'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17089
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В принципе в -20 можно проверить если с погодой когда нибудь "повезёт" в моём регионе. Можно остановится и включить рециркуляцию без кондея, когда окна начнёт затягивать, а произойдёт это быстро, нужно включить кондей и если налёт перестанет нарастать или того лучше окна будут очищаться то кондей работает. Вот спор и решиться про работу кондея в -20
А в чем спор не пойму? То что компрессор не работает, это понятно. А стекла очищаются, это факт.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

В принципе в -20 можно проверить если с погодой когда нибудь "повезёт" в моём регионе. Можно остановится и включить рециркуляцию без кондея, когда окна начнёт затягивать, а произойдёт это быстро, нужно включить кондей и если налёт перестанет нарастать или того лучше окна будут очищаться то кондей работает. Вот спор и решиться про работу кондея в -20
А в чем спор не пойму? То что компрессор не работает, это понятно. А стекла очищаются, это факт.
А почему решили что компрессор не работает, очень может даже и работает, и где та температура при которой тойота решает что компрессор не надо включать. В офисе к примеру кондей и при -30 будет охлаждать если надо.
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17089
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А почему решили что компрессор не работает, очень может даже и работает, и где та температура при которой тойота решает что компрессор не надо включать. В офисе к примеру кондей и при -30 будет охлаждать если надо.
Потому, что не слышно звука его включения и не меняется нагрузка на двигатель. Если заехать на теплую стоянку, то четко слышен звук включения муфты компрессора.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Чёрт, можно совсем просто проверить, в предварительно прогретом салоне включаем рециркуляцию и темп. на минимум если кондей работает то воздух будет сильно охлаждать, выключаем кондей кнопкой и воздух перестаёт охлаждаться (не греет конечно но и не такой холодный как с кондеем). Если нажатие кнопки кондея не меняет температуру церкулируемого воздуха, тогда кондей не включается.
Записан
losing my religion

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

А почему решили что компрессор не работает, очень может даже и работает, и где та температура при которой тойота решает что компрессор не надо включать. В офисе к примеру кондей и при -30 будет охлаждать если надо.
Потому, что не слышно звука его включения и не меняется нагрузка на двигатель. Если заехать на теплую стоянку, то четко слышен звук включения муфты компрессора.
Потому, что защита стоит и при -5 или при -7, уточнять надо, компрессор не включится.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

В принципе в -20 можно проверить если с погодой когда нибудь "повезёт" в моём регионе. Можно остановится и включить рециркуляцию без кондея, когда окна начнёт затягивать, а произойдёт это быстро, нужно включить кондей и если налёт перестанет нарастать или того лучше окна будут очищаться то кондей работает. Вот спор и решиться про работу кондея в -20
А в чем спор не пойму? То что компрессор не работает, это понятно. А стекла очищаются, это факт.
А почему решили что компрессор не работает, очень может даже и работает, и где та температура при которой тойота решает что компрессор не надо включать. В офисе к примеру кондей и при -30 будет охлаждать если надо.
Сплит система в офисе отличается по принципу работы, а вот оконник схож и точно также не включится в минусовую температуру, если конечто это не "Баку 06"  и подобные кондеи 80-90-х годов
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В принципе в -20 можно проверить если с погодой когда нибудь "повезёт" в моём регионе. Можно остановится и включить рециркуляцию без кондея, когда окна начнёт затягивать, а произойдёт это быстро, нужно включить кондей и если налёт перестанет нарастать или того лучше окна будут очищаться то кондей работает. Вот спор и решиться про работу кондея в -20
А в чем спор не пойму? То что компрессор не работает, это понятно. А стекла очищаются, это факт.
А почему решили что компрессор не работает, очень может даже и работает, и где та температура при которой тойота решает что компрессор не надо включать. В офисе к примеру кондей и при -30 будет охлаждать если надо.
Сплит система в офисе отличается по принципу работы, а вот оконник схож и точно также не включится в минусовую температуру, если конечто это не "Баку 06"  и подобные кондеи 80-90-х годов
Сплит-система не может отличаться принципиально. Те же два теплообменника и компрессор. Я что-то не думаю, что холодильник (полноценный) в ящике является "полным" кондиционером. ИМХО, как раз он - внутренний блок, а наружный - основной кондиционер.
ЗЫ. Взглянул по каталогу. Холодильник имеет радиатор, который отсекается клапаном. По сути это - аппендикс в добавок к основному блоку охлаждения. Не более того. Поэтому он работает только тогда, когда:
1 включён основной;
2 включён холодильник.
146 раз проверено: как только на термометре - 0 (не -5, не -7, а РОВНО 0 ), холодильник отключается. Причина - отключение основного А/С. Могу проверять каждый день при выезде из гаража. 
 И ещё раз: по принципу работы сплит-система и оконник - абсолютно одно и то же. Разница - в длине трубок и компоновке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Кстати, большинство нормальных сплит-систем не включаются даже на нагрев при низких температурах. У меня дома стоят Дайкины, так они вообще не включаться по мануалу, если на улице холоднее +10! Но это связано, скорее, с тем, что изготовитель бережёт компрессор, считая, что смазка густеет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

А в чем спор не пойму? То что компрессор не работает, это понятно. А стекла очищаются, это факт.
Еще не предвиделось это проверить, но пока возможна только одна версия, объясняющая это: при нажатии кнопки включения А/С, при отрицательных температурах компрессор не включается это факт, но блок управления КК, видимо, все-таки перенаправляет поток воздуха (а зимой он теплый) на боковые и центральные воздуховоды, тем самым отогревая боковые стекла. Посему, не обязательно мучить кнопку включения А/С, достаточно переодически менять направление потоков.
Что собственно и подтверждает мои слова 5 страниц назад - в положении потока в ноги и стекло на боковушках нет теплого воздуха!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Я фигею от этой темы, если честно.

Сплит, а также оконник, холодильник и тому подобные гаджеты работают совершенно аналогично автомобильному кондиционеру.

В сплите внутренний блок расположен в тепле, поэтому ему не грозит обмерзание испарителя. Однако, не любой сплит работает в мороз — для этого нужен обогрев некоторых элементов, в том числе дренажа, иначе вода замёзнет.

Оконник сосёт воздух снаружи, соответственно добавляется проблема обмерзания испарителя. В автомобиле то же самое. Но мне почему-то кажется, что физика здесь непопулярна.
Записан