'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев дизтоплива для моделей KDJ150 и KDJ155  (Прочитано 184539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #810 : 14 03 2013, 22:21:11 »

денег хотят,вот и заправляются с леваков,спят в кабинах,а на дорогах процветает бизнес по оформлению подложных документов  rtfm
Откуда инфа про экономию и левое ДТ.Сейчас всё цивилизовано,ни с каких тракторов и комбайнов никто не сливает. Обратите внимание на заправках по долгу стоит одна машина,не потому что много берёт а просто ждёт клиента.Потом под свою карту заправляет и его и себя. Время канистр и шлангов ушло безвозвратно.
Абсолютно точно. Особенно утром с 8 до 8-30 заправляется транспорт ЖКХ и уборочная техника - без проблем по своей карточке заправляют на 20% дешевле из пистолета АЗС.
Записан

Самурай600

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: 199
  • Город:
    • TLC150 TD 3.0 Элеганс
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #811 : 14 03 2013, 22:28:52 »

Вчера отзвонил дилер, пригласил на замену топливопровода. Сегодня съездил, поменяли на тот что с подогревом. Будем тестить.
Кому без надобности новый тип топлипровода, может разобрать и показать нам турбинку. Очень интересно было бы посмотреть.

Как она крутится ;D с эфектом турбинирования, чем больше скорость тем сильнее крутится???
Да, бред какой-то... ИМХО миниатюрный теплообменник и всЕ.
Не знаю есть ли там турбинка, мое мнение что есть, но что это не просто теплообменник это точно. Я рассказал слесарю про спор вокруг подогревателя и предложил прояснить вопрос. Что мы сделали: 2 трубки - 4 конца, заглушили один конец на обратке и один конец на трубке от бака. К одному из оставшихся подали воздух небольшого давления, из последнего воздух выходил, значит они сообщаются и ессно обратка подмешивается к топливу из бака. А есть турбинка или нет в общем то без разницы. Хотя некоторые вещи наводят на мысль о ее просутствии.
Отлично поставленный эксперимент, и что главное, неразрушающий :). Спасибо за внесение безоговорочной ясности в то, что такое "теплообменник"!
Спасибо тебе. Твое мнение меня как раз и интересовало. Спасибо. :)
Записан
"На России бедной даже дворник - барин,
Коли бляху нацепить ему позволят."
                                       Розенбаум

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #812 : 14 03 2013, 22:40:20 »

Вчера отзвонил дилер, пригласил на замену топливопровода. Сегодня съездил, поменяли на тот что с подогревом. Будем тестить.
Кому без надобности новый тип топлипровода, может разобрать и показать нам турбинку. Очень интересно было бы посмотреть.

Как она крутится ;D с эфектом турбинирования, чем больше скорость тем сильнее крутится???
Да, бред какой-то... ИМХО миниатюрный теплообменник и всЕ.
Не знаю есть ли там турбинка, мое мнение что есть, но что это не просто теплообменник это точно. Я рассказал слесарю про спор вокруг подогревателя и предложил прояснить вопрос. Что мы сделали: 2 трубки - 4 конца, заглушили один конец на обратке и один конец на трубке от бака. К одному из оставшихся подали воздух небольшого давления, из последнего воздух выходил, значит они сообщаются и ессно обратка подмешивается к топливу из бака. А есть турбинка или нет в общем то без разницы. Хотя некоторые вещи наводят на мысль о ее просутствии.
Отлично поставленный эксперимент, и что главное, неразрушающий :). Спасибо за внесение безоговорочной ясности в то, что такое "теплообменник"!
Тогда вопрос по конструкции. Качающая в смесительную камеру подогретую обратку турбинка, жиклёр (более понятно) вместо турбинки обеспечат к.н. подогрев в зимний период. Этот подогрев регулируемый? Чем? Как он отключается в летний период? Ведь не зря же перед сливом в бак обратка охлаждается до окружающей температуры (точка росы, конденсат - зимой, перегретое топливо и ТНВД - летом (изменение смазывающих свойств топлива) и т.д.). Анализируя отечественые подогреватели ДТ увидел возможность их простого отключения на лето - электровыключатели или механические(гидравлические) запорные клапаны, вентили и т.д. без демонтажа конструкции с автомобиля. Как этой (Тойотовской) конструкцией надо пользоваться летом? Что говорит ОД по эксплуатации в летний период?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #813 : 14 03 2013, 23:48:32 »

Тогда вопрос по конструкции.
Ну это мы можем только догадываться. Я как уже писал, предполагаю комбинацию обычного дросселя в обратке и регулирубщего клапана перед ним. Констукция клапана может быть самой разнообразной вплоть до какого-нибудь поворотного щелевого похожего на лопасти турбинки. Не в этом,естественно, суть.
Цитировать
Этот подогрев регулируемый?
Возможны варианты. Может там есть и термоклапан. Может и нет. Выключить это так сказать более объяснимо-понятный результат. Но и перегрев топлива тоже явно не смертелен - до паровых пробок дизтопливу далеко, остальное типа страхов за смазку это страхи. Вы встречали охлаждение дизтоплива подаваемого в двигатель? А ведь в желтой жарой Африке оно и без всякой обратки нагрется по самое немогу.
Цитировать
Анализируя отечественые подогреватели ДТ увидел возможность их простого отключения на лето
Ну для электрических это кроме всего экономия энергии. Для других - ну просто соблюдение принципа не уверен - не навреди, ну и еще и маркетинг - наше устройство имеет функцию отключения - гоните денюжки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #814 : 15 03 2013, 00:21:11 »

В тропических условиях, думаю, есть "прибамбасы" по охлаждению топлива. Можно поинтересоваться у одноклубников-отставников, которые проходили там службу. По топливу - тоже, наверняка, есть своя "Арктика". А относительно "гоните денюжки" - цитирую сообщение Tay:
"Набери ПТ-570.Изготавливают в Набережных Челнах,ценник 1970 руб.Делают крепление под Камаз ,но переделать легко на что душе угодно в край вообще снять и выкинуть" - простейшая конструкция с отключением на лето, - это же не 20т.руб. 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #815 : 15 03 2013, 00:37:06 »

В тропических условиях, думаю, есть "прибамбасы" по охлаждению топлива.
Не приходилось слышать. Да и чем охлаждать? Холодильник :). Воздухом бесполезно - выходишь, блин, не успел даже вспотеть, но ветерок подул и весь мокрый - конденсат на тебе, как на холодном предмете. Работал в теплых краях. Про бензинки гоняющие Париж-Даккар в курсе - там нет охлаждения, но по по условиям гонки бензин совсем другой плохокипящий и этилированный.
Цитировать

По топливу - тоже, наверняка, есть своя "Арктика".
С этим проще - есть стандарты. В стандартах дизтоплива для жаркого климата нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #816 : 15 03 2013, 00:59:20 »

По охлаждению в тропиках видел очень эффектвный "колхоз" - орошаемый обычной водой радиатор от ручной помпы - как на "горбатом ЗАЗ" или первых ВАЗах стеклоомыватель без моторчика ещё,  с круглой резинкой-накачкой, хотя, и моторчик поставить не сложно
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #817 : 15 03 2013, 01:02:44 »

По охлаждению в тропиках видел очень эффектвный "колхоз" - орошаемый обычной водой
Полагаю, что путаете тропики с пустыней. В торпиках не только жарко, но и сыро - орошай не орошай при 100% влажности ничего не испаряется и соответчтвенно не охлаждается в принципе :(. А в пустыне оно конечно, но с водой как правило дифицит - не до  экпериметов по охлаждению дизтоплива - напиться-бы самому.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #818 : 15 03 2013, 01:21:38 »

Согласен с "тропики и пустыня".  Африка большая - сюжет может и про пустыню был - да у нас и не Африка, но летом замерял температуру на внешней солнечной стене дома  +68 - не притронешься (вызывал по гарантии "кондиционерщиков" - думал навернулись кондюки - они и замеряли) и в машине-то тоже - на сиденье с первого раза не сядешь, хоть и ставишь отражатели солнечного света на стёкла. Т.ч. вопрос отключения подогрева подачи топлива в летний период актуален.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #819 : 15 03 2013, 10:04:33 »

Т.ч. вопрос отключения подогрева подачи топлива в летний период актуален.
1. Не уверен, что в случае подмешивания обратки, а не нагрева внешним нагревателем, это как-то особо актуально. Топливо в системе по любому нагреется не выше, чем температура системы. Масса проходящего по обратке топлива и масса элементов системы разительно отличаются,так-что топливо любой температуры нагреется за время прохожнения через систему до практически температуры системы за время его прохождения. Если подавать топливо в систему подогретое внешними нагревателем до температуры выше температуры системы, то тогда еще можно о чем-то пофантазировать, нежели топливо все-же подается с температурой ниже температуры системы, то это уже заметно более буйную фантазию надо привлекать :).
2. Поскольку "теплообменник" таки оказался не куском металла, то совершенно не факт, что там нет вполне себе обыденной термостатной  блокировки/регулировки количества перепускаемого топлива из обратки в зависимости от температуры. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»