'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Всем привет! Так же постоянно потеют передние и задние стекла! Грешу на мановский фильтр! кондером не пользуюсь ,климатом не пользуюсь,только печка


Затягивало окна, заменил салонный фильтр - за полгода его забило. Поставил дешевый TSN. На нем дует намного сильнее, салон прогревает очень быстро.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

физика не физика...а обдувка говно...
согласен, даже в патриоте лучше, сегодня коллега прокатил.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всем привет! Так же постоянно потеют передние и задние стекла! Грешу на мановский фильтр! кондером не пользуюсь ,климатом не пользуюсь,только печка


Затягивало окна, заменил салонный фильтр - за полгода его забило. Поставил дешевый TSN. На нем дует намного сильнее, салон прогревает очень быстро.
ИМХО конечно. Простые фильтры и менять их чаще. Никогда не пользуюсь угольными: они вначале всё вбирают, а потом потихоньку отдают. Мне так кажется. А на бумажном фильтре, который пыль маленько убирает и стоит разумно, не разорюсь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ага, я тоже обычные использую, смысла в угольных не вижу :)
Получил сегодня БлюПринт, вечером поставлю )))
Обошелся 167 рэ :)


Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Сегодня ездил за город. Машинка показывает -11 кондей включается и холодит. Испытывал на рециркуляции, температура ставится в LO, вентилятор на низких, включаю кнопку кондея поток воздуха начинает морозить рук у решётки обдува, выключаю кондей через какое-то время воздух нормальный, включаю начинает опять морозить. Так что при забортной температуре -11 кондей включается и работает.
На кондей "защита от дурака" стоять должна, на всех машинах. При минусовых температурах он не должен включаться. Проверить просто. Стоя на холостых оборотах нажать кнопку кондея, если обороты немного вверх подпрыгнули - включился. Если тахометр не отреагировал - не включился.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Всем привет! Так же постоянно потеют передние и задние стекла! Грешу на мановский фильтр! кондером не пользуюсь ,климатом не пользуюсь,только печка

Не в фильтре дело, на всех Прадах потеют стекла.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Сегодня ездил за город. Машинка показывает -11 кондей включается и холодит. Испытывал на рециркуляции, температура ставится в LO, вентилятор на низких, включаю кнопку кондея поток воздуха начинает морозить рук у решётки обдува, выключаю кондей через какое-то время воздух нормальный, включаю начинает опять морозить. Так что при забортной температуре -11 кондей включается и работает.
На кондей "защита от дурака" стоять должна, на всех машинах. При минусовых температурах он не должен включаться. Проверить просто. Стоя на холостых оборотах нажать кнопку кондея, если обороты немного вверх подпрыгнули - включился. Если тахометр не отреагировал - не включился.
При +5 к примеру компрессор включается секунд на 10 в минуту или того меньше, а в -10 как часто он должен включаться? Плюс ко всему на дизеле 2.8 холостые обороты могут быть не только 0,7 но и 0,9 и 1,1 так что по скачкам включение компрессора хрен определишь.
Записан
losing my religion

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Сегодня ездил за город. Машинка показывает -11 кондей включается и холодит. Испытывал на рециркуляции, температура ставится в LO, вентилятор на низких, включаю кнопку кондея поток воздуха начинает морозить рук у решётки обдува, выключаю кондей через какое-то время воздух нормальный, включаю начинает опять морозить. Так что при забортной температуре -11 кондей включается и работает.
На кондей "защита от дурака" стоять должна, на всех машинах. При минусовых температурах он не должен включаться. Проверить просто. Стоя на холостых оборотах нажать кнопку кондея, если обороты немного вверх подпрыгнули - включился. Если тахометр не отреагировал - не включился.
При +5 к примеру компрессор включается секунд на 10 в минуту или того меньше, а в -10 как часто он должен включаться? Плюс ко всему на дизеле 2.8 холостые обороты могут быть не только 0,7 но и 0,9 и 1,1 так что по скачкам включение компрессора хрен определишь.
Если так проверить не получается, тогда не знаю.....
Но известно точно, при минусовой температуре кондиционер не работает.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Сегодня ездил за город. Машинка показывает -11 кондей включается и холодит. Испытывал на рециркуляции, температура ставится в LO, вентилятор на низких, включаю кнопку кондея поток воздуха начинает морозить рук у решётки обдува, выключаю кондей через какое-то время воздух нормальный, включаю начинает опять морозить. Так что при забортной температуре -11 кондей включается и работает.
На кондей "защита от дурака" стоять должна, на всех машинах. При минусовых температурах он не должен включаться. Проверить просто. Стоя на холостых оборотах нажать кнопку кондея, если обороты немного вверх подпрыгнули - включился. Если тахометр не отреагировал - не включился.
При +5 к примеру компрессор включается секунд на 10 в минуту или того меньше, а в -10 как часто он должен включаться? Плюс ко всему на дизеле 2.8 холостые обороты могут быть не только 0,7 но и 0,9 и 1,1 так что по скачкам включение компрессора хрен определишь.
Если так проверить не получается, тогда не знаю.....
Но известно точно, при минусовой температуре кондиционер не работает.
Ну если в рециркуляции (без поступления воздуха с наружи) кондей включается автоматически и при этом реально морозит, значит холод он где-то берёт, а включает он компрессор или нет меня в принципе не волнует.
Записан
losing my religion

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Ну, вот. Есть новости, в том числе для меня.
Проведена серия опытов в тепле и на холоде. Через полчаса отпишусь, проверю только один момент.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!