В название темы надо было добавить и про адаптивную подвеску AVS т.к. одного без другого не существует (офф. в РФ)
Копипаст:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95193.msg1906925#msg1906925Re: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012
« Ответ #3 : 17 06 2012, 11:09:48 »
Ну, начнем с того, что пневмо на Прадо 150 имеет функционал исключительно - поднял зад, опустил зад в положение low или high или normal. За минимизацию кренов в поворотах отвечает система KDSS, она же "распускает" стабилизаторы на бездорожье для лучшей артикуляции... проще говоря чтобы колеса цеплялись за поверхность в неудобных положениях. Не регулируется работа и не зависит от водителя никак. Ну, и третья система в подвеске, которой водитель может управлять это амортизаторы с регулируемой жесткостью, именно они регулируются кнопками в положение comfort normal sport. Тут все просто, амотризаторы либо жестче либо мягче становятся.
Адаптивный режим относится к работе АКПП и ABC, ESP. Это не подвеска, строго говоря, это уже трансмиссия. Режимы которые выбираются в меню влияют, на мой взгляд, исключительно на степень пробуксовки колеса через работу ABC ESP и на режимы подачи крутящего момент на кажде конкретное колесо.
Ну, а что касается впечатлений, то вряд ли кто Вам Ваши ощущения прокомментирует... Одному одно кажется другому другое в той же ситуации.
Соответственно ответ на вопрос как с ней подвеской обращаться прост. Я пользуюсь только регулировками жесткости амортизаторов. На хорошей трассе и высоких скоростях включаю спорт режим, машина собранней становится. На разбитом асфальте или проселке включаю комфорт. В городе в большинстве ситуаций хватает нормальной жесткости. Один раз пользовался по делу пневмой - засадил в снегу, опустил поднял и вылез. Про блокировки межосевую и заднего дифференциала отдельная тема есть.
+ руль жестче становиться в спорте:
_http://toyota.jp/landcruiserprado/004_p_004/dynamism/suspension/
гугл переводчик:
AVS * 2 и сзади электронного управления пневматической подвеской
Ищу оснащен системой управления , который может работатьлучше во всех отношениях.
Я может быть выбран включения операционного ходовых режимах <AVS/NAVI·AI-AVS*3> 3" комфорт / нормально / спорт" . Амортизатор , что является точный контроль является обеспечение комфорта езды и с учетом ориентации автомобиля , стабильность рулевого управления отлично в плохой дороге .
Кроме того, спортивный режим , тяжелее рулевое усилие усиленным рулевым механизмом , скажу приятного ответ на спортивной езды. В дополнение NAVI · AI -AVS , размер предварительного чтения из угла в передней , сотрудничая с навигацией, и оптимально управлять амортизаторов амортизатора . Я продемонстрирую поворотах .
Я может быть выбран переключателем работы высоты автомобиля одного <electronically контролируемой заднего воздуха suspension> 3 " высокое / нормальное / низкое " . Он оснащен функцией автоматического нивелирования для поддержания высоты транспортного средства в постоянной независимо от количества пассажиров ,грузоподъемность , также скорость автомобиля чувствительное управление , чтобы вернуться к нормальной жизни для стабильности обеспечения речь идет о постоянной скоростью.
[ Стандарт на TZ -G ]
* 2.AVS : Адаптивная Система бесступенчатого регулирования подвески
* Только 3.SD навигационная система оборудованный автомобиль .
* 4 . Сфотографируйте нескольких местности выберите транспортных средств, оборудованных .
Дизайн отличается от многих местности выберите необорудованной машине