'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142490 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #100 : 06 01 2014, 01:33:03 »

Всем добрый день и с Наступившим Новым годом.
Хотел спросить у тех кто катает прадика 150 с пневмоподвеской - есть ли смысл в ней, действительно она комфортна и надежна по сравнению с обычной подвеской.
Задумываюсь о новой машине (апрель 2011 год.). Прадо 2014 года изменил комплектацию и убрал Престиж+ где стоит хорошая музыка.
Теперь JBL стоит только в люксовой комплектации, где идет пневмоподвеска.
Дайте совет стоит ли брать прадо с пневмой или уже брать 200.

Комфорта от неё никакого не заметил, наоборот - жопа прыгает на лежачих жёстко даже в самом мягком режиме. Единственный плюс - постоянный просвет при загрузке багажника. и ещё однажды в снегу помогло, когда сел на пузо - опустил до конца вниз (примял снег машиной) поднял максимум наверх и сразу выехал
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #101 : 06 01 2014, 01:43:13 »


У меня Лексус GX-470. На самом мягком режиме пневмы по асфальту ездить вообще опасно. Жмёшь на тормоз и как на барже раскачиваешься. Пользуюсь этим режимом на просёлочной дороге, на разбитой бетонке и т.д., очень комфортно. Самое главное когда на нормальный асфальт выберешься - не забыть переключить в другой режим. Езжу на в режиме спорт1. Разница между режимами, просто очень значительна. Тут правда люди пишут, что на Прадо150 разница не столь ощутима...  А так пневма вещь. У меня машина 2004 года и пока проблем с пневмой нет. Правда пробег у меня не сильно большой. Только доездил до первой замены ремня грм.
ты не путаешь? у пневмы на жи иксе и прадо нет режимов. режимы есть у амортизаторов с изменяемой жесткостью. или я не прав? )
Прав на все 100.
Тоже не пойму при чем тут пневма???
У пневмы одна функция, чтобы попа не просела при полной загрузке и прицепы таскать с той же задачей.
Записан
Игорь

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #102 : 06 01 2014, 18:27:09 »

Все правильно. Просто я хотел сказать, что в комлекте с пневмой и амморты с регулировкой идут, что очень приятно. Или бывают аморты с подкачкой на машине без пневмы?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #103 : 06 01 2014, 18:57:02 »

Все правильно. Просто я хотел сказать, что в комлекте с пневмой и амморты с регулировкой идут, что очень приятно. Или бывают аморты с подкачкой на машине без пневмы?
бывают, ставят себе) где то тема есть
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #104 : 06 01 2014, 19:20:00 »

Понаблюдаю

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #105 : 06 01 2014, 19:35:09 »

Честно говоря не слышал про заводскую комплектацию, где амморты с регулируемой жесткостью идут, а пневмы нет.
Кто-то ставил на R1 амморты(не родные) вместо штатных, а кто-то наоборот штатные с регулировкой менял на простые, но это все была личная инициатива, а не заводское исполнение.
Записан
Игорь

БАТЫРхан

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казань
  • Город:
    • TLC 150 3.0 TD
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #106 : 06 01 2014, 19:38:38 »

У меня Прадо 150 люкс. Минусы: Зад подпрыгивает когда машина пустая. Плюс: есть режимы "комфорт" (мягкий) и "спорт" (Жесткий) Я не знаю имеет к этому отношение пневма. А поднимать или опускать не разу не приходилось (3 года эксплуатирую)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #107 : 06 01 2014, 19:43:21 »

К жесткости имеют отношение напрямую лишь амморты с регулируемой жесткостью.
Зад подпрыгивает исключительно благодаря не разрезному мосту. Пневма наоборот слегка сглаживает этот недочет.
Записан
Игорь

БАТЫРхан

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казань
  • Город:
    • TLC 150 3.0 TD
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #108 : 06 01 2014, 19:46:57 »

К жесткости имеют отношение напрямую лишь амморты с регулируемой жесткостью.
Зад подпрыгивает исключительно благодаря не разрезному мосту. Пневма наоборот слегка сглаживает этот недочет.
СПС за инфо. Значит плюс... rtfm
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #109 : 06 01 2014, 20:18:27 »

В название темы надо было добавить и про адаптивную подвеску AVS т.к. одного без другого не существует (офф. в РФ)

Копипаст:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95193.msg1906925#msg1906925


Re: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012
« Ответ #3 : 17 06 2012, 11:09:48 »
Ну, начнем с того, что пневмо на Прадо 150 имеет функционал исключительно - поднял зад, опустил зад в положение low или high или normal. За минимизацию кренов в поворотах отвечает система KDSS, она же "распускает" стабилизаторы на бездорожье для лучшей артикуляции... проще говоря чтобы колеса цеплялись за поверхность в неудобных положениях. Не регулируется работа и не зависит от водителя никак. Ну, и третья система в подвеске, которой водитель может управлять это амортизаторы с регулируемой жесткостью, именно они регулируются кнопками в положение comfort normal sport. Тут все просто, амотризаторы либо жестче либо мягче становятся.
Адаптивный режим относится к работе АКПП и ABC, ESP. Это не подвеска, строго говоря, это уже трансмиссия. Режимы которые выбираются в меню влияют, на мой взгляд, исключительно на степень пробуксовки колеса через работу ABC ESP и на режимы подачи крутящего момент на кажде конкретное колесо.

Ну, а что касается впечатлений, то вряд ли кто Вам Ваши ощущения прокомментирует... Одному одно кажется другому другое в той же ситуации.

Соответственно ответ на вопрос как с ней подвеской обращаться прост. Я пользуюсь только регулировками жесткости амортизаторов. На хорошей трассе и высоких скоростях включаю спорт режим, машина собранней становится. На разбитом асфальте или проселке включаю комфорт. В городе в большинстве ситуаций хватает нормальной жесткости. Один раз пользовался по делу пневмой - засадил в снегу, опустил поднял и вылез. Про блокировки межосевую и заднего дифференциала отдельная тема есть.

+ руль жестче становиться в спорте:

_http://toyota.jp/landcruiserprado/004_p_004/dynamism/suspension/

гугл переводчик:

AVS * 2 и сзади электронного управления пневматической подвеской
Ищу оснащен системой управления , который может работатьлучше во всех отношениях.
Я может быть выбран включения операционного ходовых режимах <AVS/NAVI·AI-AVS*3> 3" комфорт / нормально / спорт" . Амортизатор , что является точный контроль является обеспечение комфорта езды и с учетом ориентации автомобиля , стабильность рулевого управления отлично в плохой дороге . Кроме того, спортивный режим , тяжелее рулевое усилие усиленным рулевым механизмом , скажу приятного ответ на спортивной езды. В дополнение NAVI · AI -AVS , размер предварительного чтения из угла в передней , сотрудничая с навигацией, и оптимально управлять амортизаторов амортизатора . Я продемонстрирую поворотах .
Я может быть выбран переключателем работы высоты автомобиля одного <electronically контролируемой заднего воздуха suspension> 3 " высокое / нормальное / низкое " . Он оснащен функцией автоматического нивелирования для поддержания высоты транспортного средства в постоянной независимо от количества пассажиров ,грузоподъемность , также скорость автомобиля чувствительное управление , чтобы вернуться к нормальной жизни для стабильности обеспечения речь идет о постоянной скоростью.
[ Стандарт на TZ -G ]
* 2.AVS : Адаптивная Система бесступенчатого регулирования подвески
* Только 3.SD навигационная система оборудованный автомобиль .
* 4 . Сфотографируйте нескольких местности выберите транспортных средств, оборудованных .
Дизайн отличается от многих местности выберите необорудованной машине
Записан