если речь за 150й. то там на 4х литровом есть блок заднего диффа. а это , я считаю, самый весомый плюс, который нивелирует все минусы.
если речь о 120.
масса у 2.7 меньше.плюс.
пневма у 4х литрового не скажу что плохо, менее предпочтительна на бездорожье. все же ресурс и возможности пружинной подвески выше. аргументы за пневму и ее пару сантиметров, что она поднимет считаю не актуальными, с пневмой получаем много навесного под порогами итп. тачку просто-напросто сломать или повредить на бездорожье проще.
защита двигателя у 2.7 выше чем у 4.0 штатная
понижающий ряд, блок центрального-одинаково.
наличие "умных" систем, это лишь программа управления,а не какие-то технические решения.( и опять это про 150й) у 120 помошь при спуске-Dac.вы пользовались ей? я никогда/себе доверяю больше.
мощность двигателя и более высокий крутящий момент скажутся если псотавить 33 колёса. на R 17-18х колесах на любой резине лишние 100 лс под капотом не работают.2.7 хватит чтоб ыпроехать туда же куда и 4.0
как-то так я вижу.
идеальный вариант вижу дизель 120 3.0 и пружины. лифтануть немного и в бой. тока проблемы дизеля (если такие есть) будет решать тоже владелец)
имха)