Начать надо с простого
Раз обороты плавают с прогревом то начинать отсюда с датчиков темпиратуры! Ож и воздуха расходомера ... Смотреть сканером на их показания потом то же в движении на показания их же и другие основные параметры!
Хотя возможно и подсос воздуха так как неучтенный мимо мафа воздух рулит в двиг а лямбда его видит и пытается корректирывать смесь а мозг понимает что так недолжно быть ведь маф правильно показывает вот ивыкатывает ошибку а вы лямбду ща анулировали мозг совсем с ума сходит)
Лямбду мы не анулировали, а немного как-бы немного подвинули от основного потока. На проблему и ее степень это никак вообще не повлияло.
По поводу сканера именно так и пытались сделать:
Я оставил машину на ночь, чтобы успела остыть. С утра мастер завел ее, подключил сканер проехался и проблемы не обнаружил вообще. Звонит говорит,
- Ты вообще о чем? Все ок, все нормально, не дергается...
Подумал было, что вот, победили проблему сменой масла в коробке (как раз вечером меняли), но первое же остывание на улице показало, что дело было в теплом боксе.