'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема MegaJet MJ 555  (Прочитано 17821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #10 : 03 12 2012, 19:08:26 »

Спасибо за мнение. Я сегодня кинул отдельный провод от аккумулятора, а землю взял с болта крепления сиденья. Эффекта почти нет, чуть меньше стали шумы двигателя.
Вывод тривиален: с питанием все хорошо, для уменьшения шумов нужно менять магнитную антенну на врезную с  хорошей землей.  ;D А поскольку это противоречит изначальной задаче не портить детали авто, то останавливаемся на этом.
Я заметил, что при хорошем уровне полезного сигнала шумов двигателя в динамике практически нет, они возникают только при очень слабом сигнале и соответственно при  высоком усилении станции. Наверное так. Видимо нужно считать, что такой уровень сигнала является слабым для такого комплекта оборудования (станция+МАГНИТНАЯ антенна).
Решил сменить место расположения станции и вернуть ее под кресло. Станцию на липучке закреплю под сиденьем. Провод управления сверну  и закреплю над станцией.
Питание станции организую так. Плюс будет взят с обратной стороны разъема 12В панели второго ряда сидений. Панель на котором закреплен разъем снимается легким движением руки. Если посмотреть на разъем 12В с обратной стороны плюс закреплен гайкой. Соответственно можно распаять провод питания + на контакт "ушко" и зажать под гайку.
Провод -- можно зажать болтом под сиденьем (там есть свободный кронштейн с резьбой, по моему под болт 6).
Антенный кабель пройдет по месту где у меня сейчас проходит управляющий (см. фотоотчет).
Сразу решу проблему с землей и питанием.
Остался 1 вопрос. Знатоки подскажите, провод питания - станции закреплен на корпус станции? Есть смысл отдельно заземлять корпус станции или достаточно провод -- длинной 3 см надежно закрепить болтом?
Записан

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #11 : 03 12 2012, 19:23:34 »

кабель на тангетту кратен волне... должен быть. иначе наводка идет. у спецов надо брать. Согласен про питание. у меня и - на аккумуляторе. 555 вааще класс-поздравляю! Просто установку проверь
Кратен 11 метрам это как? 5,5; 2,75. У меня спецы делали, длина 4 метра. Правильная длина?  icon_acute7
Записан

Andrey---TLC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Тюмень
  • 120 гламурчик - 4л.
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #12 : 03 12 2012, 19:29:43 »

...А поскольку это противоречит изначальной задаче не портить детали авто...
изв, не увидел, что магнитка. Это не серьезно, результат- разные степени твоего. Я тоже пытался на магнит выйти... кароче не стоит это того. Тут мой вариант (видно издалека, но ни одной детали не повредил). Установка - 30 мин-1 час.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40.3430
Понадобится щелкну лучше. И чел вроде тоже хорошо сделал.
Врезная - это и на кронштейн тоже можно прицепить.
Записан

Andrey---TLC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Тюмень
  • 120 гламурчик - 4л.
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #13 : 03 12 2012, 19:34:02 »

Кратен 11 метрам это как? 5,5; 2,75. У меня спецы делали, длина 4 метра. Правильная длина?  icon_acute7
Честно, не знаю. Длинна волны, кажись 11,75 м. вот ее и делят. Я не спец (когда курил тему до установки-помнил), помню, что это важно, поэтому озвучил, чтоб знать где барабашек искать.
Записан

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #14 : 03 12 2012, 19:39:59 »

Есть еще один момент врезных антенн. Мне кажется что ну очень высоко торчит. Ветки, тоннели, низко летящие самолеты. А если серьезно, есть специфика с длинной антенной ездить?  :icon_cool3:
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #15 : 03 12 2012, 19:42:14 »

Это про антенный кабель.
Записан

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #16 : 03 12 2012, 19:44:55 »

Это про антенный кабель.
Да я понял  ;D Я про антенну 2 метра - тоже длинная  ;D
Записан

Хмурый

  • Рабинович, а вы случайно не шахтёр? — Нет, не случайно, я принципиально не шахтёр!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Столица Российской Империи
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #17 : 04 12 2012, 01:47:40 »

Дружище , а может это паяльники - улучшители накосячили? В городе перешел на fm модуляцию намного меньше шума
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #18 : 04 12 2012, 01:49:14 »

забрал свою с доработки - пока полёт нормальный ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Проблема MegaJet MJ 555
« Ответ #19 : 04 12 2012, 07:34:11 »

В городе перешел на fm модуляцию намного меньше шума
Если принято что основная масса народа  с СВ радиостанциями сидит на АМ модуляции, то что Вы слышите, с кем и как общаетесь когда включаете свою FM модуляцию, не проще ли не переключать на FM, а просто выключить радиостанцию, эффект тот же.. шума нет и связываться не с кем...???
Записан