Сразу прошу сильно не бить, но такой темы не нашел.
Купил доработанную MegaJet MJ 555.
Установил в Прадо 150 под сиденье заднего левого пассажира.
Провод к тангете пустил по полу под переднее сиденье. Поскольку длина кабеля управления 4 метра (куплен на заказ), уложил под сиденьем в бухту и разъем вывел рядом с защелкой ремня безопасности водителя.
Антенный кабель под сиденьем вывел в левую часть багажника и далее через 5 дверь на середину авто ближе к 5 двери поставил магнитную антенну Sirio MINI SNAKE 27 MAG (антенна тоже доработана).
Кабель питания (со штатным фильтром) под задним сиденьем вывел в правый угол багажника. 2 варианта подключения питания. Либо в розетку 12В заднего ряда сидений. Либо через адаптер 220-12 в розетку 220В багажника.
Фотоотчет о монтаже тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104717.msg2344828#msg2344828Два предыдущих дня когда был гололед, и загрузка эфира на С15 была большой MegaJet-MJ-555 работала вроде хорошо. Почему вроде, уж очень шумно было в эфире. Сегодня эфир почти пустой и я слышу гул двигателя в динамике достаточно сильно. Шум слышу в любом режиме работы рации и на автоподавлении, и на ручном. При этом шумит и при подключении от розетки 12В, и от адаптера 220В-12В одинаково.
КСВ не проверял еще, может ли быть причина в этом.
Все же есть мысль что это проблемы с землей. Можно ли заземлить отдельно сам блок рации, и поможет ли это.
И вообще можно ли заземлять корпус, если работаю от адаптера 220В-12В.
Спецы подскажите что делать? Может фильтр по питанию поменять, заземлить или сменить авто?