'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #120 : 11 01 2014, 20:34:56 »

Или не совсем прав. На пневме три режима: комфорт, норма и спорт.
да нету на пневме никаких там режимов!

Я наоборот понимаю, что только с пневмой есть регулируемые аммы!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #121 : 11 01 2014, 20:58:29 »

К жесткости имеют отношение напрямую лишь амморты с регулируемой жесткостью.
Зад подпрыгивает исключительно благодаря не разрезному мосту. Пневма наоборот слегка сглаживает этот недочет.

Это мнение после эксплуатации  с  пневмой или Ваше имхо?
это не мнение, это факт.


Или не совсем прав. На пневме три режима: комфорт, норма и спорт.
да нету на пневме никаких там режимов!

Я наоборот понимаю, что только с пневмой есть регулируемые аммы!
только с пневмой много чего есть. это не значит, что пневма имеет какие то режимы
Записан

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #122 : 11 01 2014, 21:08:21 »



Я наоборот понимаю, что только с пневмой есть регулируемые аммы!
[/quote]только с пневмой много чего есть. это не значит, что пневма имеет какие то режимы
[/quote]


Если мы о 150 ведем речь, то уточните, особенности.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #123 : 11 01 2014, 21:12:19 »

курите мануал. у пневмы на Прадо НЕТ никаких режимов. Их в природе не может быть у такой пневмы.
Записан

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #124 : 11 01 2014, 21:23:54 »

курите мануал. у пневмы на Прадо НЕТ никаких режимов. Их в природе не может быть у такой пневмы.

Ну а Вам Уважаемый, остается только бамбук курить post
Постов много и не о чем, и 150 нет. Зато Апломба выше, чем не хочу!
 А инструкции читаю, и Вас больше не спрошу, извините за прямоту!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #125 : 11 01 2014, 23:16:01 »


 А инструкции читаю, и Вас больше не спрошу, извините за прямоту!
ну а толку от такого чтения-то? инструкции надо так читать, чтобы самому хотя бы понять для начала. а то еще кого-нибудь в заблуждение можно ввести. я понимаю, что впадлу пару страниц даже этой темы было почитать, удобнее сходу так ляпнуть что-то, типа попытаться вписаться в обсуждение. не получилось, бывает и такое. не могу понять, зачем такое упорство в заблуждении потом проявлять?

нет режимов комфорта подвески у пневмы на прадо. просто физически нет. никогда не было и вряд ли будет. еще раз повторю - пневма на прадо тупо для поддержания положения кузова над дорогой при загрузке и никак не влияет на мягкость или жесткость.
я понимаю, что с этим трудно смириться, судя по всему, но придется))
Записан

Aleksey76

  • Гость
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #126 : 11 01 2014, 23:29:25 »

Многих, особенно в провинции пугает стоимость и ломучесть пневмы. Я столько наслышан о пневмах на мерсах, цена вообще не гуманная. Ломается прямо на гарантийной машине.
Понимаю что на прадике пневма достаточно надежна, а вот сколько стоит замена?
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #127 : 12 01 2014, 01:28:56 »

Многих, особенно в провинции пугает стоимость и ломучесть пневмы. Я столько наслышан о пневмах на мерсах, цена вообще не гуманная. Ломается прямо на гарантийной машине.
Понимаю что на прадике пневма достаточно надежна, а вот сколько стоит замена?

Пугает стоимость пневмы на Прадо? Сравните с ценами на компрессор и пневмобаллоны для Туарега. Для меня это был последний в ряду аргументов в пользу Прадо. Хотя Туарег с пробегом 167000 км, тоже в строю.

Хотя, если в планах лифт и прочее, то пневма это все практически исключает.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #128 : 13 01 2014, 07:53:46 »

Многих, особенно в провинции пугает стоимость и ломучесть пневмы. Я столько наслышан о пневмах на мерсах, цена вообще не гуманная. Ломается прямо на гарантийной машине.
Понимаю что на прадике пневма достаточно надежна, а вот сколько стоит замена?

Пугает стоимость пневмы на Прадо? Сравните с ценами на компрессор и пневмобаллоны для Туарега. Для меня это был последний в ряду аргументов в пользу Прадо. Хотя Туарег с пробегом 167000 км, тоже в строю.

Хотя, если в планах лифт и прочее, то пневма это все практически исключает.

Я хочу напомнить, что тему давал по поводу комфорта движения на пневме, а не как она устроена, я сам катаю простую подвеску с 2011 года и при покупки машины все изучил по данной теме.
Прошу дать отзывы тех кто ездит на пневме 150 (особенно ценный отзыв тех кто пересел с простой подвески 150 на пневу 150 и доволен ли он).
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #129 : 13 01 2014, 08:18:10 »

Я ездил 4 года на 150-м с пневмой. Мне она была очень полезна.
-держит уровень всегда в одном положении, очень важно при езде с прицепом. Сцепка всегда в стандартном положении. После того, как пересел на 200-й пришлось ставить дополнительно пневму, без нее просадка на 10-15 см, начинал цеплять опорным колесом.
-при застревании в снегу отличная штука, вверх-вниз и прожимаешь снег пузом.
-при заездах в низкие паркинги (у меня бокс на крыше), особенно европа. Присел и пролез, очень часто выручала.
И регулируемая жесткость амортизаторов тоже классная штука. На высокой скорости пожестче, при обычной езде среднее положение, и т.п.
   Мое мнение, если есть деньги, надо брать максимальную комплектацию. Ни какой тюнинг не даст того эффекта, как заводская установка.
Записан