'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ещё раз: Салон был изначально прогрет до 23гр. Ставлю на кондее режим рециркуляции(гоняет воздух внутри салона, воздух с улицы не поступает), обороты вентилятора низкие, температуру в минимум(на максимальное охлаждение) и потом кнопкой включаем или отключаем кондей и смотрит какой воздух выдувает печка и меняется ли его температура от включения и выключения кондея. Температура выдаётся не ниже забортной а как из обычного кондиционера когда вы его включаете в плюсовой температуре.
Записан
losing my religion

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё раз: Салон был изначально прогрет до 23гр. Ставлю на кондее режим рециркуляции(гоняет воздух внутри салона, воздух с улицы не поступает), обороты вентилятора низкие, температуру в минимум(на максимальное охлаждение) и потом кнопкой включаем или отключаем кондей и смотрит какой воздух выдувает печка и меняется ли его температура от включения и выключения кондея. Температура выдаётся не ниже забортной а как из обычного кондиционера когда вы его включаете в плюсовой температуре.
Почитайте, найдя поисковиком: Автомобильный кондиционер зимой: melbu
 Кстати, не исключаю, что на рециркуляции кондиционер какое-то время может и работать. С наружным воздухом хуже: обмёрзнет.
 Хотя я привык верить мануалу, где написано, что при отрицательных температурах "А/С может не работать". Возможно, в каких-то режимах (типа рециркуляции при заведомо плюсовых температурах в салоне) сколько-то и проработает. Пока не отрубится по защите (если она есть) по давлению.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Периодически включаю обдув на себя и в ноги и боковые стекла отпотевают. При обдуве - стекло- ноги боковые стекла запотевают. Видно боковой обдув  входит в обдув на себя. Без физики. Просто отпотевают :))
так можно делать, ситуация исправляется, но не за такие деньги. в ауди нет таких проблем. да у меня и в 10ке такого не было
Записан

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.

Не знаю как у всех но вчера специально включил кондей, на улице -12. Обороты двигателя при включении поднимались и соотвественно при выключении опускались. Кондей при отрицательных температурах работает как осушитель воздуха.  Выезжаешь с мойки, влажные коврики и т. Д. Стекла потеют, включаешь обдув лобового стекла, автоматом загорается кнопка кондиционера- 2 минуты, все чисто и в режим авто с выключением кондиционера.  А если все-таки потеют, это либо фильтр, либо что то с заслонками.  Правда иногда едешь с рыбалки( мокрая лодка, вещи и т.д. То тогда все таки с кондеем на авто пока все не просохнет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый коллега mde0609, взгляните ту статью, на которую я ссылался. Разберёмся с физикой процесса. Посмотрите диаграмму. Из неё следует, что воздух при температуре -10...-15 гр, будучи нагретым  до 35 гр (теплый воздух из сопл), имеет практически НУЛЕВУЮ влажность!!! Его совершенно не нужно ещё охлаждать (в Вашей терминологии -"сушить") в А/С.  Ну, не нужно, бессмысленно! При включении при таких температурах А/С (если он включается) ничего, кроме ледяного куржака на радаторе не появится. Некий толк может быть в случае, если воздух идёт из подкапотного пространства с существенно более высокой начальной температурой. Тогда за счёт промежуточного охлаждения он осушится, но при этом будет обмерзать дренаж. Он-то омывается никак не тёплым воздухом, ИМХО.  Но этого нет в первые минуты после того, как Вы завели холодный двигатель.
Более того. Воздух во всех случаях берётся с улицы. Ему по барабану, где греться. Предположим, что мы имеем двухступенчатый нагреватель. Воздух греется сначала от двигателя, потом от печки. Во всех случаях, греясь на 40...50 гр., он становится почти абсолютно сухим! (относительная влажность < 10%). Зачем кондиционер при таких температурах и что он "сушит", если сушить нечего!
Если Вы/я/кто-нибудь сушите мокрые волосы потоком горячего воздуха из фена, то совсем не обязательно засовывать голову в холодильник.
Так что включается ли, не включается ли А/С при низких температурах воздуха, эффект от него весьма сомнителен, т.к. физически необъясним.   
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Усомнился в собственной уверенности, что А/С в холод не включается, т.к. нашёл в техдоке:
Когда включен переключатель режима DEF, автоматически включается реле электромагнитной муфты, приводя в действие компрессор системы кондиционирования.
Эта фраза противоречит в известной степени мануалу и проверенному наблюдению о том, что маленький холодильник в 0 гр отключается.
 При этом физика процесса не меняется. Толку в смысле сушки холодного воздуха от кондиционера нет. Достаточно воздух нагреть и этим осушить (эффект фена).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.

Я не буду вникать сильно в физику процесса, хотя бывает и при+ 40 на улице влажность воздуха может достигать 90%.. Но например рано утром, летом садишся в машину- все запотело, греешь тёплым воздухом- отогревает, но не быстро. Включаешь кондей- все отходит намного быстрей!!! Так же как и современные сплит системы имеют функцию осушения воздуха. Я думаю там идёт подмес воздуха, отсюда и результат.
Записан

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва

Всем привет! Так же постоянно потеют передние и задние стекла! Грешу на мановский фильтр! кондером не пользуюсь ,климатом не пользуюсь,только печка
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я не буду вникать сильно в физику процесса, хотя бывает и при+ 40 на улице влажность воздуха может достигать 90%.. Но например рано утром, летом садишся в машину- все запотело, греешь тёплым воздухом- отогревает, но не быстро. Включаешь кондей- все отходит намного быстрей!!! Так же как и современные сплит системы имеют функцию осушения воздуха. Я думаю там идёт подмес воздуха, отсюда и результат.
О физике процесса, в которую как раз и надо вникать.
Конечно, и при 40, и при 60 (турецкая баня) может быть 100%-ая влажность. Вопрос не температуры, при которой воздух находился долго, а процесса. Влажность падает при нагреве и увеличивается при остывании. Никакой специальной функции "осушения" у кондиционеров не бывает, это - маркетинговая байка. Осушение=охлаждению. Подмес воздуха с улицы, который изредка встречается у некоторых кондиционеров (я не рассматриваю сложные климатические установки, которые есть просто сочетание вентиляции и кондиционирования), также ничего общего с осушением не имеет. Раз и навсегда: осушение в А/С - только за счёт банального охлаждения и выпадения влаги при достижении точки росы.   
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всем привет! Так же постоянно потеют передние и задние стекла! Грешу на мановский фильтр! кондером не пользуюсь ,климатом не пользуюсь,только печка

А фильтр-то тут каким местом? Он что, мокрая губка? Уж фильтр-то точно ничего не сушит, но и не увлажняет, если не побывал в ведре с водой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!