Нормальная ситуация для здорового салона, прокатитесь на транспортёре, он всегда запотевший. Главное рециркуляцию не включать, а в -30 воздух за бортом и так сухой, кондей его суше не сделает.
Уважаемый
MAPAT, поправлю Вас про то, что холодный воздух - сухой. Это не так, потому что это не так и так никогда не было. Спорить тут со мной не надо, знаю, что пишу. В (- "много" гр.) воздух может быть как сухим, так и влажным, т.е. иметь относительную влажность даже 100%, т.е это то, что называется "точка росы", которая существует для воздуха любой температуры. А вот нагретый с -20 до +20 град. воздух будет действительно сухим: относительная влажность будет порядка 10%. На этом основывается эффект, наблюдаемый в квартирах: зимой воздух с улицы при любой его начальной влажности заходит в квартиру, при нагревании его относительная влажность уменьшается и он становится сухим.
Если интересно, почитайте что-нибудь про
ID-диаграмму. То же самое, по-видимому, происходит в машине. Направленный на лобовое довольно сильный поток забортного холодного воздуха, прошедшего печку, это - поток ОСУШЕННОГО, но не А/С, а печкой(!) воздуха.