Спасибо за мнение. Я сегодня кинул отдельный провод от аккумулятора, а землю взял с болта крепления сиденья. Эффекта почти нет, чуть меньше стали шумы двигателя.
Вывод тривиален: с питанием все хорошо, для уменьшения шумов нужно менять магнитную антенну на врезную с хорошей землей.
А поскольку это противоречит изначальной задаче не портить детали авто, то останавливаемся на этом.
Я заметил, что при хорошем уровне полезного сигнала шумов двигателя в динамике практически нет, они возникают только при очень слабом сигнале и соответственно при высоком усилении станции. Наверное так. Видимо нужно считать, что такой уровень сигнала является слабым для такого комплекта оборудования (станция+МАГНИТНАЯ антенна).
Решил сменить место расположения станции и вернуть ее под кресло. Станцию на липучке закреплю под сиденьем. Провод управления сверну и закреплю над станцией.
Питание станции организую так. Плюс будет взят с обратной стороны разъема 12В панели второго ряда сидений. Панель на котором закреплен разъем снимается легким движением руки. Если посмотреть на разъем 12В с обратной стороны плюс закреплен гайкой. Соответственно можно распаять провод питания + на контакт "ушко" и зажать под гайку.
Провод -- можно зажать болтом под сиденьем (там есть свободный кронштейн с резьбой, по моему под болт 6).
Антенный кабель пройдет по месту где у меня сейчас проходит управляющий (см. фотоотчет).
Сразу решу проблему с землей и питанием.
Остался 1 вопрос. Знатоки подскажите, провод питания - станции закреплен на корпус станции? Есть смысл отдельно заземлять корпус станции или достаточно провод -- длинной 3 см надежно закрепить болтом?