'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Уважаемый arrows, впадаем в старый спор. Простой аргумент. Если при -30 0С А/С работает, то куда девается конденсат? Понятно, что если бы конденсат попал в дренаж, то там бы была ледяная пробка. Поэтому, при всём уважении, но... А/С зимой не работает, что собственно и в мануале зафиксировано.
Не спорю, кондер не работает при отрицательных температурах, так же написал об этом выше. Но на стеклах конденсат пропадает, и это факт. А вот почему, это второй вопрос. Это происходит не меняя направление и скорость обдува. Значит не все так просто там. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кондиционер не включается на японцах ниже -10 градусов мороза по Цельсию.
Не блокируется муфта кондиционера точнее, а некоторые элементы системы работают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,


Бред! Осушит чем? Горящим светодиодом на панели КК? Может быть он еще что-то умеет делать в отключенном состоянии? Например: насыщать кислородом, ароматизировать?

З.ы. Забыл, видимо эфект плацебо! Главное верить!
Бред или не бред, но помогает. ;D Теоретически раз он не охлаждает зимой, то и сушить не может. Верно.  Охлаждение и осушение, это взаимосвязанные функции или одна без другой не могут жить и фунциклировать. Может кондей работать только на осушение? Теоретически нет. Но на практике, при запотевших стеклах включение кондея приводит к очистке всех стекол от конденсата. Почему? Не знаю, но работает, и никакого плацебо, этот способ помогает всегда.
у меня тоже помогает, уже на втором прадике, только я на фронт жму(горят желтый и зеленый).
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Нормальная ситуация для здорового салона, прокатитесь на транспортёре, он всегда запотевший. Главное рециркуляцию не включать, а в -30 воздух за бортом и так сухой, кондей его суше не сделает.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Кондиционер не включается на японцах ниже -10 градусов мороза по Цельсию.
Не блокируется муфта кондиционера точнее, а некоторые элементы системы работают.

Некоторые — это какие? :)

Кондиционер может включаться при отрицательных температурах при условии, что под капотом тепло. Например, при достаточно долгой работе не ХХ или медленной езде по пробкам. При -20° и это не поможет.

Мало того, что, как справедливо заметили, дренаж замёрзнет, ещё и обмёрзнет испаритель (радиатор в салоне). Мало того, что работать в мороз кондиционеру мешает физика, в современных автомобилях ещё и датчики температуры стоят, препятствующие включению при низких температурах.

Понять работает кондей или нет, очень просто. При прогретых двигателе и салоне включаем рециркуляцию, кондей, температуру в минимум и вентилятор во всю дурь. Если из дефлекторов через 10-20 секунд полетит холодный воздух, значит работает, в противном случае — нет. Не путать холодный с прохладным. В потоке холодного долго удерживать руку сильно неприятно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Некоторые — это какие? :)

Кондиционер может включаться при отрицательных температурах при условии, что под капотом тепло. Например, при достаточно долгой работе не ХХ или медленной езде по пробкам. При -20° и это не поможет.

Мало того, что, как справедливо заметили, дренаж замёрзнет, ещё и обмёрзнет испаритель (радиатор в салоне). Мало того, что работать в мороз кондиционеру мешает физика, в современных автомобилях ещё и датчики температуры стоят, препятствующие включению при низких температурах.

Понять работает кондей или нет, очень просто. При прогретых двигателе и салоне включаем рециркуляцию, кондей, температуру в минимум и вентилятор во всю дурь. Если из дефлекторов через 10-20 секунд полетит холодный воздух, значит работает, в противном случае — нет. Не путать холодный с прохладным. В потоке холодного долго удерживать руку сильно неприятно.
Это все понятно, теория.  :) Почему на практике стекла чистые при включнеии кнопки А/С? Что заставляет убрать конденсат с окон?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Некоторые — это какие? :)

Кондиционер может включаться при отрицательных температурах при условии, что под капотом тепло. Например, при достаточно долгой работе не ХХ или медленной езде по пробкам. При -20° и это не поможет.

Мало того, что, как справедливо заметили, дренаж замёрзнет, ещё и обмёрзнет испаритель (радиатор в салоне). Мало того, что работать в мороз кондиционеру мешает физика, в современных автомобилях ещё и датчики температуры стоят, препятствующие включению при низких температурах.

Понять работает кондей или нет, очень просто. При прогретых двигателе и салоне включаем рециркуляцию, кондей, температуру в минимум и вентилятор во всю дурь. Если из дефлекторов через 10-20 секунд полетит холодный воздух, значит работает, в противном случае — нет. Не путать холодный с прохладным. В потоке холодного долго удерживать руку сильно неприятно.
Это все понятно, теория.  :) Почему на практике стекла чистые при включнеии кнопки А/С? Что заставляет убрать конденсат с окон?

Не надо путать теорию со знанием физики и устройства кондиционера. Как проверить на практике, включается кондей или нет, я написал. При -20° он не включится.

Про "некоторые элементы системы" понравилось, спасибо:-)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не надо путать теорию со знанием физики и устройства кондиционера. Как проверить на практике, включается кондей или нет, я написал. При -20° он не включится.

Про "некоторые элементы системы" понравилось, спасибо:-)
Что здесь путать, устройство проще не придумать. На вопрос не ответил, почему нажатие кнопки А/С в мороз помогает от запотевания? Муфта компрессора само собой не работает в данном случае.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Нормальная ситуация для здорового салона, прокатитесь на транспортёре, он всегда запотевший. Главное рециркуляцию не включать, а в -30 воздух за бортом и так сухой, кондей его суше не сделает.
Уважаемый MAPAT, поправлю Вас про то, что холодный воздух - сухой. Это не так, потому что это не так и так никогда не было.  Спорить тут со мной не надо, знаю, что пишу. В (- "много" гр.) воздух может быть как сухим, так и влажным, т.е. иметь относительную влажность даже 100%, т.е это то, что называется "точка росы", которая существует для воздуха любой температуры. А вот нагретый с -20 до +20 град. воздух будет действительно сухим: относительная влажность будет порядка 10%. На этом основывается эффект, наблюдаемый в квартирах: зимой воздух с улицы при любой его начальной влажности заходит в квартиру, при нагревании его относительная влажность уменьшается и он становится сухим.
Если интересно, почитайте что-нибудь про ID-диаграмму.
 То же самое, по-видимому, происходит в машине. Направленный на лобовое довольно сильный поток забортного холодного воздуха, прошедшего печку, это - поток ОСУШЕННОГО, но не А/С, а печкой(!) воздуха.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Не надо путать теорию со знанием физики и устройства кондиционера. Как проверить на практике, включается кондей или нет, я написал. При -20° он не включится.

Про "некоторые элементы системы" понравилось, спасибо:-)
Что здесь путать, устройство проще не придумать. На вопрос не ответил, почему нажатие кнопки А/С в мороз помогает от запотевания? Муфта компрессора само собой не работает в данном случае.

Кондиционер состоит из компрессора, двух радиаторов и набора трубок. Что там работает при выключенном компрессоре (а он в мороз не включится), по-Вашему? Что за загадочные "некоторые элементы системы"? :)
Записан