Объясню, если кто не знает, принцип сушки воздуха кондиционером (А/С). Воздух в А/С охлаждается ниже точки росы, пары воздуха частично конденсируются, влага отводится. Далее воздух с меньшим количеством паров влаги после А/С нагревается (печкой ли в автомобиле, смешиваясь ли с тёплым воздухом в комнате - без разницы). Естественно у вновь нагретого воздуха будет меньшая абсолютная влажность (она не зависит от температуры, т.к. характеризует количество влаги в воздухе в г/куб.м), а значит снизится и ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ, которая характеризует то, насколько далёк воздух от точки росы. (10% - влаги меньше в 10 раз, чем при точке росы; 50% - в 2 раза меньше, 99% - почти точка росы, плавки после купания не сохнут).
На принципе А/С + калорифер построены большие осушители, которыми консервируют объёмы неиспользуемого (например, энергетического) оборудования, предохраняя его от коррозии.
Именно поэтому чем теплее зимой гараж, тем меньше вопреки заблуждениям в нём "гниёт" машина. Если в гараже достаточно тепло и он хорошо проветривается, то влажность в нём < 50%, а при такой влажности процессы коррозии железа резко замедляются.
Повторюсь. Кое-что я знаю профессионально в этих вопросах, поэтому и пишу.