'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1650 : 28 10 2013, 10:52:02 »

Evgeniy1976, мне тоже до работы 10 минут езды, в сильные морозы за -40С, вообще, около часа греется (40 мин. вебаста и минут 20 на холостых вместе с вебастой) - всё нормуль!
я вебасту не ставил, но у нас в подмосковье таких зверских морозов то и не бывает почти, -25 -30 максимум, и не часто)))
Так что буду греться как смогу))

В -25 будете греть 8-10 минут (если кнопка нажата).
Если такая температура редкость, можно Webasto не ставить (ИМХО).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1651 : 28 10 2013, 12:30:20 »

из вашего рассказа получается, что японцы криворукие. post
Ну на примере 150-го криворукость у японцев прибавилось.
Одна помпа на дизеле, чего стоит..((( или клапана продувки катализатора у бензуса.
На 120-м таких вещей было поменьше, если не сказать, что их практически не было.
Просю прощения, и просьба табуретом не кидать, а что с помпой не так на тракторе?
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1652 : 28 10 2013, 12:47:09 »

из вашего рассказа получается, что японцы криворукие. post
Ну на примере 150-го криворукость у японцев прибавилось.
Одна помпа на дизеле, чего стоит..((( или клапана продувки катализатора у бензуса.
На 120-м таких вещей было поменьше, если не сказать, что их практически не было.
Просю прощения, и просьба табуретом не кидать, а что с помпой не так на тракторе?

Сходи в поиск, вроде не салага уже(должен уметь), а то кинем табуретом.
Записан
Ко мне на ты.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1653 : 28 10 2013, 14:13:21 »

из вашего рассказа получается, что японцы криворукие. post
Ну на примере 150-го криворукость у японцев прибавилось.
Одна помпа на дизеле, чего стоит..((( или клапана продувки катализатора у бензуса.
На 120-м таких вещей было поменьше, если не сказать, что их практически не было.
Просю прощения, и просьба табуретом не кидать, а что с помпой не так на тракторе?
Сергей, здесь тёрли: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117908.0
Записан

Evgeniy1976

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1654 : 06 11 2013, 11:12:41 »

Evgeniy1976, мне тоже до работы 10 минут езды, в сильные морозы за -40С, вообще, около часа греется (40 мин. вебаста и минут 20 на холостых вместе с вебастой) - всё нормуль!
я вебасту не ставил, но у нас в подмосковье таких зверских морозов то и не бывает почти, -25 -30 максимум, и не часто)))
Так что буду греться как смогу))

В -25 будете греть 8-10 минут (если кнопка нажата).
Если такая температура редкость, можно Webasto не ставить (ИМХО).
Ну отлично, просто на дизеле в первый раз, в морозы еще не ездил))
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #1655 : 11 02 2014, 09:30:32 »

Действительно, Прадо будут собирать на дальнем Востоке (Владивостоке),но насколько я понял из источников СМИ, сначала только из запчастей привезённых с Японии. Думаю будут брать: кузов,агрегаты,двигатель,колёса и собирать. Так меньше пошлина за ввоз, т.к.ввозится не авто, а запчасти.Что будет дальше, неизвестно. Хороший выбор-хорошая машина!
тема хорошая, про обсуждение российской сборки!надо держать руку на пульсе т.к  сейчас делают ставку на Владивосток и увеличение производственной мощнасти!т.к сам буду брать в ближайшее время хочу чётко знать что Брэнд Таёта не ударит лицом в грязь по утере качества сборки!надеюсь что бы волна всех недочётов в будущем не сработала как отказ многих людей от этой марки!лично я являюсь фанатом Таёты даже с некоторыми недочётами в эксплуатации!ясно что это Танк и как любой танк нужно обслуживать и он отплатит тем же!я за продалжение темы для сбора большей информации!
Записан

Bdfyjdbx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: г.Калуга
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1656 : 11 02 2014, 12:21:36 »

На складе у диллера посмотрел Прадо Престиж (дизель) российской сборки. Не понравилось как закрываются двери. При приложении усилия к которому я привык на Авенсисе, ни одна дверь не закрылась. На тестдрайвовой машине в такой же комплектации двери закрывались получше, но далеко не так как на Авенсисе. А на Престиже (бензин) японской сборки с дверьми было все в порядке.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1657 : 11 02 2014, 13:06:39 »

На складе у диллера посмотрел Прадо Престиж (дизель) российской сборки. Не понравилось как закрываются двери. При приложении усилия к которому я привык на Авенсисе, ни одна дверь не закрылась. На тестдрайвовой машине в такой же комплектации двери закрывались получше, но далеко не так как на Авенсисе. А на Престиже (бензин) японской сборки с дверьми было все в порядке.
Ну это вряд ли из -за Российской сборки, в принципе разница в усилиях скорее зависит от того что авто новое,  петли и штанги дверей не разработаны, притрется в любом случае, а так же поможет силиконовый спрей. Пшикнуть на петли и самое главное, на штангу.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1658 : 11 02 2014, 13:12:29 »

На складе у диллера посмотрел Прадо Престиж (дизель) российской сборки. Не понравилось как закрываются двери. При приложении усилия к которому я привык на Авенсисе, ни одна дверь не закрылась. На тестдрайвовой машине в такой же комплектации двери закрывались получше, но далеко не так как на Авенсисе. А на Престиже (бензин) японской сборки с дверьми было все в порядке.
Ну это вряд ли из -за Российской сборки, в принципе разница в усилиях скорее зависит от того что авто новое,  петли и штанги дверей не разработаны, притрется в любом случае, а так же поможет силиконовый спрей. Пшикнуть на петли и самое главное, на штангу.
Согласен напшикал плюс поставил резиночки чтоб грязи поменьше было.Закрываются двери с приятным звуком как в новом холодильнике 8D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1659 : 11 02 2014, 13:24:20 »

На складе у диллера посмотрел Прадо Престиж (дизель) российской сборки. Не понравилось как закрываются двери. При приложении усилия к которому я привык на Авенсисе, ни одна дверь не закрылась. На тестдрайвовой машине в такой же комплектации двери закрывались получше, но далеко не так как на Авенсисе. А на Престиже (бензин) японской сборки с дверьми было все в порядке.
Ну это вряд ли из -за Российской сборки, в принципе разница в усилиях скорее зависит от того что авто новое,  петли и штанги дверей не разработаны, притрется в любом случае, а так же поможет силиконовый спрей. Пшикнуть на петли и самое главное, на штангу.
Это однозначно не из-за российской сборки, так как кузов приходит ПОЛНОСТЬЮ собранный, кроме бамперов.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".