'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ждем  sdfdsf sdfdsf
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Итак, поехали.
Опыт 1. Тёплый гараж. Кондиционер работает в любом режиме забора воздуха: "с улицы - У", рециркуляция -Р, работает холодильник.
Опыт 2. Выезжаем из гаража, направление воздуха"вверх (типа сушка, оттаивание, устранение запотевания", режим У, холодильник включен. В течение 1..2 мин температура по дисплею падает до 0. При переходе через 0 отключается холодильник.
Опыт 3. На дисплее -13. Режим У. Кондиционер не включается. Нет щелчков, не включается холодильник. При включении режима LO регулятора температуры кондиционер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, но, поскольку полностью перекрывается воздушная заслонка печки, в салон идёт очень холодный ВОЗДУХ С УЛИЦЫ.
Опыт 4. На дисплее -13. Режим Р. Кондиционер включается. Характерные щелчки, работает холодильник (реально: в нём сразу холодно). При переключении на режим У кондиционер выключается, при возврате с У на Р - включается снова.
Опыт 5 (самый интересный). Возврат в гараж с температурой +12. Я уже неоднократно писАл, что у меня на всех машинах (сейчас Прадо и две РАВ-4 (3), ранее три разных ММС) температурные датчики работают странно: при выезде из тепла на холод практически мгновенно отслеживают снижение температуры, а при въезде из холода в тепло очень долго тепла "не видят" - продолжают показывать уличную температуру. Машина как бы "не верит", что резко потеплело. (На ММС проверял у дилера, там стояли машины, загнанные в тепло 3 часа назад. На дисплее продолжала висеть уличная температура). Объяснений этому мне не известно.
Так вот. Гараж, +12, на дисплее -13. Режим У. Кондиционер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Нет щелчков, не включается холодильник.  Воздух идёт при LO c температурой гаража. Режим Р. Кондиционер включается.  Щелчки есть, работает холодильник. Воздух идёт реально холодный.
Вывод. При режиме У управление осуществляется по-видимому по температуре забортного воздуха (то, как правильно и почему она так странно меряется - другой вопрос).  При отрицательных температурах забортного воздуха кондиционер не включается.
При режиме Р, по-видимому, управление осуществляется по температуре воздуха в салоне. При тёплом салоне кондиционер включается. Осталось выстудить машину  и проверить работу кондиционера на Р при холодном салоне. Предполагаю, что не включится.
Таким образом, кондиционер сушит воздух на Р при тёплом салоне и не включается на режиме У и минусовых температурах.
Всё вроде бы логично и понятно, кроме вопроса об обмерзании дренажа на морозе.
 Примечание. Всё касается только моей машины. Универсальность не гарантирую.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Молодец, Александр, хороший тест провел  ok
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Молодец, Александр, хороший тест провел  ok
Спасибо, самому было интересно. Думаю, что ещё должна быть защита по давлению, поскольку датчик давления в описании есть.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я каждый день выезжаю из теплого гаража, климат в режиме АВТО.
Дак вот.
Иногда наблюдаю горящую лампу А/С. Через какое то время, при охлаждении датчика наружной температуры, предположу что до 0, лампочка сама гаснет :)
Не забуду, проверю точно, в какой момент.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я каждый день выезжаю из теплого гаража, климат в режиме АВТО.
Дак вот.
Иногда наблюдаю горящую лампу А/С. Через какое то время, при охлаждении датчика наружной температуры, предположу что до 0, лампочка сама гаснет :)
Не забуду, проверю точно, в какой момент.
Игорь, может быть. ХЗ. Я экспериментировал не долго, но лампа клавиши не выключалась. Хоть реально работал А/С, хоть нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Некоторые соображения по устранению запотевания при включении обдува только вверх и забора воздуха с улицы. Почему при плюсовых температурах это происходит - понятно. Воздух сушится, по сути, дважды: первый раз при прохождении А/С, воздух охлаждается, водичка конденсируется, снижается АБСОЛЮТНАЯ влажность; второй раз, когда этот уже частично "обезвоженный" воздух нагревается в печке и при этом снижается его ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность. Очень эффективная и хорошо известная технология. (Иногда вместо вымораживания применяют адсорбенты, но потом всё равно воздух греют).
При отрицательных температурах, когда А/С, как я убедился не включается, для подсушивания (снижения относительной влажности) вполне достаточно подогрева.
А далее при включении режима "вверх" очень основательно интенсифицируется обдув лобового стекла осушенным (см. выше) воздухом. При этом заметный поток начинает идти через маленькие направленные вверх-вбок сопла на панели. Лучше ли, хуже ли, но поток вдоль лобового стекла - приличный, вдоль боковых передних - какой получится, вдоль задних боковых - плохой, пятая дверь - тупиковая зона.
Повторюсь, это всегда поток подогретого (а следовательно - осушенного) или дважды осушенного воздуха. Поэтому, как уж снимает запотевание, так и снимает.
Если все с похмелья, то никак.
 Что есть, то есть, я не жалуюсь.
 PS. Отдельное спасибо коллеге МАРАТу, спор с которым привёл к новому туру поиска истины.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Остался ещё вопрос. Если в режиме Р при -13 кондей работает, почему бы ему не работать и в режиме У. Ведь в салоне находится только один охлаждающий радиатор от кондея, а всё остальное, в том числе и дренажная трубка на улице где -13. Если честно устройство кондея в Прадо не знаю, так только предполагаю.
Записан
losing my religion

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я каждый день выезжаю из теплого гаража, климат в режиме АВТО.
Дак вот.
Иногда наблюдаю горящую лампу А/С. Через какое то время, при охлаждении датчика наружной температуры, предположу что до 0, лампочка сама гаснет :)
Не забуду, проверю точно, в какой момент.
Проверь, пожалуйста, какую температуру у тебя видно на дисплее сразу после заезда с холода в тёплый гараж: через минуту, через 10 минут, ещё позже, если не лень. Интересно. Никак не могу понять, почему машина "не верит", что въехала в тепло. Причём не верит очень долго.  Не может же быть, что у меня на всех машинах так, а у других - иначе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Остался ещё вопрос. Если в режиме Р при -13 кондей работает, почему бы ему не работать и в режиме У. Ведь в салоне находится только один охлаждающий радиатор от кондея, а всё остальное, в том числе и дренажная трубка на улице где -13. Если честно устройство кондея в Прадо не знаю, так только предполагаю.
Нет ответа.
Гипотеза. Для основных потоков воздуха работа А/С при холоде на улице просто не нужна, т.к. снизить температуру в салоне вплоть до уличной можно режимом LO, а сушить воздух нет смысла: он и так достаточно осушится при нагревании  (об этом уже толковали). А ради холодильника в подлокотнике заморачиваться не стали. Расход топлива при включенном А/С всё-таки растёт...  Ну, и потом когда-нибудь обмёрзнет дренаж. На Р нормальные люди долго не ездят (я лично - никогда): стёкла всё равно запотеют, душно, голова болит. Не шучу. Всю жизнь где могу борюсь за свежий (если у нас такой бывает) воздух.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!