Была у меня Королла Турецкая, абсолютно разницы не почувствовал, так как следующая была японская. Все новые и все с салона. Как будут в России собирать хз... Надо послушать или почитать отзывы Кэмриводов российской сборки.
Говно тговорят, дак и цена отличается почти на 200 300 штук. А собирать Прадики вроде хотят только с движкой 2,7
Надо будит почитать подробнее на эту тему.
2100Круб торговались у ОД омериканские и первые елабужские. Омериканские к ОД приходили с заметно невооруженным глазом криво повешенными дверями(пара см или больше уже заметна) - ОД перевешивал. Сегодня двери перевешивают уже в Елабуге.
По комплектациям для РФ тоже говорили, что будет только максимальная "Лимитед" - сейчас - т.е. через полгода после старта сборки уже начали выпускать и дешевую ХЛТ, летом 13-го запускают комплектацию спорт(опций меньше, чем в "лимитед", но двигун 350лс). По непроверенным слухам к осени планируют монопривод с двигуном 2.0л(240лс) - сейчас только 3.5л(290лс).
Про обломившееся желание продавать елабужские машинки по цене омериканских(а в случае с Эксплорером вообще забавная ситуация - елабужская сборка лучше чикагской
) уже говорил выше.
ЗЫ Пустой Прадик2.7 дальневосточной сборки за 1400Круб к осени 2013-го думаете не будет пользоваться спросом?
ЗЗЫ Те же всеволжские Чпокусы лучше Чпокусов европейской сборки, а атермальные стекла(лобовик вообще с подогревом всей поверхности, как на 200-ку только в этом году будут поставлять) борского стекольного завода владельцы ФФ2 испанской сборки с удовольствием сьавят вместо своих имортных.