Сделал вибро-шумку двери стали тяжелые, закрываются легко,звук при закрывании очень приятный .
- Андрей, вопрос - вибро-шумка достигла результатов, которые вы ожидали?
Я разместил отчет о проделанной работе по вибро-шумке, скопирую его сюда, если что надо уточнить, без проблем спрашивайте. Помогу так-как делал все сам.
Решил отписаться по поводу вибро-шумки своего авто TLC 150 4л, может кому пригодится. Когда делал про форум не знал, поэтому фоток нет. Хотя по весне буду разбирать обшивку заднего крыла, так-как надо будет выдавить вмятину на ребре ( на Газели открылась дверь на ходу и ударила стоячую машину. Кстати так-как намертво зашумил авто, крыло стало жестче -повреждения минимальные) сфоткаю.
Начну отчет. Приобрел:
-виброизоляцию фольгированный STP толщин.2мм.
-изолон фольгированный на битумной основе толщ 4мм в 2 слоя.
-битопласт толщ5мм. и 10мм.
-ролик для укладки вибропласта.
Делал все в июле, жара у нас на солнце под 40гр.,поэтому фен не был нужен. Делал все сам ,на все ушло дней 5. Разобрал весь салон в том числе потолок и пол. Брал бы дизель скинул-бы и торпеду.
Двери:
Внутренняя часть на улицу.
-вибро. в 2 слоя по 2 мм каждый. Не стал брать сразу 4мм ,потому-что между 2 слоями по 2мм дополнительно добавляется фольга от одного из слоев, а это уменьшить потерю тепла и повысить шумоизол. дополнительно.
-сверху вибропласта в 2слоя шумоизоляции-изолон. Битумная основа изолона добавляет шумо-виброизоляцию.Также доп. слой фольги.
Внутренняя часть под обшивкой:
-на дверь вибро. 2ММ
На внутреннюю сторону обшивки двери наклеил битопласт 5 мм.
Двери стали закрываться как на Лексусе, музыка заиграла. До шумки низы были на максимуме. а теперь на 2-3.
Потолок:
-вибро-как на дверях.
-битопласт или 10 или 15мм. Уже не помню.
-заводской поролон оставил.
Пол:
-вибро-как на дверях.
-изолон фольгированный на битумной основе толщ 4мм в 2 слоя.
не делал изолон там где заводской пенопласт(под ногами и под бордачком). Все встало на место, единственное срезал на 8мм. пластиковые заглушки на крепления сидений.
Под задними сиденьями и багажник вибро 4мм, изолона кажется 4 мм.Кто будет делать замерейте.
Снял подлокотник, все что около ручки АКПП.
-вибро 2слоя по 2мм.
-изолон 4мм.
Передние крылья.
-вибро 2 слоя по 2 мм.
-изолон 2 слоя по 4мм
Задние крылья и вокруг бензобака:
-вибро 2 слоя по 2 мм.
-изолон 2 слоя по 4мм
Также приобрел подкрылки. Передние купленные вобросил,а задние и передние заводские обработал:
-вибро 2мм
-изолон 4мм.
Капот:
-вибро 2мм
-изолон 2слоя по 4мм.
Задняя дверь:
-вибро 2сл по 2мм.
-изолон 4мм.
Всю обшивку салона изнутри проклеил битопластом 5 мм. Никаких сверчков.
Общее впечатление такое, что передвигаешся в квартире на колесах. Салон зимой не остывает.а летом прохладно. Музыка супер.Всем советую сделать.
Стоимость материалов 13000р. Делал сам.