'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сегодня -24, загорелись лаипочки  (Прочитано 12714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorievlev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Москва
  • 150 Disel anniversary OEM.....TLC 200D Ex
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #50 : 10 12 2012, 17:23:23 »

Добрый день! Промежуточный отчет по ошибке P2121. Время ремонта с 10.12 по 13.12 и диагностика неисправностей в т.ч и дросселя. Итог - снят блок OEM. 3 дня - пока все нормально.. (150 км ) резкой потери мощности не наблюдается и ошибок тоже, но без блока скучновато.  Сказали ездить еще пару недель и если ничего не проявится, то диагноз - блок увеличения мощности. Вот такие дела..
Так есть разница между блоком и стоком или нет??
Я бы еще пару дней поездил...желательно в пробках(имитация ситуации, когда вылезла гирлянда) и поставил бы на место блок.
Если разница все-таки есть, при наличии блока на машине, то значит такие диагносты. Или ошибка "плавающая"...
Но чудес не бывает, либо с блоком машина едет как положено и это говорит о его работе или он не работает.
И нельзя скидывать со счетов...топливо, датчик положения заслонки...
И не понятно датчик положения педали(саму педаль) меняли?? Почему блок сняли?? Поставили новую педаль и вылетела гирлянда??
Разница есть и она существенна.. машина после 80-90 в стоке "мертвая" (обгоны опасны) уже привык к хорошему. Педаль поменяли по рекомендации TMC, но это не решило проблему. Блок сняли т.к. все показатели в норме.  Думаю, если ошибок больше не появится, попробовать вернуть блок обратно через месяц (проблему контактов тоже никто не отменял). Если проблема вылезет после этого опять, то значит, проблема найдена и проблема в блоке увеличения мощности OEM. Покупал я его не у ОД.. поэтому о возврате потраченных денег, наверное, придется забыть..   
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #51 : 10 12 2012, 19:26:15 »

После замены педали были сброшены ошибки и после пробной поездки(или перегазовки на месте) появилась опять гирлянда??
Я просто хочу понять хронологию действий мастеров. После чего они решили снять блок? Сбросили ошибку, сняли блок и сказали покатайтесь??
Записан
Игорь

igorievlev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Москва
  • 150 Disel anniversary OEM.....TLC 200D Ex
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #52 : 10 12 2012, 21:35:26 »

После замены педали были сброшены ошибки и после пробной поездки(или перегазовки на месте) появилась опять гирлянда??
Я просто хочу понять хронологию действий мастеров. После чего они решили снять блок? Сбросили ошибку, сняли блок и сказали покатайтесь??
[
После замены педали были сброшены ошибки и после пробной поездки(или перегазовки на месте) появилась опять гирлянда??
Я просто хочу понять хронологию действий мастеров. После чего они решили снять блок? Сбросили ошибку, сняли блок и сказали покатайтесь??
Хронология: Замена педали по рекомендации TMC, сброс ошибок, 100 км пробега, опять гирлянда, сервис и сброс ошибок, повторная отправка файла в TMC, тестирование дросселя- все ок, снятие блока OEM.... тестируем автомобиль без блока  OEM.. пока проблем не было...
Записан

igorievlev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Москва
  • 150 Disel anniversary OEM.....TLC 200D Ex
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #53 : 10 12 2012, 21:41:37 »

Повторюсь. ошибка плавающая: может просто пропадать тяга (отсутствие отклика автомобиля на нажатие педали газа) перестает работать круиз- как признак проблемы, а затем опять все приходит в норму.. гирлянда может появиться сразу, а может и после 3-5 раза.. от пробега не зависит... может 1 раз в 50 - 150 км, а может и 3 раза за 25 км .   
Записан

Серегй

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #54 : 12 12 2012, 08:29:54 »

Добрый день! У меня ситуация один в один случилась при наступления первых морозов (минус 25) Автомобиль завелся с пол тычка (вебасто и сигналок с автозапуском нет авто стоит на улице) Проехав примерно 10км на градуснике температура показывала -27! загорелась гирлянда (как показано на видео) нажимая на педаль газа машина вообще не реагировала(((( после снятия клем аккумулятора гирлянда погасла но проезжая метром 500 опять загоралась, короче говоря с горем пополам добрался до ОД! Где на сканере показал ошибка недостаточное давление топливо на оборотах(вроде типа того чтото)! ОД сказал что виноват ЧИП (ЧИП ставил тоже у ОД) отключили ЧИП уже прошло больше недели Тьфу-Тьфу ошибка не появляется (но температура не опускалась больше чем -21)  ОД в Екатеринбурге Тойота говорит что отказались от официальной установки ЧИПа!!!! так это проблема для них не нова и говорят,что японцы не дураки заглушим мотор до 173лс именно для того что бы использовать Российскую салярку(может это просто меня разводят). Вывод для себе сделал следующий если больше не загорится ошибка: зимой буду ездить без ЧИПА, летом перецепить пару фишек нет проблем)))) PS авто реально не едет без ЧИПА это конечно не радует!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #55 : 12 12 2012, 08:32:27 »

Серегй, привет земляк , а что за чип то ???
Я со своим отездил две зимы , третья пошла , таких проблем не было .
Записан

Серегй

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #56 : 12 12 2012, 08:39:25 »

Серегй, привет земляк , а что за чип то ???
Я со своим отездил две зимы , третья пошла , таких проблем не было .

Не в курсе если честно ставил в Тойота Запад в Екатеринбурге говорят Немецкий какой то)) блин еще такое ощущение что без Чипа расход топлива увеличился(((( сейчас меньше 16л  не показывает((( правдо много стою в пробках и разогреваю с утра авто!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #57 : 12 12 2012, 08:53:39 »

Серегй, без чипа расход точно в гору попрет , проверенный факт .
А с утра греть то зачем ??? , смысла нет , на холостых его точно не прогреть .
Я свой запускаю , жму кнопку Повер Хит , включаю климат в режим обдува лобового стекла , жду максимум 1-2 минуты , и в путь потихонечку , в таком режиме по городу на ходу минут через 10-15 в машинке уже тепло :)

ps по поводу чипа , может какой то бракованный попался , бывают очень редкие случаи , попроси поменять , гарантия ведь есть на него .

pps а где заправляешься то ???
Я лью Лукойл , проблем нет .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #58 : 12 12 2012, 14:43:06 »

ИМХО.
Проблема мне видится вот как. Наступили отрицательные температуры. В каждой локации свои.
И стали проявляться проблемы, которые в теплый период ни у кого не было.
В чем я вижу проблему.
При отрицательныхьтемпературах необходимо в спокойном режиме проехать некоторое время.
Учитывая, что стоит электронный ограничитель на переключение АКПП (3-4, 4-5) до момента нагрева жидкости, происходит несогласованность между положением педали и открытием дроссельной заслонки(обороты большие скорость нет).Комп понимает это, как ошибка датчика положения педали/открытия дроссельной заслонки. Эти два узла(педаль/дроссель) работают впаре, поэтому и код ошибки у них пишется через дробь.
Совет: пока неразогрелась АКПП и пока в спокойном темпе(60-70 км/ч) вы не дошли до прямой передачи, не стоит пытаться динамично разгонять автомобиль. При таком подходе никаких ошибок вылезать не будет.
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Сегодня -24, загорелись лаипочки
« Ответ #59 : 12 12 2012, 18:02:01 »

ИМХО.
Проблема мне видится вот как. Наступили отрицательные температуры. В каждой локации свои.
И стали проявляться проблемы, которые в теплый период ни у кого не было.
В чем я вижу проблему.
При отрицательныхьтемпературах необходимо в спокойном режиме проехать некоторое время.
Учитывая, что стоит электронный ограничитель на переключение АКПП (3-4, 4-5) до момента нагрева жидкости, происходит несогласованность между положением педали и открытием дроссельной заслонки(обороты большие скорость нет).Комп понимает это, как ошибка датчика положения педали/открытия дроссельной заслонки. Эти два узла(педаль/дроссель) работают впаре, поэтому и код ошибки у них пишется через дробь.
Совет: пока неразогрелась АКПП и пока в спокойном темпе(60-70 км/ч) вы не дошли до прямой передачи, не стоит пытаться динамично разгонять автомобиль. При таком подходе никаких ошибок вылезать не будет.
Еще бы роль чипа сюда определить 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр