'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #150 : 11 12 2012, 15:37:09 »

Конечно, никто и не отрицает что риск есть, тем более в нашей непредсказуемой стране.
Вон вспомнить, как  Минэкономразвития России какую подлянку подбросило, когда вышло постановление от необходимо-минимальной сборке в 350 т. авто в год.

Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала.  А теперь узнала.

Цитировать
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.

Цитировать
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 100 т. в год, ну в 2012 году возьмем радужные прогнозы в 140 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 210 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в России. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в России чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона. 

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.

После поста Тимура дышим ровно и спокойно...+1   ^-^
Ничего не изменится  pif
ИМХОиться мне, что приятель ВВП ВАШвецов таки будет собирать на ДВ Прадики, а поставки из-за моря обрежет  8)

А если взять еще ж.д. тариф от места будущего производства до столицы, например, раз в 5 дороже чем с япии морем )))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #151 : 11 12 2012, 17:43:30 »

С Япии морем точно знаю (любой порт Японии-Владивосток) на сегодня 35000 йен, (~450$). от 660 до 990 км с западного побережья. icon_acute7
Жд тариф от Владивостока до Москвы от 45000 до 53000 рублей на сегодня.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #152 : 11 12 2012, 18:02:11 »

Погуглил численность работников Соллерса во Владивостоке - пишет ( из газетных источников 650 человек). Еще зарплату среднюю где-нибудь посмотреть и численность по налоговой отчетности в пенсионный фонд.  ;D icon_acute7 :o
При социализме в этом цеху Дальзавода работало больше 1500 человек.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #153 : 11 12 2012, 18:49:23 »

Конечно, никто и не отрицает что риск есть, тем более в нашей непредсказуемой стране.
Вон вспомнить, как  Минэкономразвития России какую подлянку подбросило, когда вышло постановление от необходимо-минимальной сборке в 350 т. авто в год.

Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала.  А теперь узнала.

Цитировать
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.

Цитировать
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 100 т. в год, ну в 2012 году возьмем радужные прогнозы в 140 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 210 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в России. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в России чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона. 

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.

После поста Тимура дышим ровно и спокойно...+1   ^-^
Ничего не изменится  pif
ИМХОиться мне, что приятель ВВП ВАШвецов таки будет собирать на ДВ Прадики, а поставки из-за моря обрежет  8)

А если взять еще ж.д. тариф от места будущего производства до столицы, например, раз в 5 дороже чем с япии морем )))
Дык в посте #134 ув. shchu написал, что логистику в размере 20млрд ВВП берет на себя  :)
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #154 : 11 12 2012, 18:57:09 »

Дык в посте #134 ув. shchu написал, что логистику в размере 20млрд ВВП берет на себя  :)
Вы имеете в виду внутренний валовый продукт или человека? :)
Записан

ziba75

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #155 : 15 12 2012, 08:49:39 »

Новости с сайта Соллерс!
СОЛЛЕРС – это Слон: «в джунглях нет дорог, и все звери ждут, когда пройдет слон»
More Sharing Services
13 декабря 12 г.

В юбилейный для нас  год мы решили спросить тех, кто профессионально и пристально следит за нашей деятельностью, что им больше всего запомнилось из этих 10 лет СОЛЛЕРС в автомобильном бизнесе.

«Подписав соглашение с Ford, компания де-факто вышла на международный уровень».
Александр Губский, «Ведомости».

«СОЛЛЕРС за прошедшие 10 лет привлекла на российский авторынок больше зарубежных брендов, чем кто либо еще. Разве можно было подумать, что именно "Соллерс" будет производить в России такие популярные автомобили как "Тойота Прадо" или "шестерку" "Мазда"».
Дмитрий Белкин, ИТАР-ТАСС.

«Самый яркий момент истории: объявление о сборке внедорожников на Дальнем Востоке. Сначала эта информация казалась шуткой. Настолько смелым было решение. Ведь остальные производители предпочитали не рисковать, а открывать заводы в европейской части страны».
Дмитрий Баринов, "Клаксон".

«СОЛЛЕРС ассоциируется с экономической компьютерной игрушкой, вроде цивилизации или старого варкрафта. В начале игры есть только площадка и немного денег на счету, а через какое-то время империя разрастается, рабочие как муравьи таскают мешки с золотом, танкеры возят нефть с океанских платформ, а в Ульяновске, Татарстане и на Дальнем Востоке производятся автомобили».
«Больше всего запомнилась дьявольская «ебитда» за первое полугодие 2010 года, конечно».
Глеб Столяров, Reuters

«Вы делаете непопулярные (до того) в России марки - страшно популярными. Кто 10 лет назад знал SsangYong? Только редкие автознатоки. А теперь на Актионах и Рекстонах разъезжают десятки тысяч Россиян (и я в том числе). СОЛЛЕРС - это слон. У Киплинга есть такая фраза: В джунглях нет дорог, и все звери ждут, когда пройдет слон».
Игорь Моржаретто, За Рулем.

Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #156 : 20 01 2013, 13:31:39 »

Заказал вчера себе прадо 150, в договоре указано, что машина 2013 года выпуска, "страна-производитель: Япония или Россия". Т.е. Уже существует вероятность, что мне достанется машина отечественного производства!
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #157 : 20 01 2013, 14:02:03 »

То есть получается по цене они будут стоить одинаково? АПУПЕТЬ ПРОСТО!!! Я в ауте! :o :o :o
Записан
Ко мне на ты.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #158 : 20 01 2013, 14:25:23 »

Заказал вчера себе прадо 150, в договоре указано, что машина 2013 года выпуска, "страна-производитель: Япония или Россия". Т.е. Уже существует вероятность, что мне достанется машина отечественного производства!
какой месяц производства?
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #159 : 20 01 2013, 14:55:13 »

Там месяц не указан.
Записан