'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0  (Прочитано 13777 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #100 : 13 12 2012, 20:57:59 »

4.0 в стоке. К межосевой блокировке добавляется блокировка заднего моста и система помощи на бездорожье,
Чето про блокировку заднего моста у 4.0 в стоке первый раз слышу. Ты не про 150-й говоришь?( про 150-е просто не в курсе).
А по теме - у 4.0 проходимость будет повыше за счет антибукса, он работает а-ля самоблок.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #101 : 13 12 2012, 21:28:01 »

если речь за 150й. то там на 4х литровом есть блок заднего диффа. а это , я считаю, самый весомый плюс, который нивелирует все минусы.
если речь о 120.
масса у 2.7 меньше.плюс.
пневма у 4х литрового не скажу что плохо, менее предпочтительна на бездорожье. все же ресурс и возможности пружинной подвески выше. аргументы за пневму и ее пару сантиметров, что она поднимет считаю не актуальными, с пневмой получаем много навесного под порогами итп. тачку просто-напросто сломать или повредить на бездорожье проще.
защита двигателя у 2.7 выше чем у 4.0 штатная
понижающий ряд, блок центрального-одинаково.
наличие "умных" систем, это лишь программа управления,а не какие-то технические решения.( и опять это про 150й) у 120 помошь при спуске-Dac.вы пользовались ей? я никогда/себе доверяю больше.
мощность двигателя и более высокий крутящий момент скажутся если псотавить 33 колёса. на R 17-18х колесах на любой резине  лишние 100 лс под капотом не работают.2.7 хватит чтоб ыпроехать туда же куда и 4.0
как-то так я вижу.
идеальный вариант вижу дизель 120 3.0 и пружины. лифтануть немного и в бой. тока проблемы дизеля (если такие есть) будет решать тоже владелец)
имха)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #102 : 13 12 2012, 21:34:32 »

а теперь из практики
короче 150й 2.7 в снегу и в грязи с ухабами лучше! у него нет систем этих тупых которые тут хвалят антибукс итп. он просто едет. а gx 470 трещит ими кгда пытаешь аккуратно переехать дерево например, в итоге ты добавляешь газу- он прыгает через дерево и это не есть гуд! наверняка владельцы замечали что при наезде на суровый бордюр у 120 срабатывают система антибукса и гасит ваше желание) мощности тоже докуя v8..а толку??!! его не было. поэтому зимой на дачу садимся в 2.7 и шуруем.
из личного опыта

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #103 : 13 12 2012, 21:46:51 »

даже в теме про 150й поднимали что 4х литровый или 3.0 не может заехать на "перебрик" он же бордюр, как раз изза этой системы встроенной и сам замечал это на GX . на высокий бордюр когда по диагонали заезжаешь срабатывает. толи глушит толи хз че- короче приходится газануть. она прыгает и ударяется вторым колесом. поймать тормозом не успеваешь.. на 2.7 в тех же местах и намека не было на подобные трудности  в простых ситуациях)

GCC

  • Гость
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #104 : 13 12 2012, 22:20:34 »

короче 150й 2.7 в снегу и в грязи с ухабами лучше! у него нет систем этих тупых которые тут хвалят антибукс итп.

как это нету? это в 120-ом 2.7 нет этих систем! В 150-ом уже есть и TRC и VSC.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #105 : 13 12 2012, 22:37:32 »

короче 150й 2.7 в снегу и в грязи с ухабами лучше! у него нет систем этих тупых которые тут хвалят антибукс итп.

как это нету? это в 120-ом 2.7 нет этих систем! В 150-ом уже есть и TRC и VSC.
видимо настройки другие.я описал по ощущениям

Mulyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Химки
    • 120-4
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #106 : 14 12 2012, 00:09:11 »

даже в теме про 150й поднимали что 4х литровый или 3.0 не может заехать на "перебрик" он же бордюр, как раз изза этой системы встроенной и сам замечал это на GX . на высокий бордюр когда по диагонали заезжаешь срабатывает. толи глушит толи хз че- короче приходится газануть. она прыгает и ударяется вторым колесом. поймать тормозом не успеваешь.. на 2.7 в тех же местах и намека не было на подобные трудности  в простых ситуациях)

Согласен. Было в последние дни пара моментов, когда нужно было и задом и передом заехать на высокий бордюр. На 4.0 хреново получается. На 2.7 проблем с этим не было. Да и по глубокому снегу хотел восьмерку крутануть. Не получилось, умные системы задушили. На 2.7 без них как-то поинтересней было. Может кто подскажет как их отключить?
Записан
Prado - modus vivendi!

Skillful

  • Настоящий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Город: Салехард
    • TLC 2016 4.6 Lux
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #107 : 14 12 2012, 14:01:16 »

Ну вы, блин, даёте. Срочно пересаживаюсь на 2.7 ::) .
Записан
В январе 2016 поменял тёмно-серого 150-го малыша на брутальный перламутровый 200-ый.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #108 : 14 12 2012, 14:16:44 »

Забавно   8D sdfdsf

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #109 : 14 12 2012, 14:44:53 »

да, 2.7 как-только заезжает в грязь, так сразу и стоит, не едет.
Надо толкать сзади....... ;D
Записан