Уважаемый коллега mde0609, взгляните ту статью, на которую я ссылался. Разберёмся с физикой процесса. Посмотрите диаграмму. Из неё следует, что воздух при температуре -10...-15 гр, будучи нагретым до 35 гр (теплый воздух из сопл), имеет практически НУЛЕВУЮ влажность!!! Его совершенно не нужно ещё охлаждать (в Вашей терминологии -"сушить") в А/С. Ну, не нужно, бессмысленно! При включении при таких температурах А/С (если он включается) ничего, кроме ледяного куржака на радаторе не появится. Некий толк может быть в случае, если воздух идёт из подкапотного пространства с существенно более высокой начальной температурой. Тогда за счёт промежуточного охлаждения он осушится, но при этом будет обмерзать дренаж. Он-то омывается никак не тёплым воздухом, ИМХО. Но этого нет в первые минуты после того, как Вы завели холодный двигатель.
Более того. Воздух во всех случаях берётся с улицы. Ему по барабану, где греться. Предположим, что мы имеем двухступенчатый нагреватель. Воздух греется сначала от двигателя, потом от печки. Во всех случаях, греясь на 40...50 гр., он становится почти абсолютно сухим! (относительная влажность < 10%). Зачем кондиционер при таких температурах и что он "сушит", если сушить нечего!
Если Вы/я/кто-нибудь сушите мокрые волосы потоком горячего воздуха из фена, то совсем не обязательно засовывать голову в холодильник.
Так что включается ли, не включается ли А/С при низких температурах воздуха, эффект от него весьма сомнителен, т.к. физически необъясним.