'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #140 : 11 12 2012, 07:52:52 »

Ладно там, машины, доллар... А вот кто может объяснить феномен, что на Канарах ненамного дороже отдохнуть, чем на турбазе под Воронежем? А в Египте ещё дешевле... Доллар? А может, ещё чего? Так и с машинами, по-моему... Для пиндосов машины были машинами, а у нас они и по сей день необходимость и показатель статуса...

Могу. Я там все вдоль и поперек объездил. В этом году новый рекорд - за отпуск 2500 км на рента-каре.

Канары - освобождены от НДС, так же у них нет налога на прибыль. Поэтому товары в магазинах дешевле чем у нас, при неимоверной разнице в качестве, особенно продукты.
Но Канары, Канарам рознь. Можно вообще по флай-бай только за перелет и питание оплатить и жить бесплатно, но это уже ближе к таймшеру, но люди практикуют, значит кому то нравится. А можно апарты замечательные снять за 1200-1500 евро в месяц. А есть еще нехилые отели, скажем Бахия дель Дюк, или Абама, в последнем цены вообще космические, зато невероятно красивый пляж в бухте, песок с пустыни Сахара, и отдаленность от туристических центров типа Лас Америкаса и Лос Кристианоса.

Пляж отеля Абама:

Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #141 : 11 12 2012, 07:59:07 »

Вы думаете, почему в США машины такие дешевые? Да просто потому, что они все производятся в США, независимо от марки.
В  США объемы продаж колоссальные. И в этой связи, и цены очень и очень привлекательны. А все почему? Не потому что пошлины низкие, а потому что авто изготавливают у себя же, в США. Автопроизводитель, в ответ на этот спрос, создает рабочие места, производит новый автомобиль, платит пенсионные отчисления и налоги. Экономика работает, государство получает возможность функционировать и развиваться. Эти занятые на заводах люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к ним вернутся — в виде зарплаты или прибыли. Значит, больше людей получат зарплаты, а значит, больше денег потратят в магазинах и в сфере услуг. Только за счет этого экономика страны могла бы расти на 2-3 процента в год легко и непринужденно.

Наше государство в этой ситуации теряет деньги, рабочие места и объем экономики — потому что спрос, вместо отечественного автопрома, уходит к автопрому чужому.
Автопроизводители не видят спроса, не создают рабочих мест, не платят пенсионных отчислений и налогов. Экономики нет и взяться ей неоткуда.


Пока не будет своего производства, ни о каких предпосылках о снижении розничных цен говорить не стоит.
Вывод: Не сделали тогда — надо делать сейчас. Или завтра. Потому что иначе ничего не изменится. Просто нужно брать и что-то менять. Запретите ввоз автохлама, заставьте строить заводы, дайте льготное налогообложенеие — да буржуи будут драться за наш рынок.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #142 : 11 12 2012, 08:13:11 »

швеция и финляндия это же соседи, это все равно, что я одну машину привезу из оаэ, а вторую из соседнего кувейта или омана, не вижу в "прадо из швеции" никакого подвоха.

Что бы из Швеции попасть в Россию - надо еще раз проплыть морем. В Финляндии погрузился на автовоз - и поехал до точки назначения.

Мой Прадик тоже через Швецию приплыл. А все предельно просто: зимой 2011 года финский залив замерз, и пришлось менять логистику.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #143 : 11 12 2012, 08:17:46 »

Главное, чтобы потом не кинули. А этот вопрос у нас в стране всегда актуален.
И самый главный вопрос в таком производстве, это качественные комплектующие. А для этого нужно построить ни один завод.
А это все длинные деньги, а поэтому никто не уверен, что будет завтра, послезавтра. Никто не дает никаких гарантий. Поэтому этот вопрос не сегодняшнего дня. Так, как государство не способно(или нет желания) навести порядок среди оборзевшего чиновничества, которое видит смысл своего существования исключительно в личном обогащении.
Записан
Игорь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #144 : 11 12 2012, 08:28:41 »

Что бы из Швеции попасть в Россию - надо еще раз проплыть морем. В Финляндии погрузился на автовоз - и поехал до точки назначения.

Мой Прадик тоже через Швецию приплыл. А все предельно просто: зимой 2011 года финский залив замерз, и пришлось менять логистику.

Вот это нормальное объяснение вопроса. Мой прадос как раз конца 2011 года выпуска.
Спасибо ;)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #145 : 11 12 2012, 08:35:12 »

Конечно, никто и не отрицает что риск есть, тем более в нашей непредсказуемой стране.
Вон вспомнить, как  Минэкономразвития России какую подлянку подбросило, когда вышло постановление от необходимо-минимальной сборке в 350 т. авто в год.

Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала.  А теперь узнала.

Цитировать
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.

Цитировать
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 100 т. в год, ну в 2012 году возьмем радужные прогнозы в 140 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 210 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в России. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в России чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона. 

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #146 : 11 12 2012, 09:14:10 »

Насколько я понимаю - Автомобильеая компания Соллерс = это не только Кукурузер на ДВ, но в первую очередь это УАЗ и уж затем и Форд, Мазда, СсанЙонг, Фиат(ГрандЧирки обещают в наступающем году начать собирать в РФ), Исуцу. 
Ой! :) Чуть не забыл про Соллерс = это не только УАЗ, но и ЗМЗ(как я понимаю - кол-во всех импортных двигунов исчезающе мало по сравнению с выпуском двигунов для ГАЗелек и УАЗиков :) ).   
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #147 : 11 12 2012, 10:45:03 »

Конечно, никто и не отрицает что риск есть, тем более в нашей непредсказуемой стране.
Вон вспомнить, как  Минэкономразвития России какую подлянку подбросило, когда вышло постановление от необходимо-минимальной сборке в 350 т. авто в год.

Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала.  А теперь узнала.

Цитировать
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.

Цитировать
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 100 т. в год, ну в 2012 году возьмем радужные прогнозы в 140 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 210 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в России. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в России чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона. 

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.

После поста Тимура дышим ровно и спокойно...+1   ^-^
Ничего не изменится  pif
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #148 : 11 12 2012, 11:00:07 »

Конечно, никто и не отрицает что риск есть, тем более в нашей непредсказуемой стране.
Вон вспомнить, как  Минэкономразвития России какую подлянку подбросило, когда вышло постановление от необходимо-минимальной сборке в 350 т. авто в год.

Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала.  А теперь узнала.

Цитировать
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.

Цитировать
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 100 т. в год, ну в 2012 году возьмем радужные прогнозы в 140 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 210 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в России. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в России чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона. 

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.

После поста Тимура дышим ровно и спокойно...+1   ^-^
Ничего не изменится  pif
ИМХОиться мне, что приятель ВВП ВАШвецов таки будет собирать на ДВ Прадики, а поставки из-за моря обрежет  8)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #149 : 11 12 2012, 13:13:36 »

Я думаю, что эта возможная сборка Прадо, будет использована как один из шагов к достижению тех бредовых 350 т. авто в год, кои должны производить автозаводы, ведь кроме как Прадо, Соллерс еще много чего производит, и отечественного и импортного. И тем самым бросив все усилия в кучу, можно добиться пресловутого объема в 350 т. авто в год. Хотя учитывая объемы продаж, с моделью голф-класса, достигнуть результат можно было бы намного быстрее. Пример, каков офигенный успех Солярис и Поло, сотни тысяч авто в продажах этого года.
Записан