'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Объясню, если кто не знает, принцип сушки воздуха кондиционером (А/С). Воздух в А/С охлаждается ниже точки росы, пары воздуха частично конденсируются, влага отводится. Далее воздух с меньшим количеством паров влаги после А/С нагревается (печкой ли в автомобиле, смешиваясь ли с тёплым воздухом в комнате - без разницы). Естественно у вновь нагретого воздуха будет меньшая абсолютная влажность (она не зависит от температуры, т.к. характеризует количество влаги в воздухе в г/куб.м), а значит снизится и ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ, которая характеризует то, насколько далёк воздух от точки росы. (10% - влаги меньше в 10 раз, чем при точке росы; 50% - в 2 раза меньше, 99% - почти точка росы, плавки после купания не сохнут).
 На принципе А/С + калорифер построены большие осушители, которыми консервируют объёмы неиспользуемого (например, энергетического) оборудования, предохраняя его от коррозии.
Именно поэтому чем теплее зимой гараж, тем меньше вопреки заблуждениям в нём "гниёт" машина. Если в гараже достаточно тепло и он хорошо проветривается, то влажность в нём < 50%, а при такой влажности процессы коррозии железа резко замедляются.
Повторюсь. Кое-что я знаю профессионально в этих вопросах, поэтому и пишу.
Ильич, как проффи в этом вопросе, объясни, почему при неизменных параметрах температуры выставленной в салоне, скорости обдува и направлении обдува при нажатии на кнопку А/С происходит очищение стекол зимой?  Принцип работы кондиционера понятен и не надо его описывать, здесь он не работает, а вот стекла очищаются.
Не знаю, уважаемый коллега arrows, честное слово. Надо проверить, а не сохранится ли эффект, если отключить при этом А/С. Я-то думаю, что он и не включается, т.к., повторюсь, а куда девается конденсат? Ну, и ещё. Толку от включения А/С не вижу: воздух с улицы (-20), проходя А/С не охлаждается, а значит и влага из него не вымораживается!. Если включена рециркуляция - другое дело. Тогда реально воздух из салона будет осушаться. Но снова вопрос: куда девается конденсат?
 Я, и не только я, проверял. Включаю в гараже А/С и холодильник, выезжаю. Как только температура на табло доходит до 0, холодильник отключается. Поскольку холодильник и основной блок, по моему разумению, нечто вроде сплит-системы, трудно предположить, что внутренний блок отключается, а наружный остаётся в работе.
Ещё то, что проверял сам. Я уже писАл, что при въезде в тёплый гараж датчик температуры работает некорректно: очень долго сохраняются показания холодной улицы. При якобы включенном при таких условиях А/С конденсат под машиной не появляется!     
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17083
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не знаю, уважаемый коллега arrows, честное слово. Надо проверить, а не сохранится ли эффект, если отключить при этом А/С. Я-то думаю, что он и не включается, т.к., повторюсь, а куда девается конденсат? Ну, и ещё. Толку от включения А/С не вижу: воздух с улицы (-20), проходя А/С не охлаждается, а значит и влага из него не вымораживается!. Если включена рециркуляция - другое дело. Тогда реально воздух из салона будет осушаться. Но снова вопрос: куда девается конденсат?
Вот в том то и дело, кондер не работает, это факт. При нажатии кнопки А/С что меняется? Практически и не меняется ничего. Рециркуляция выключенна, с ней еще сильнее окна начинают потеть. А стоит отключить эту кнопку, эффект не сохраняется, стекла снова затягивает. В приморье это было заметно, там влажность больше. В средней полосе такого практически небыло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Вот в том то и дело, кондер не работает, это факт. При нажатии кнопки А/С что меняется? Практически и не меняется ничего.

Кнопка A/C даёт команду на включение компрессора и ничего больше. В мороз эта команда будет проигнорирована. Прочие элементы системы кондиционирования при неработающем компрессоре — просто набор железок, которые никакого влияния на температуру/влажность воздуха в салоне не оказывают. Вы реально не знаете этих простых фактов? Как пользователь имеете полное на то право, впрочем. Непонятно только зачем ерунду пишете. :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17083
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кнопка A/C даёт команду на включение компрессора и ничего больше. В мороз эта команда будет проигнорирована. Прочие элементы системы кондиционирования при неработающем компрессоре — просто набор железок, которые никакого влияния на температуру/влажность воздуха в салоне не оказывают. Вы реально не знаете этих простых фактов? Как пользователь имеете полное на то право, впрочем. Непонятно только зачем ерунду пишете. :)
Я не писал, что компрессор кондера работает зимой, и не надо писать прописные истины, которые понятны всем. Тебя спрашивал несколько раз, ты не отвечаешь на один простой вопрос, почему зимой  стекла очищаются от конденсата после нажатия вот этой казалось бы безполезной зимой кнопки? Причина то есть, и она закономерна так как это помогает. Если бы ничего не менялось, то и запотевание остовалось бы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Кнопка A/C даёт команду на включение компрессора и ничего больше. В мороз эта команда будет проигнорирована. Прочие элементы системы кондиционирования при неработающем компрессоре — просто набор железок, которые никакого влияния на температуру/влажность воздуха в салоне не оказывают. Вы реально не знаете этих простых фактов? Как пользователь имеете полное на то право, впрочем. Непонятно только зачем ерунду пишете. :)
Я не писал, что компрессор кондера работает зимой, и не надо писать прописные истины, которые понятны всем. Тебя спрашивал несколько раз, ты не отвечаешь на один простой вопрос, почему зимой  стекла очищаются от конденсата после нажатия вот этой казалось бы безполезной зимой кнопки? Причина то есть, и она закономерна так как это помогает. Если бы ничего не менялось, то и запотевание остовалось бы.
Может просто совпадает так. Бывает едешь зимой по трасе, стёкла то слегка затуманиваются, то очищаются, то опять затягивает, пассажиры при этом храпят в штатном режиме, обдув стоит на авто с темп 23 и вроде режимы не переключает.
Записан
losing my religion

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

У меня на арабе А/С выключается  автоматически при температуре  -2  градуса. Бывают в МСК такие явления как мокрый снег или ледяной дождь при температуре воздуха ниже -2 градусов, окна затягивать начинает мгновенно. Спасает включение А/С в ручном режиме, стекла высыхают, хотя работы компрессора не слышно.  При этом параметры температуры, скорости потока и его направление не меняются. Проверено годами))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17083
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может просто совпадает так. Бывает едешь зимой по трасе, стёкла то слегка затуманиваются, то очищаются, то опять затягивает, пассажиры при этом храпят в штатном режиме, обдув стоит на авто с темп 23 и вроде режимы не переключает.
Ну как может совпадать, у всех так работает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Может просто совпадает так. Бывает едешь зимой по трасе, стёкла то слегка затуманиваются, то очищаются, то опять затягивает, пассажиры при этом храпят в штатном режиме, обдув стоит на авто с темп 23 и вроде режимы не переключает.
Ну как может совпадать, у всех так работает.
Ну фиг тогда знает что происходит. Понимаю когда в -5 кондей воздух сушит, но когда за бортом -25 кондей ни чего не изменит, тут более важно количество поступающего воздуха, чтоб вентилятор не ушёл в минимальные обороты и температуру повыше держать. Но если народу много то зад всё равно затягивать будет.
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17083
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну фиг тогда знает что происходит. Понимаю когда в -5 кондей воздух сушит, но когда за бортом -25 кондей ни чего не изменит, тут более важно количество поступающего воздуха, чтоб вентилятор не ушёл в минимальные обороты и температуру повыше держать. Но если народу много то зад всё равно затягивать будет.
Если включена еще задняя печка, то не затягивает сзади.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ну фиг тогда знает что происходит. Понимаю когда в -5 кондей воздух сушит, но когда за бортом -25 кондей ни чего не изменит, тут более важно количество поступающего воздуха, чтоб вентилятор не ушёл в минимальные обороты и температуру повыше держать. Но если народу много то зад всё равно затягивать будет.
Если включена еще задняя печка, то не затягивает сзади.
А задняя разве у всех есть?
Записан
losing my religion