай задрочил ее до такой степени , что она не выдержала и сломалась.
Я машину не ищу по музыке, я выбираю из стандартных комплектаций новых прадо. Если бы не гарантия 3 года, то я бы поставил музыку какую бы захотел.

А при чём тут гарантия?! Если это важно, то однозначно можно менять музыку на ту, которая по душе, при этом, гарантия на автомобиль сохраняется в любом случае.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #88 : 05 01 2014, 20:27:05 »

Плюс мульон. Просто именно на эту музыку(новую) гарантия не распространяется.
Записан
Игорь

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #89 : 05 01 2014, 21:07:21 »

Подвеска ARB и проблема решена!
Записан